Том Хэнкс: "Ларри Краун" - круглогодичный"
На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат драмедии "Ларри Краун", режиссер фильма и исполнитель главной роли Том Хэнкс вместе со своей партнершей по съемочной площадке Джулией Робертс ответили на вопросы журналистов. Выдержки из интервью актеров, предоставленные ресурсом Collider, читайте ниже.
Вы с Джулией вместе снимались в "Войне Чарли Уилсона" и давно знакомы друг с другом. Не могли бы вы рассказать немного о своих отношениях?
Том Хэнкс: Мы знаем друг друга лет, я думаю, десять. При встрече мы выяснили это.
Джулия Робертс: Ну, мы точно не помним, когда познакомились, но мы выяснили, когда стали друзьями.
Том: Товарищами.
Джулия: Мы участвовали в непонятной фото-сессии.
Том: Для журнала Premiere Magazine, и если он еще существует, можно выяснить точную дату начала нашей дружбы. Мы тогда чуть не умерли со смеху.
Джулия: Точно.
Том, Вы же не будете ждать еще 10 лет, чтобы снять следующий фильм?
Том: Я скажу вам вот что: фильм должен созреть внутри. И "Тому, что ты делаешь" (фильм Тома Хэнкса 1996 года выпуска - прим. ред.), и "Ларри Крауну" потребовалось много времени, чтобы сформироваться. Идея проникает тебе в мозг и зреет до тех пор, пока ты не говоришь себе сам: "Я не хочу упустить это. Я не хочу отдать это кому-нибудь еще". Это похоже на личную миссию, которую ты выбираешь себе сам.
Кадр из фильма
Работать над этим фильмом было труднее только потому, что Вы совмещали режиссерскую и актерскую работу?
Том: Честно говоря, я снялся в нескольких фильмах, таких как "Изгой", где был единственным актером на площадке, и мое место было прямо перед камерой. В течение года и, особенно, за четыре месяца до начала съемок проводится большая подготовительная работа, которую осуществляет режиссер. Самый лучший способ начать съемочный процесс - плавно превратиться в Ларри, оказаться перед камерой и просто играть, так как хорошая новость заключается в том, что ты босс, и если тебе что-то не понравится, ты это просто возьмешь и вырежешь.
Как возникла идея фильма?
Том: Шесть лет разговоров с Ниа Вардалос (актриса, сценарист - прим. ред.) по-настоящему помогли проекту сдвинуться с места. Разговоров о том, что ты будешь делать, когда начнется новая глава твоей жизни. Она действительно началась: я теряю работу, иду в колледж, моя учительница - Джулия Робертс. Что случится дальше? И затем мы возвращаемся назад и шаг за шагом выясняем причины, по которым Ларри поступает в колледж. Вообще-то я думаю, что всякий раз очень увлекательно наблюдать за чьим-нибудь приключением, и конкретно в этом случае, это приключение о том, чем он будет заниматься всю свою оставшуюся жизнь. Это не кризис среднего возраста. Это катастрофа среднего возраста.

Кадр из фильма
Кризис - это когда ты просыпаешься утром и думаешь: "У меня есть все, но я несчастлив". У Ларри таких мыслей не было. Он считает, что жизнь прекрасна, и - бац! - его увольняют, он теряет свое окружение и вот-вот потеряет дом. Вот так мы начинаем нашу историю. Я думал, если у нас получится рассказать ее непринужденно и естественно, она привлечет зрителя, как привлекла бы меня, обычного парня, любящего кино.
В фильме есть сцена, в которой Ларри Краун говорит Талии, которая только что бросила колледж: "Это было глупо". Есть люди, которые прекрасно обходятся без колледжа. Что Вы хотели продемонстрировать этой сценой?
Том: Ну, вы говорите с человеком, который оставил колледж на третьем курсе, потому что начал работать по профессии, на которую учился: мне предложили работу актера. То же самое происходит с Талией. Знаете, колледж не обязателен для всех, колледж - это то, что ты вкладываешь в это понятие и то, зачем ты в него ходишь. Я думаю, Талия ходила в него, чтобы тусоваться с классными ребятами. Она получила работу, получила предложение и решила этим воспользоваться. Браво. Она, вероятно, больше рискует, оставляя колледж и занимаясь открытием магазина, чем если бы она продолжила учебу, смысла в которой не особенно чувствует.

