Легенда частного сыска ("Шерлок Холмс")
Шерлок Холмс ловит зловещего лорда Блэквуда, убившего пять молодых девушек, и погружается в тоску - ему больше не о чем дедуктировать. Тем временем лорда-убийцу вешают, и он немедленно восстает из гроба, после чего Лондон потрясают одна за другой несколько загадочных смертей. Шерлок Холмс с его помощником доктором Ватсоном возвращаются к расследованию, связанному с мистикой, прекрасной дамой и смертельной опасностью. Гай Ричи представляет искрометную версию придуманного Конан Дойлом гениального сыщика в исполнении любимца публики Роберта Дауни младшего.
Новоиспеченный Шерлок Холмс разительно отличается от классического. Он терроризирует обитателей дома на Бейкер-Стрит стрельбой из пистолета, которую должно заглушить изобретаемое им хитроумное устройство, то и дело "убивает" собаку Ватсона, не признает гигиену и фантастически дерется. Но главное - он забавный.
Его помощник доктор Ватсон - бывший солдат и симпатизирует "силовым методам". Вместе с тем он утончен, аристократически изыскан и собирается жениться на обаятельной женщине, приехавшей из Африки, и покинуть Холмса и дом на Бейкер-Стрит.
Вместе они - сила, от которой трепещут преступники: связанные давней дружбой и непростыми отношениями эксцентрик и "настоящий джентльмен" распутают любое, даже самое загадочное дело.
Гай Ричи, подрастеряв фирменную оригинальность на отрабатывании раз за разом лихо закрученных бандитских историй, нашел новую золотую жилу зрительской любви. Его "Шерлок Холмс" - бомба, в которой величие и грязь старинного Лондона и шарм гениального сыщика соединились с полной загадок криминальной мистической историей. Бомба взорвалась оглушительным смехом, аплодисментами на титрах и радостными возгласами, и ее осколки еще долго будут звенеть в зрительских сердцах.
Как притягателен очарованием старины Лондон с его мощеными улицами, особняками, каретами и строящимся разводным мостом через Темзу! Как опасен таинственный лорд Блэквуд, и как ему удалось таки восстать из мертвых?! Как круто дерется Шерлок Холмс, просчитывая блоки и удары целыми сериями - так что потом, когда он наносит серию ударов, публика опомниться не успевает, а противник щуплого на вид Холмса уже на полу: "прогноз на полное восстановление - шесть месяцев"!
В фильме Гая Ричи полно классных находок в фирменном стиле режиссера, оригинальных операторских решений и сумасшедших спецэффектов вроде съезжающего со стапелей в Темзу корпуса корабля во время драки или взрывов на мясной фабрике.
Кроме Холмса - Дауни мл. и Ватсона - Джуда Лоу, в фильме блистают на вторых ролях несколько других потрясающих артистов. Марк Стронг, работая с Гаем Ричи уже третий раз, снова создал яркий, запоминающийся образ лорда-"чернокнижника", зловеще поблескивающего прилизанной прической. Рэйчел МакАдамс сыграла авантюристку международного уровня, от которой Шерлок Холмс теряет опору под ногами и у него туманится взор: у каждого гения обязательно должна быть такая!
Потрясающая, как всегда, музыка Ханса Циммера, подчеркивает энергию действия и подстегивает зрителя еще больше переживать за полюбившихся героев и нервно елозить в кресле от волнения.
И мы даже не пытаемся сравнить "Шерлока Холмса" Гая Ричи с советским телесериалом про Холмса и Ватсона, потому что сравнение бессмысленно. Гай Ричи наверняка вообще не видел фильмы с Ливановым и Соломиным, и снимал свою собственную интерпретацию истории про гениального сыщика - это раз. Роберт Дауни младший и Джуд Лоу ничуть не менее великолепные актеры, чем Василий Ливанов с Виталием Соломиным, но в разных амплуа - это два.
И если искать поле для сравнений, то для "Шерлока Холмса" Гай Ричи, вероятно, вдохновлялся стилистикой "Сонной лощины" Тима Бертона и образом эксцентричного героя Джонни Деппа из этого фильма. Немалую толику в образы обновленных Холмса с Ватсоном привнес сериал "Доктор Хаус", циничный Хаус и отзывчивый Уилсон из которого завоевали мировую популярность. Это три.
(Схожесть "Доктора Хауса" с "Шерлоком Холмсом" - на самом деле забавная история. Дело в том, что док Грегори Хаус изначально был придуман эдаким "Шерлоком Холмсом в медицине". А теперь получилось, что образ порожденного "литературным Холмсом" доктора Хауса применили для создания образа Холмса на экране в современном кино-изложении книжек Конан Дойла.)
В новом фильме Гая Ричи, наверное, нет высокого смысла. Это добротный, захватывающий, в достаточной мере авторский, но все-таки коммерческий продукт. Однако оригинальности, драйва и искрометного веселья "Шерлоку Холмсу" не занимать, а толстый намек на продолжение в финале заставляет радоваться как никакой из подобных намеков в других картинах.
Фильм Гая Ричи шедеврален тем, что оставляет чувство интеллектуального голода, подобное тому, которое испытывает Шерлок Холмс, завершив расследование. Постановщик "бандитских многоходовок", сделавший себе имя искусным изображением цепочек непросчитываемых событий, кажется, нашел родственную историю и своего героя, страдающего от предсказуемости и понятности сюжетов и людей. Наверное, поэтому Гай Ричи так убедителен в изображении глобального одиночества человека, способного предвидеть не как все "обычные" люди - на шаг, а на четыре шага вперед. Зрителям, ощутившим это, в ожидании новых головоломок для гениального сыщика - коварных планов профессора Мориарти или проделок обольстительной субретки Ирэн Адлер - впору неделями сидеть в темной комнате.
Новоиспеченный Шерлок Холмс разительно отличается от классического. Он терроризирует обитателей дома на Бейкер-Стрит стрельбой из пистолета, которую должно заглушить изобретаемое им хитроумное устройство, то и дело "убивает" собаку Ватсона, не признает гигиену и фантастически дерется. Но главное - он забавный.
Его помощник доктор Ватсон - бывший солдат и симпатизирует "силовым методам". Вместе с тем он утончен, аристократически изыскан и собирается жениться на обаятельной женщине, приехавшей из Африки, и покинуть Холмса и дом на Бейкер-Стрит.
Вместе они - сила, от которой трепещут преступники: связанные давней дружбой и непростыми отношениями эксцентрик и "настоящий джентльмен" распутают любое, даже самое загадочное дело.
Гай Ричи, подрастеряв фирменную оригинальность на отрабатывании раз за разом лихо закрученных бандитских историй, нашел новую золотую жилу зрительской любви. Его "Шерлок Холмс" - бомба, в которой величие и грязь старинного Лондона и шарм гениального сыщика соединились с полной загадок криминальной мистической историей. Бомба взорвалась оглушительным смехом, аплодисментами на титрах и радостными возгласами, и ее осколки еще долго будут звенеть в зрительских сердцах.
Как притягателен очарованием старины Лондон с его мощеными улицами, особняками, каретами и строящимся разводным мостом через Темзу! Как опасен таинственный лорд Блэквуд, и как ему удалось таки восстать из мертвых?! Как круто дерется Шерлок Холмс, просчитывая блоки и удары целыми сериями - так что потом, когда он наносит серию ударов, публика опомниться не успевает, а противник щуплого на вид Холмса уже на полу: "прогноз на полное восстановление - шесть месяцев"!
В фильме Гая Ричи полно классных находок в фирменном стиле режиссера, оригинальных операторских решений и сумасшедших спецэффектов вроде съезжающего со стапелей в Темзу корпуса корабля во время драки или взрывов на мясной фабрике.
Кроме Холмса - Дауни мл. и Ватсона - Джуда Лоу, в фильме блистают на вторых ролях несколько других потрясающих артистов. Марк Стронг, работая с Гаем Ричи уже третий раз, снова создал яркий, запоминающийся образ лорда-"чернокнижника", зловеще поблескивающего прилизанной прической. Рэйчел МакАдамс сыграла авантюристку международного уровня, от которой Шерлок Холмс теряет опору под ногами и у него туманится взор: у каждого гения обязательно должна быть такая!
Потрясающая, как всегда, музыка Ханса Циммера, подчеркивает энергию действия и подстегивает зрителя еще больше переживать за полюбившихся героев и нервно елозить в кресле от волнения.
И мы даже не пытаемся сравнить "Шерлока Холмса" Гая Ричи с советским телесериалом про Холмса и Ватсона, потому что сравнение бессмысленно. Гай Ричи наверняка вообще не видел фильмы с Ливановым и Соломиным, и снимал свою собственную интерпретацию истории про гениального сыщика - это раз. Роберт Дауни младший и Джуд Лоу ничуть не менее великолепные актеры, чем Василий Ливанов с Виталием Соломиным, но в разных амплуа - это два.
И если искать поле для сравнений, то для "Шерлока Холмса" Гай Ричи, вероятно, вдохновлялся стилистикой "Сонной лощины" Тима Бертона и образом эксцентричного героя Джонни Деппа из этого фильма. Немалую толику в образы обновленных Холмса с Ватсоном привнес сериал "Доктор Хаус", циничный Хаус и отзывчивый Уилсон из которого завоевали мировую популярность. Это три.
(Схожесть "Доктора Хауса" с "Шерлоком Холмсом" - на самом деле забавная история. Дело в том, что док Грегори Хаус изначально был придуман эдаким "Шерлоком Холмсом в медицине". А теперь получилось, что образ порожденного "литературным Холмсом" доктора Хауса применили для создания образа Холмса на экране в современном кино-изложении книжек Конан Дойла.)
В новом фильме Гая Ричи, наверное, нет высокого смысла. Это добротный, захватывающий, в достаточной мере авторский, но все-таки коммерческий продукт. Однако оригинальности, драйва и искрометного веселья "Шерлоку Холмсу" не занимать, а толстый намек на продолжение в финале заставляет радоваться как никакой из подобных намеков в других картинах.
Фильм Гая Ричи шедеврален тем, что оставляет чувство интеллектуального голода, подобное тому, которое испытывает Шерлок Холмс, завершив расследование. Постановщик "бандитских многоходовок", сделавший себе имя искусным изображением цепочек непросчитываемых событий, кажется, нашел родственную историю и своего героя, страдающего от предсказуемости и понятности сюжетов и людей. Наверное, поэтому Гай Ричи так убедителен в изображении глобального одиночества человека, способного предвидеть не как все "обычные" люди - на шаг, а на четыре шага вперед. Зрителям, ощутившим это, в ожидании новых головоломок для гениального сыщика - коварных планов профессора Мориарти или проделок обольстительной субретки Ирэн Адлер - впору неделями сидеть в темной комнате.
Источник: Киноновости
blog comments powered by Disqus
Кино
Темы форума
26 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A