В прокат выходят «Копы в глубоком запасе»
Вообще-то, режиссер Адам Маккей специализируется на фильмах с Уиллом Фереллом, что само по себе подразумевает туповатое и далеко не всегда смешное кино. Но в этот раз в напарники этому комедианту подобрали Марка Уолберга. Он, как, видимо, полагали авторы «Копов в глубоком запасе», сможет взвалить на свои плечи всю содержательную часть ленты, тогда как Ферелл будет снова неуклюже шутить. Но вышло совсем наоборот.
Звезды нью-йоркского полицейского участка Кристофер Дэнсон и Пиккей Хайсмит (Дуэйн «Скала» Джонсон» и Сэмюэль Л. Джексон) сверкают белозубыми улыбками, зазывают коллег на вечеринку по поводу успешно раскрытого дела и во время погони за преступником врезаются на полном ходу в здание Trump Tower. Однажды, заигравшись в суперкопов, они, лучезарно улыбнувшись, прыгают с крыши. И хотя никакого объяснения этому поступку дано не будет, именно отсюда начнется фильм. На вакантные места полицейских-суперзвезд претендует практически весь участок. За исключением разве что капитана Мо (Майкл Китон), который подрабатывает в хозяйственном супермаркете, чтобы оплачивать учебу своих детей.
С душераздирающим криком: «Я павлин! Я хочу летать!» — в бой рвется Терри Хойц (Марк Уолберг). Пару лет назад он по ошибке прострелил ногу баскетбольной звезде, за что был сослан перекладывать бумажки в участке и ходить на курсы психологической поддержки. Там вместо помощи он получает здоровый заряд ненависти (ибо мало кто не потерял деньги, поставив на злосчастный матч, в котором должен был играть подстреленный баскетболист) и мечтает о реванше. Единственный, кого все устраивает, это напарник Хойца. Ален Гэмбл (Уилл Ферелл) с удовольствием занимается бумажной работой, приходит и уходит по часам и подозрительно здраво рассуждает на тему, кто кого победит: лев тунца или тунец льва.
Тем не менее напарники берутся расследовать бухгалтерские махинации финансового магната Дэвида Эршона (Стив Куган) и случайно выясняют, что за тем охотятся кредиторы, а сам он спустил все денежки неизвестно куда и собирается обмануть еще кого-то. Было бы славно, если бы тему о махинациях разбавили картинами справедливого возмездия. Зрителям нравится, когда кого-то с толстым кошельком последовательно лишают сначала кошелька, а потом квартиры на Манхэттене, секретарши и офиса с видом на весь Нью-Йорк. Но нет. Дело ограничивается парочкой взрывов, подкупом горе-полицейских билетами на мюзикл и охотой кавказских кредиторов на Эршона.
Некоторую прелесть вносит, впрочем, появление в кадре Евы Мендес, которая играет жену Гэмбла. Сам факт того, что у напарника может быть в супругах такая красотка, настолько захватывает воображение Хойца, что он сгоряча обещает ему, что будет очень хорошо о ней заботиться, когда Алена убьют. На этом фоне особенно хороши сцены из прошлого Гэмбла: тот в юности был сутенером со всеми полагающимися профессии атрибутами. А именно — девочками, тачкой и золотыми зубами.
Если бы такой фильм не сняли с очень серьезным выражением лица, «Копы в глубоком запасе» вышли бы славной комедией. Но Адам Маккей, решив пошутить над жанром полицейских боевиков, настолько заигрался, что просто снял еще один. Такой же неумный, несмешной и лишь местами забавный фильм. И этих забавных мест, увы, слишком мало, чтобы принять его работу за комедию.
ЛЮДМИЛА ПАШКОВА
Источник: РБК Daily
blog comments powered by Disqus