Кадр из фильма
Джулия, в фильме Ваш муж увлекается hard-эротикаграфией.
Джулия: Я знаю. Это так пикантно!
Том: И никто из присутствующих здесь парней даже и помыслить себе о таком не смеет - проводить свободное время подобным образом!
А в обычной жизни какие привычки или пристрастия Вы бы не потерпели в муже?
Джулия: Ну, мне посчастливилось быть замужем за человеком, которым восхищаюсь и люблю, поэтому было бы не совсем честно обсуждать или предполагать какие-то варианты плохого сценария, которые я бы не потерпела. У людей есть собственное мнение о том, что хорошо, что прекрасно, и с тем сценарием, который Том приготовил для меня, было весело играть, и Брайан Крэнстон очень смешной. Но, да, ситуация, в которой они оказались, печальна для них обоих.

Кадр из фильма
Вы тоже рано начали сниматься, и я не верю, что Вы ходили в колледж.
Джулия: Не ходила.
Где Вы получили образование?
Том: Хороший вопрос. В школе жизни.
Джулия: В школе жизни... (смеется) Том!
Том: Прости, я ответил за тебя (смеется).
Джулия: У меня очень умные родители. Я научилась многому у них обоих, плюс жизненный опыт. Двое из моих братьев и сестер старше меня, поэтому я брала пример и с них. Например, научилась читать, когда была еще очень маленькой.

Кадр из фильма
Что Вы можете сказать о саундтреке к фильму?
Том: О той музыке, которая звучит в фильме? Видите ли, у Ларри большая коллекция записей, и мы все думали, какую же музыку он слушает. Ну, он просто вытаскивает диски, и это - саундтреки его жизни.
Как Вы собираетесь конкурировать с летними блокбастерами, полными взрывов и аниматроники?
Том: Как мы будем вести борьбу за кассу? Простите, у меня ни единой идеи по этому поводу. Будет интересно, потому что мы со своим фильмом оказались среди летних блокбастеров. У нас не летний фильм, он - круглогодичный. За последние 5 лет технологии изменились, и теперь с помощью CGI вы можете показать на экране все, что пожелаете. Это большое подспорье режиссеру. Но когда вы пытаетесь снять людей, сидящих и разговаривающих в комнате, отобразить жизнь такой, какой мы ее все знаем, и заставить зрителей узнать на экране самих себя, свою улицу, свой дом, то, по-моему, в этом случае планка все же выше, и ставки выше.

Кадр из фильма
Поверьте, я не говорю, что блокбастеры - отстой, думаю, вы поняли, о чем я. Мы будем соревноваться не с блокбастерами, мы будем сражаться против цинизма. Вот о чем пойдет речь в "Ларри Крауне". Забавно, но в конце фильма Ларри живет в дерьмовой квартирке, у него паршивая работа, у него даже нет денег, чтобы заправить свою машину, и он ходит в колледж, не имея ни малейшего понятия, пригодится ли ему это в будущем. Но, несмотря на это, он может, не кривя душой, сказать: "Самое лучшее, что было в моей жизни, - мое увольнение". Такое действительно случается в жизни, и это странно, поэтому, тем более стоило попробовать и снять на эту тему художественный фильм.
Когда Ларри Крауна увольняют, кажется, что его жизнь закончилась, но он умудряется извлечь выгоду из этой ситуации. Какой момент в вашей жизни был особенно трудным, и как вы его пережили?
Джулия: Ну, самым трудным для меня был, примерно, пятый день съемок…
Том: … "Ларри Крауна".
Джулия: … моей жизни с Ларри Крауном.

Кадр из фильма
Вы оба являетесь обладателями "Оскара". Где находятся ваши статуэтки, и смотрите ли вы еще на них? Вы помните время, когда получили эту награду?
Джулия: Мой "Оскар" у Тома, потому что все его - у меня.
Том: Мы поменялись. Мои стоят на полке вместе с детскими трофеями.
Источник: kino.itop.net
blog comments powered by Disqus


