Общество защиты прав потребителей выступило против рекламы в кинотеатрах
В кинопрокатных компаниях пока не прокомментировали поданный ОЗПП иск.
По мнению организации, кинопрокатчики навязывают зрителям просмотр рекламных роликов перед началом сеанса. "Время начала самой демонстрации фильма, который пришел посмотреть зритель, отодвигается на пять-десять минут от времени, указанного в билете", - отмечают в ОЗПП. В организации отмечают, что показ рекламы на законных основаниях возможен только в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма.
В сообщении ОЗПП также говорится, что зрители вынуждены смотреть рекламу перед фильмами, "так как время начала демонстрации самого фильма кинопрокатчики не сообщают". Таким образом, считают в ОЗПП, "кинотеатры извлекают двойной доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей смотреть оплаченную рекламодателями рекламу".
Источник: Lenta
blog comments powered by Disqus