Российские кинотеатры пошли на затраты, чтобы показать «Аватар»
Ради премьеры нового фильма Джеймса Кэмерона в нашей стране открыли около сотни 3D-кинотеатров. В России начался показ «Аватара» - нового фильма Джеймса Кэмерона. Прокатчики считают, что фильм сможет превзойти мультфильм «Ледниковый период 3: Эра динозавров», поставивший летом этого года национальный рекорд по сборам ($44,6 млн).
Одним из главных преимуществ картины должно стать масштабное использование 3D-технологий. Однако чтобы использовать это преимущество, кинотеатрам пришлось потратиться на новое оборудование: с марта этого года число 3D-залов в России выросло втрое до 323. Хотя еще летом аналитики этой компании предсказывали, что к премьере «Аватара» число цифровых залов достигнет 250. То есть, около сотни 3D-залов появилось только за последний месяц. Оборудование одного 3D-зала стоит около 100 000 евро, т. е. общие затраты сетей на «трехмерный переход» составили примерно 24 млн евро.
«Аватар» выходит в России огромным тиражом одновременно в 1350 залах. Как показали результаты первого дня, посещаемость «Аватара» сравнима с «Ледниковым периодом», сообщают «Ведомости».
Источник: АиФ
blog comments powered by Disqus