Рецензия на «Счастливый конец»
Трудно было предположить при просмотре «Куки», что ее режиссер, в конце концов, скатится до скабрезных сюжетов. Да и «На море!» смотрелся довольно легко, пусть и с душком особенностей национального отдыха.
И все-таки Чеважевский снял такое необязательное и балансирующее на грани фола кино, как «Счастливый конец». Для чего это было сделано, до сих пор непонятно, но соображения на сей счет все-таки имеются.
В последние годы наш кинематограф заполонили чужие сюжеты. Появились свои клоны «Дома у озера», «Кары небесной» и прочих известных голливудских картин. И даже если кажется, что у нового фильма нет прототипа, то рано или поздно наткнешься на тот же сюжет в каком-нибудь фильме полувековой давности. И «Счастливый конец» не исключение. Разумеется, сама абсурдная ситуация взятая у Николая нашего Гоголя, а вот пошлые моменты явно навеяны некоторыми американскими лентами, в частности, «Болтушкой», правда, там детородный орган так и не решился покинуть свою хозяйку…
Ну вот, сейчас начнется перечисление анатомических свойств, мат и прочие прелести пубертатного периода, а этого так не хочется.
Но каков сюжет, таковы и мысли.
На самом-то деле не все так страшно, как рисуется многими в воображении после просмотра трейлера. Да, без пошлости в таком сюжете, где от героя ушло его мужское достоинство, так и не удалось обойтись. Но зато это компенсируется историей любви, щенячьей радостью да парой моментов, где промелькнули знакомые лица.
Правда, кино-то все равно не получилось. Оно застряло где-то между скетчем из «Камеди Клаб» и комедией, так и не превратившись в настоящий рассказ, что до этого как раз и удавалось Чеважевскому. Да и юмора, по сути, здесь так же много, как в телевизионных новостях. Рассмешить фильм может только тех, кто не видел раньше настоящих комедий, или людей, страдающих отсутствием вкуса. Или же тех, кому просто хочется чисто поржать.
В результате, чтобы пойти на этот фильм в кинотеатр, нужно, как минимум, любить троицу друзей Деревянко-Колокольников-Цыганов (если они вам еще не надоели после «Куки» и «Плюс один»). А также огромное желание увидеть такого мэтра, как Александр Филиппенко, в роли «старого хрена». Остальные же могут просто проигнорировать это ни к чему необязывающее произведение и подождать, пока Чеважевский снимет сиквел-приквел приключений русских на море или что-нибудь менее пошлое…Источник: Кино-Театр
blog comments powered by Disqus