Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Кассовые НЕ успехи фильма «Черная Молния»

15 января 2010
Настало время «подбить» кассовые сборы последнего фильма от создателей дневного дозора и ночного дозора – фильма «черная молния». Новогодний уикенд стал идеальным вариантом Российских кино прокатчиков еще несколько лет назад. Тимур Бекмамбетов решил повторить успех своих прошлых картин, запустив фильм черная молния в прокат 31 декабря 2009 года.

Ставки были велики, а ожидания еще больше… Что же вышло у Тимура и его команды в реальной действительности высоко конкурентной борьбы с Аватаром и Шерлок Холмсом? А практически ничего…

Тимур Бекмамбетов, раздавая многочисленные интервью перед премьерой черной молнии уверенно говорил, что его проект составит серьезную конкуренцию фильму Аватар Джеймса Кэмерона. Говорить можно бесконечно, а на деле вышло наоборот.

Продюсерский план Бекмамбетова реализовывался в следующей последовательности: в первый weekend 6,4 миллиона долларов, в спину дышит «Шерлок Холмс» Гая Ричи с его 5,3 миллионами. Еще неделю спустя у «Черной молнии» стало 17,2 миллиона долларов – это окончательная цифра кассовых сборов фильма на данный момент – <!--colorstart:#FF0000--><!--/colorstart-->17,2 млн. $<!--colorend--><!--/colorend-->. Напомним, что производственный бюджет ленты составил 8 миллионов долларов, а рекламный — 10 миллионов. Считаем далее: для окупаемости в прокате фильму «Черная Молния» нужно собрать минимум 36 миллионов долларов. Продюсер Бекмамбетов без доли стеснения рассчитывал на кассовые сборы минимум в 40 миллионов. Просчет составил половину.

Конечно, можно сыпать голову пеплом и винить во всем «Аватар». Главный о горе продюсер Бекмамбетов был прав, «Аватар» на самом деле «разогрел» публику. Но они после его просмотра в 3D формате не ринулись смотреть на летающую черную волгу, а далее поехали за порцией нового удовольствия в IMAX, снова на «Аватар».

Есть и у поражения «Черной молнии» другая причина: по кривотолкам, настойчиво циркулирующим в киношной тусовке, фильм не понравился главному продюсеру первого канала Константину Эрнсту, он же отказал ему в промоушене, т.е протекции «Первого канала». Что такое сила рекламы «на первом» говорить излишне. Рекламные мощи «СТС» были явно не те. Рекламу на Интернет просторах Бекмамбетов также обошел стороной. Зачем она ему?

А в итоге фортуна отвернула свою мордашку от «спайдермен» клона, и пошла в ногу с трехмерным «Аватаром», который заработал в России уже 77 миллионов долларов, тем самым установив новый рекорд кассовых сборов фильма на территории Российской Федерации. Се ля ви.

А Тимуру и его команде остается только, что снова и снова собирать модель черной волги по собственным чертежам, которые Мы Вам любезно предоставляем, хотите составить им компанию?

Источник: Media-News

1368

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI