Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты

22 августа 2011
Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты
Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Как сообщает РБК daily, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками.
Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По утверждению генерального директора "Каро Холдинг" Игоря Ильчука, большая часть средств расходуется на рекламу в Интернете.
На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" - 58 процентов. Основные средства тратятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Аналитики полагают, что по итогам года общий рост на этом рынке составит не менее 65 процентов.

Источник: Киноновости

413

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2