Рецензия на фильм «Беременный»: От этого надо предохраняться
Льется гадость с белых простыней-экранов. Гадость эта зовется: «гламурная российская комедия для не слишком одаренной аудитории». Льется гадость не первый год, льют ее разные люди, но внимательный зритель увидит, кто льет гадость чаще и гуще остальных.
Что сделал Сарик Андреасян для российского кино такого, что продюсеры поставили ему безлимитную денежную капельницу? Наверное, снял омерзительные фильмы, которые из-за мощного пиара и невысоких затрат окупались. Отвратительная комедия для людей с атрофированным чувством юмора «Лопухи», ужасающий своим унынием римейк советской классики «Служебный роман: наше время» и текущий римейк (хоть никто в этом не собирается признаваться) комедии «Джуниор» с Дэнни ДеВито и Арнольдом Шварценеггером в главных ролях, о котором и пойдет речь. Ах да, активно идут съемки не менее убогого проекта «Тот ещё Карлосон!» про Карлсона без пропеллера. Этому режиссеру все сходит с рук.
Итак, начнем с «Беременного». Главный герой (Дмитрий Дюжев) очень хочет стать папой, поэтому залетает сам от себя. Вначале все в шоке, особенно его жена (Анна Седокова), но потом в герое просыпается другое главное желание жизни – быть знаменитым. В результате он продается общественности, потом начинаются высосанные из пальца суды с непонятно каким обвинениями, роды, странная и невнятная нарезка взятых невпопад сцен (надо же в бреде поставить жирную точку) вместо хэппи-энда. Ощущение такое, будто покупался в Исети, да еще и понырять успел.
Но невнятность в фильме появляется где-то во второй половине, когда у фильма резко кончается хороший сценарий (да-да, вначале у фильма был сценарий) и началось буйство фантазии Андреасяна, перерастающее в повторы шуток из начала фильма и попытка прямым текстом сказать какая в фильме должна была быть мораль. Без изящества, в лоб.
Но кто вспомнит «Джуниора» или будет пытаться вникнуть в сюжет, когда миллионы российских теток всех мастей пойдут любоваться Дюжевым (ну и еще парочкой хороших актеров) раскрывающего все тайны их тяжелой и незавидной бабской доли? Правильно, никто, ибо PR и гламурные физиономии в России чаще всего важнее сарафанного радио и горького опыта посещения подобного рода русских комедий.
И ведь из-за этого гадости станет не меньше, наоборот, с каждым годом она как цунами будет литься с экранов кинотеатров, стричь купоны и портить настроение на месяцы. А никто не будет против. Например, Михаил Галустян добровольно продался в актерское рабство Андреасяну: он будет маячить как минимум еще в пяти его фильмах, невзирая на качество.
Но мы отвлеклись, вернемся к нашим беременным. В фильме было замечено, а точнее, пыталось быть незамеченным, море рекламы. Не океаны, но парочка морей балтийского масштаба все же было. Телефоны, спиртные напитки, интернет-сервисы, ТВ-каналы и много-много-много всего другого, что лезло крупными планами в кадр, вытесняя все остальное. В сочетании с показными поеданиями соленых огурчиков тошнотворный эффект усиливается и стремится в бесконечность — прямо прочь из зала.
И ведь отсутствие сценария, слабая игра актеров, тыканье носом в рекламу и общая безвкусность происходящего — далеко не все минусы фильма. Тут невероятное количество нестыковок, ляпов и маячащих микрофонов в кадре. Чего только стоят маленькие дочки героя Михаила Галустяна, которые за четыре года событий фильма не выросли ни на сантиметр. Это конечно фантастический фильм, но…
Но все же тем, кто все-таки уважает себя и не ведется на провокации, тем от кинотеатральных залов я желаю держаться на расстоянии. Не надо испытывать свои желудки и мыслительные мышцы на прочность таким вот образом, наверняка найдется что-нибудь еще, что можно посмотреть. Данной же картиной пусть любуется сам Сарик Андреасян в кругу своей семьи. Как «Home Video» потянет.
Итоговый вердикт: Беременный — очередной выкидыш (однако, уместней слова не вставишь) российского фильмостроения и пленкомарательства от мэтра жанра дебилоидных комедий. Скажем дружное «Фу-у-у!».
Источник: weburg.net
blog comments powered by Disqus


