Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Зачем ВОЛЕ кредитование по умолчанию

06 октября 2013

После выхода статьи о том, как абоненты компании ВОЛЯ неожиданно для себя оказались обязаны погасить кредит, о котором, по их словам, они ничего не знали, Mediasat обратился в пресс-службу оператора за разъяснениями о механизме функционирования кредита по умолчанию.

«С недавних пор одним из основных векторов компании было выбрано глобальное изменение бизнес-процессов для того, чтобы стать лучшим оператором с точки зрения обслуживания.

С 2012 года произошел ряд изменений, итогом которых стала максимальная прозрачность бизнес-процессов.

Все направлено на то, чтобы с одной стороны сделать пользование услугой комфортной (много благодарностей приходит как раз за возможность оплатить услугу чуть позже), а с другой - не создавать задолженности на счету больше одной абонплаты (если абонент забыл, уехал в командировку и пр.)

С точки зрения состояния счета - действует многоступенчатая система уведомлений (начиная от предупреждения про окончание денег на счету, пока абонент еще в плюсе), заканчивая уведомлением о полной блокировке услуг.

Согласно этой системе абонент получит от 1 сообщения (при быстром выборе, нужны ли ему услуги и кредитование) до 10 сообщений в течение 3х месяцев (если он этот выбор не сделает). Уведомления приходят на указанный адрес электронной почты,  на мобильный, в виде сообщения на экране компьютера или телевизора, дублируются звонками при отсутствии действий (выбора абонента).

Если абонент не снял опцию с галочки "кредитование" и не сделал выбора относительно пользования услугой - через месяц при выходе в минус одну абонплату списания переходят в 10 коп/месяц (при своем оборудовании).
Любой международной компании невыгодно растить долги.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ АБОНЕНТАМ:

  1. Оставляйте актуальные контактные данные – лучше мобильный или личный электронный адрес (на портале абонента можно их обновить).
  2. Следите за балансом счета – при подневной тарификации это сделать просто. Большие долги не появятся за неделю.
  3. Аккуратно используйте кредитование – оно помогает дождаться поступления денег и пользоваться услугой до 1 абонплаты.
  4. В большие долги уйти уже невозможно – при минусе больше 1 абонплаты услугу переводят в минимальный объем  по 10 коп в месяц (если у вас выкупленное оборудование).
  5. Приостановка услуги – это не полная остановка, а пауза. Если нужна полная остановка – нужно это четко заявить оператору!
  6. При использовании оборудования ВОЛИ – не забывайте его сдавать, если расторгаете контракт. 

 


ЧТО ИЗМЕНИЛА ВОЛЯ (в направлении снижения задолженности абонентов):

  1. Ввели «подневную» тарификацию – вместо «помесячной».
  2. Дополнительное информирование в случае долга (SMS, 5 звонков, сообщение на экран ТВ, сообщение на экран PC в браузере)
  3. Обновили портал абонента, для более удобного пользования. Упростили восстановление пароля к нему».

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1941

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума