Премьеры США — 15 января
Выход в прокат постапокалиптического экшна «Книга Илая» братьев Хьюз, комедии «Шпион по соседству» с Джеки Чаном в главной роли и британской драмы «Аквариум» Андреи Арнольд.
«Книга Илая»
Америка постапокалиптических времен. Одинокий чернокожий путник Илай (Дензел Вашингтон) передвигается по дорогам страны в сторону некогда процветавшей Калифорнии, где нынче правит бал нехороший человек по имени Карнеги (Гари Олдмен), имеющий виды на захват власти во всем мире. Для этого ему необходима таинственная Книга, хранителем которой и является главный герой.
Новое творение братьев Хьюз (первое совместное за девять лет) было до самого последнего момента окутано тайной, никто не знал чего ожидать от очередного постапокалиптического проекта, пускай и с Дензелом Вашингтоном и Гари Олдманом в главных ролях, что само по себе гарант определенного качества. Постапокалипсис сейчас в принципе все более востребован (кому-то, возможно, надоел уже до оскомины), вспомним «Терминатор: Да придет спаситель», «Девять», «Дорогу» — и это только прошлый год.
Сами же братья Хьюз до того снимали великолепные драмы о чернокожих («Мертвые президенты», «Угроза для общества»), после расширили охват аудитории экранизацией комиксов Алана Мура «Из Ада», и разошлись кто куда. Аллан занимался режиссурой, Альберт продюсированием, и теперь их пути-дорожки снова слились воедино, породив таким образом «Книгу Илая» — 80-миллионную притчу о несладком будущем, потенциального лидера уик-энда, ленту претенциозную и очень спорную, но, тем не менее, обаятельную.
В «Книге Илая» нет ничего нового, все старо, как фильмы вроде «Парня и его собаки» или даже «Безумного Макса». Ни от кого не зависящий одинокий путник, владеющий «искусством войны» и обремененный честью и достоинством, безжалостные враги, пыль, заполонившая собой воздух — все, как всегда. Плюс сильный библейский мотив. Добавим раскуроченные катастрофой пейзажи, техничный экшн и получится, собственно, фильм братьев Хьюз. Применимо к «Книге» — экшн вообще вопрос основополагающий. В отличие от «Дороги» Джона Хиллкоута, картина Хьюзов больше концентрируется на «герое с оружием в руках», способного показать зрителю пару крутых драк и перестрелок. Критики поначалу такой подход не оценили в корне, но впоследствии рейтинг фильма сильно подрос, видимо, откровенное негодование рассеялось, уступив место более щадящим чувствам, что на самом деле не так уж плохо и может навести на мысли о просмотре.
«Братья Хьюз сняли экранизацию графической новеллы только без комикса в основе. Но они привлекли людей, занимавших комиксами, чтобы отточить видение фильма, смешать серую цветовую гамму с желтой. И автор сценария ленты Гари Уитта, работавший над созданием тех же комиксов и видеоигр, явно выстраивал текст по подобию своего методичного и осмотрительного героя. «Книга Илая» — это и еще такой прото-вестерн, с героем движимым самой популярной судьбой: каким-нибудь неведомым ему знаком или зовом. В общем, приготовьтесь к библейским мотивам, вплетенным в фильм, и ожидайте шероховатую и стильную фантазию, а также вечную борьбу веры и зла, совершающих вдвоем опасный танец», — Лиза Кеннеди, Denver Post.
«После просмотра возникло ощущение, что кто-то увидел «Дорогу» и решил сделать что-то похожее, но более вздорное. Эта картина бессмысленна и в конце намекает на продолжение, которого явно не будет», — Кевин Мэйхер, Times.
«Этот интригующий триллер балансирует на грани нелепости, но от края его оттаскивает великолепный перфоманс Дензела Вашингтона в роли мудреца, пустившегося в религиозную одиссею», — Тим Эванс, Sky Movies.
«Фильм имеет больше общего с неудачным «Почтальоном» Кевина Костнера, чем с тем, к чему прикоснулась рука пулицеровского лауреата», — Аллан Хантер, Daily Express.
«Гипержестокий постапокалиптический вестерн, слепок с «Безумного Макса», так и не решивший, хочет ли он больше быть банальным или мизантропичным», — Майкл О’Салливан, Washington Post.
«Крутой внешний вид фильма (не такой как в «Дороге»), обильный экшн и харизма Дензела Вашингтона в роли молчаливого героя помогают легко упустить все претензии и забыть о несоответствиях сценария, который содержит больше киноотсылок, чем «Бесславные ублюдки», — считает Лу Луменик, New York Post.
«Илай в исполнении Дензела один из тех персонажей, которые при борьбе с сотней человек заставляют вас переживать за последних», — Денис Фараси, CHUD.
«Если вы во время просмотра «Дороги» думали, что фильму не достает кунг-фу и Иисуса, то братья Хьюз услышали ваши молитвы», — Люк. И. Томпсон, E! Online.
«Шпион по соседству»
Шпион международного класса Боб Хо (Джеки Чан), в числе заслуг которого антитеррористические операции и борьба с целыми преступными империями, на какое-то время превращается в няньку троих непоседливых детей, и, что ожидаемо, обрекает себя тем самым на большие неприятности.
Имя Джеки Чана стало нарицательным уже достаточно давно, прочно вошло в мировой поп-контекст, а один из самых известных азиатских актеров все не теряет пыл, активно снимаясь кино, и не в последнюю очередь в Голливуде. Последнее, все-таки, скорее печальная сторона успеха немолодого трюкача, ведь акробатических приемов в голливудских проектах актера всегда поменьше, чем в гонконгской продукции (к тому же возраст дает о себе знать), зато наивностей несоизмеримо больше.
Фильмы Чана, сделанные в Гонконге — это ода трюкачеству и стопроцентный entertainment, живой пример искусства владения своим телом и невероятной акробатики. И пример такой, который, несмотря на четко выработанную и десятилетиями не меняющуюся формулу, впечатляет каждый раз как будто заново. Сделанные в разные периоды, что «Бесстрашная гиена» или «Пьяный мастер», что «Полицейская история», что один из ее сиквелов «Первый удар» — все они одинаковы по сути, и все строятся на порой просто феноменальных чановских трюках и его чувстве юмора, но тем и хороши, тем ценны, за то и любимы многими.
После успеха в середине 90-х годов «Разборки в Бронксе» и последовавшего через пару лет «Час Пика» Чан стал более востребован на Западе, и упор в его картинах сильнее сместился в сторону комедийной составляющей, одно время циркулировали слухи о том, что он вообще бросит экшн и займется съемками чем-нибудь поспокойнее. Слухи оказались слухами, но количество потрясающих воображение трюков в фильмах Чана поубавилось. Тем не менее, снимаемые при его участии картины почти всегда обладают многими элементами, присущими традиционным работам актера: акробатика и драки в них не исчезли, хоть и стали поскромнее, чем когда-то.
«Шпион по соседству» вслед за «шанхайской дилогией», «Смокингом», «Вокруг света за 80 дней» и озвучанием «Кунг-фу Панды» еще один голливудский проект Чана (а скоро последует и ремейк «Парня-каратиста») со всем знакомым, не раз воплощенным на экране сюжетом: крутой парень сидит с непоседливыми детьми. Критический рейтинг картины Брайана Леванта (автора «Бетховена», второго «Трудного ребенка» и «Снежных псов») сейчас находится на весьма низком уровне, обозреватели упрекают Чана в потере чувства юмора и боевых навыков.
«Сценарий, написанный сразу тремя людьми, едва выстраивается в какую-то последовательность, от чего даже непонятно был ли вообще на съемочной площадке Брайан Левант, когда ставил фильм. Все, что нам остается — это наслаждаться экшн-сценами, большинство которых, откровенно говоря, повергают в уныние», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.
«Бессмысленная трата времени», — Билл Грайбон, Filmcritic.com.
«Развлекательная комедия, вдоволь загруженная действием и юмором. Она простительно глупая, карикатурная и далека от классических фильмов Чана. И все эта картина динамична, смешна и безвредна», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.
«Шпион по соседству» представляет из себя именно то, что вы ищете в фильмах с Джеки Чаном и рейтингом PG. Если это то, что вы искали, то не разочаруетесь, но это не то, чего искал я», — считает кинокритик Роджер Эберт.
«Просто проиграйте этот фильм у себя в голове и сэкономьте деньги», — Джошуа Роткопф, Time Out New York.
«Аквариум»
И без того нелегкая жизнь девочки-подростка по имени Миа (Кэти Джарвис) в Эссексе усложняется с появлением у ее матери нового бойфренда.
Англичанка Андреа Арнольд заявила о себе короткометражкой «Оса», получившей «Оскар», впоследствии она закрепила свой успех лентой «Красная дорога», прошедшейся по программам мировых фестивалей и урвавшей приз жюри Канн. «Аквариум» продолжает дело начатое фильмами-предшественниками, и в частности «Осой» — здесь максимально естественная картинка и многочисленные приветы «драме кухонной раковины» — британскому движению социального реализма (в его широком смысле) 50-х-60-х годов — и режиссеру Майку Ли, работающему в похожей стилистике. Критики от «Аквариума» в восторге, Канны снова тоже — на счету Арнольд опять приз тамошнего жюри.
«Кэти Джарвис, играющая в фильме 15-летнюю Мию, до того никогда не снималась в кино, и режиссер нашла ее на вокзале спорящей со своим парнем. Она никогда не играла до участия в фильме, но Кэти несет на себе каждую сцену «Аквариума» с поразительной уверенностью», — Курт Лодер, MTV.
«Центральной актрисе 18 лет и ее сногсшибательная игра подобна выстрелу прямо в сердце. И мои поздравления Андрее Арнольд, чья интуиция снова не подвела ее», — Питер Трэверс, Rolling Stone.
«Мощный, острый, красивый фильм. Арнольд создает британский реализм в его лучшем проявлении», — Джонатан Дин, Total Film.
«Джарвис — открытие года, а Арнольд доросла до той же лиги мастеров «кухонного реализма», как Кен Лоуч или Алан Кларк», — Рой Дэниэл, Sky Movies.
«Новый фильм Арнольд вызывает в уме ассоциации с Кеном Лоучем, особенно с лентой «Милые шестнадцать лет», здесь зрителей ожидает такой же жесткий неприкрытый социальный реализм, свободный в отношении формы, которая оставляет ощущение импровизации, и обрамленный тяжелыми жизненными условиями. Даже кастинг доказывает влияние Лоуча, ключевую роль матери играет Кирстон Вэрэйнг, которая недавно сделала себе имя после участия в его «Этом свободном мире». В итоге «Аквариум» выносит очень неоднозначный вердикт, одновременно нежный и резкий. Он подтверждает талантливость «Красной дороги», не слишком заигрывает с зрителем и подтверждает для постановщика переход на новый более высокий уровень», — Эммануил Леви.
Также в американский прокат на этой неделе выходит фильм Chance Pe Dance Кена Гхоша, кроме того расширяют количество копий «Милые кости». В следующий уик-энд в США ожидаются «Легион» Скотт Чарльза Стюарта, «Зубная фея» Майкла Лембека, «Особые меры» Тома Вона, «Спасти жизнь» Брайана Бофа.
«Книга Илая»
Америка постапокалиптических времен. Одинокий чернокожий путник Илай (Дензел Вашингтон) передвигается по дорогам страны в сторону некогда процветавшей Калифорнии, где нынче правит бал нехороший человек по имени Карнеги (Гари Олдмен), имеющий виды на захват власти во всем мире. Для этого ему необходима таинственная Книга, хранителем которой и является главный герой.
Новое творение братьев Хьюз (первое совместное за девять лет) было до самого последнего момента окутано тайной, никто не знал чего ожидать от очередного постапокалиптического проекта, пускай и с Дензелом Вашингтоном и Гари Олдманом в главных ролях, что само по себе гарант определенного качества. Постапокалипсис сейчас в принципе все более востребован (кому-то, возможно, надоел уже до оскомины), вспомним «Терминатор: Да придет спаситель», «Девять», «Дорогу» — и это только прошлый год.
Сами же братья Хьюз до того снимали великолепные драмы о чернокожих («Мертвые президенты», «Угроза для общества»), после расширили охват аудитории экранизацией комиксов Алана Мура «Из Ада», и разошлись кто куда. Аллан занимался режиссурой, Альберт продюсированием, и теперь их пути-дорожки снова слились воедино, породив таким образом «Книгу Илая» — 80-миллионную притчу о несладком будущем, потенциального лидера уик-энда, ленту претенциозную и очень спорную, но, тем не менее, обаятельную.
В «Книге Илая» нет ничего нового, все старо, как фильмы вроде «Парня и его собаки» или даже «Безумного Макса». Ни от кого не зависящий одинокий путник, владеющий «искусством войны» и обремененный честью и достоинством, безжалостные враги, пыль, заполонившая собой воздух — все, как всегда. Плюс сильный библейский мотив. Добавим раскуроченные катастрофой пейзажи, техничный экшн и получится, собственно, фильм братьев Хьюз. Применимо к «Книге» — экшн вообще вопрос основополагающий. В отличие от «Дороги» Джона Хиллкоута, картина Хьюзов больше концентрируется на «герое с оружием в руках», способного показать зрителю пару крутых драк и перестрелок. Критики поначалу такой подход не оценили в корне, но впоследствии рейтинг фильма сильно подрос, видимо, откровенное негодование рассеялось, уступив место более щадящим чувствам, что на самом деле не так уж плохо и может навести на мысли о просмотре.
«Братья Хьюз сняли экранизацию графической новеллы только без комикса в основе. Но они привлекли людей, занимавших комиксами, чтобы отточить видение фильма, смешать серую цветовую гамму с желтой. И автор сценария ленты Гари Уитта, работавший над созданием тех же комиксов и видеоигр, явно выстраивал текст по подобию своего методичного и осмотрительного героя. «Книга Илая» — это и еще такой прото-вестерн, с героем движимым самой популярной судьбой: каким-нибудь неведомым ему знаком или зовом. В общем, приготовьтесь к библейским мотивам, вплетенным в фильм, и ожидайте шероховатую и стильную фантазию, а также вечную борьбу веры и зла, совершающих вдвоем опасный танец», — Лиза Кеннеди, Denver Post.
«После просмотра возникло ощущение, что кто-то увидел «Дорогу» и решил сделать что-то похожее, но более вздорное. Эта картина бессмысленна и в конце намекает на продолжение, которого явно не будет», — Кевин Мэйхер, Times.
«Этот интригующий триллер балансирует на грани нелепости, но от края его оттаскивает великолепный перфоманс Дензела Вашингтона в роли мудреца, пустившегося в религиозную одиссею», — Тим Эванс, Sky Movies.
«Фильм имеет больше общего с неудачным «Почтальоном» Кевина Костнера, чем с тем, к чему прикоснулась рука пулицеровского лауреата», — Аллан Хантер, Daily Express.
«Гипержестокий постапокалиптический вестерн, слепок с «Безумного Макса», так и не решивший, хочет ли он больше быть банальным или мизантропичным», — Майкл О’Салливан, Washington Post.
«Крутой внешний вид фильма (не такой как в «Дороге»), обильный экшн и харизма Дензела Вашингтона в роли молчаливого героя помогают легко упустить все претензии и забыть о несоответствиях сценария, который содержит больше киноотсылок, чем «Бесславные ублюдки», — считает Лу Луменик, New York Post.
«Илай в исполнении Дензела один из тех персонажей, которые при борьбе с сотней человек заставляют вас переживать за последних», — Денис Фараси, CHUD.
«Если вы во время просмотра «Дороги» думали, что фильму не достает кунг-фу и Иисуса, то братья Хьюз услышали ваши молитвы», — Люк. И. Томпсон, E! Online.
«Шпион по соседству»
Шпион международного класса Боб Хо (Джеки Чан), в числе заслуг которого антитеррористические операции и борьба с целыми преступными империями, на какое-то время превращается в няньку троих непоседливых детей, и, что ожидаемо, обрекает себя тем самым на большие неприятности.
Имя Джеки Чана стало нарицательным уже достаточно давно, прочно вошло в мировой поп-контекст, а один из самых известных азиатских актеров все не теряет пыл, активно снимаясь кино, и не в последнюю очередь в Голливуде. Последнее, все-таки, скорее печальная сторона успеха немолодого трюкача, ведь акробатических приемов в голливудских проектах актера всегда поменьше, чем в гонконгской продукции (к тому же возраст дает о себе знать), зато наивностей несоизмеримо больше.
Фильмы Чана, сделанные в Гонконге — это ода трюкачеству и стопроцентный entertainment, живой пример искусства владения своим телом и невероятной акробатики. И пример такой, который, несмотря на четко выработанную и десятилетиями не меняющуюся формулу, впечатляет каждый раз как будто заново. Сделанные в разные периоды, что «Бесстрашная гиена» или «Пьяный мастер», что «Полицейская история», что один из ее сиквелов «Первый удар» — все они одинаковы по сути, и все строятся на порой просто феноменальных чановских трюках и его чувстве юмора, но тем и хороши, тем ценны, за то и любимы многими.
После успеха в середине 90-х годов «Разборки в Бронксе» и последовавшего через пару лет «Час Пика» Чан стал более востребован на Западе, и упор в его картинах сильнее сместился в сторону комедийной составляющей, одно время циркулировали слухи о том, что он вообще бросит экшн и займется съемками чем-нибудь поспокойнее. Слухи оказались слухами, но количество потрясающих воображение трюков в фильмах Чана поубавилось. Тем не менее, снимаемые при его участии картины почти всегда обладают многими элементами, присущими традиционным работам актера: акробатика и драки в них не исчезли, хоть и стали поскромнее, чем когда-то.
«Шпион по соседству» вслед за «шанхайской дилогией», «Смокингом», «Вокруг света за 80 дней» и озвучанием «Кунг-фу Панды» еще один голливудский проект Чана (а скоро последует и ремейк «Парня-каратиста») со всем знакомым, не раз воплощенным на экране сюжетом: крутой парень сидит с непоседливыми детьми. Критический рейтинг картины Брайана Леванта (автора «Бетховена», второго «Трудного ребенка» и «Снежных псов») сейчас находится на весьма низком уровне, обозреватели упрекают Чана в потере чувства юмора и боевых навыков.
«Сценарий, написанный сразу тремя людьми, едва выстраивается в какую-то последовательность, от чего даже непонятно был ли вообще на съемочной площадке Брайан Левант, когда ставил фильм. Все, что нам остается — это наслаждаться экшн-сценами, большинство которых, откровенно говоря, повергают в уныние», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.
«Бессмысленная трата времени», — Билл Грайбон, Filmcritic.com.
«Развлекательная комедия, вдоволь загруженная действием и юмором. Она простительно глупая, карикатурная и далека от классических фильмов Чана. И все эта картина динамична, смешна и безвредна», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.
«Шпион по соседству» представляет из себя именно то, что вы ищете в фильмах с Джеки Чаном и рейтингом PG. Если это то, что вы искали, то не разочаруетесь, но это не то, чего искал я», — считает кинокритик Роджер Эберт.
«Просто проиграйте этот фильм у себя в голове и сэкономьте деньги», — Джошуа Роткопф, Time Out New York.
«Аквариум»
И без того нелегкая жизнь девочки-подростка по имени Миа (Кэти Джарвис) в Эссексе усложняется с появлением у ее матери нового бойфренда.
Англичанка Андреа Арнольд заявила о себе короткометражкой «Оса», получившей «Оскар», впоследствии она закрепила свой успех лентой «Красная дорога», прошедшейся по программам мировых фестивалей и урвавшей приз жюри Канн. «Аквариум» продолжает дело начатое фильмами-предшественниками, и в частности «Осой» — здесь максимально естественная картинка и многочисленные приветы «драме кухонной раковины» — британскому движению социального реализма (в его широком смысле) 50-х-60-х годов — и режиссеру Майку Ли, работающему в похожей стилистике. Критики от «Аквариума» в восторге, Канны снова тоже — на счету Арнольд опять приз тамошнего жюри.
«Кэти Джарвис, играющая в фильме 15-летнюю Мию, до того никогда не снималась в кино, и режиссер нашла ее на вокзале спорящей со своим парнем. Она никогда не играла до участия в фильме, но Кэти несет на себе каждую сцену «Аквариума» с поразительной уверенностью», — Курт Лодер, MTV.
«Центральной актрисе 18 лет и ее сногсшибательная игра подобна выстрелу прямо в сердце. И мои поздравления Андрее Арнольд, чья интуиция снова не подвела ее», — Питер Трэверс, Rolling Stone.
«Мощный, острый, красивый фильм. Арнольд создает британский реализм в его лучшем проявлении», — Джонатан Дин, Total Film.
«Джарвис — открытие года, а Арнольд доросла до той же лиги мастеров «кухонного реализма», как Кен Лоуч или Алан Кларк», — Рой Дэниэл, Sky Movies.
«Новый фильм Арнольд вызывает в уме ассоциации с Кеном Лоучем, особенно с лентой «Милые шестнадцать лет», здесь зрителей ожидает такой же жесткий неприкрытый социальный реализм, свободный в отношении формы, которая оставляет ощущение импровизации, и обрамленный тяжелыми жизненными условиями. Даже кастинг доказывает влияние Лоуча, ключевую роль матери играет Кирстон Вэрэйнг, которая недавно сделала себе имя после участия в его «Этом свободном мире». В итоге «Аквариум» выносит очень неоднозначный вердикт, одновременно нежный и резкий. Он подтверждает талантливость «Красной дороги», не слишком заигрывает с зрителем и подтверждает для постановщика переход на новый более высокий уровень», — Эммануил Леви.
Также в американский прокат на этой неделе выходит фильм Chance Pe Dance Кена Гхоша, кроме того расширяют количество копий «Милые кости». В следующий уик-энд в США ожидаются «Легион» Скотт Чарльза Стюарта, «Зубная фея» Майкла Лембека, «Особые меры» Тома Вона, «Спасти жизнь» Брайана Бофа.
Источник: КиноПоиск
blog comments powered by Disqus
Кино
Темы форума
Сегодня в 13:44
Приём и обсуждение 40.5°W - SES 6 в С Band
26 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)