Самые страшные роли красивых актеров
Известный актер Владимир Машков, снимаясь в «Густаве» Алексея Учителя, похудел на 15 килограммов, чтобы стать похожим на вернувшегося с войны солдата. На некоторое время он практически вообще перестал есть, довольствуясь только небольшим количеством хлеба и чаем из термоса. Более того, режиссер хотел, чтобы все трюки исполнялись вживую, поэтому Машкову пришлось испытать на себе настоящие побои. После съемок драки, в которой он был против десятерых, в дело вынуждены были вмешаться медики. «У меня все по-настоящему. Пятнадцать синяков и голова пробита. Мы, конечно, старались не повредить друг друга, но если режиссер хочет, чтобы все было по правде, стараемся», — говорил журналистам Владимир. На семь килограммов пришлось худеть его коллеге Евгению Миронову ради роли субтильного князя Мышкина в сериале «Идиот», снятом по одноименному роману Федора Достоевского. Чуть позже Миронов уже появился в «Побеге» Кончаловского, где выглядел гораздо более упитанным, а это значит, что ему пришлось пройти через традиционное голливудское испытание — сначала худеть, потом толстеть.
Не боятся уродовать себя и актрисы. Самый яркий пример — это Нелли Уварова в роли Кати Пушкаревой в сериале «Не родись красивой». «Образ складывается из нескольких составляющих. Художник по костюмам — моя родная сестра Лена, она создавала образ Кати с помощью этих нелепых нарядов. Во-вторых, это работа художника по гриму: зная мои плюсы, она ретуширует их, подчеркивает минусы. Первое, что мне сделали, был землистый цвет лица», — рассказывала Нелли журналистам. Ради этой роли, сделавшей ее популярной, актрисе пришлось вытерпеть немало мучений. Ей поставили брекеты, которые она не могла снимать в перерывах между съемками, а это и больно, и трудно. В самом начале работы над сериалом реквизиторы «наградили» Нелли огромными неуклюжими очками с диоптриями, которые смешно увеличивали ее глаза. После многих часов, проведенных в этих очках, у актрисы начались проблемы со зрением, поэтому стекла в оправе пришлось заменить на обычные. Еще одна трудность, которую вынесла Уварова ради Кати Пушкаревой, — это сильные боли в спине, возникавшие из-за того, что ее героиня должна была постоянно сутулиться.
Голливудским актерам и актрисам не раз приходилось уродовать себя ради ролей. Мэрайя Кэри снималась в фильме «Тужься», который вышел в мировой прокат 3 ноября, она постоянно жаловалась журналистам, что ради роли молодой и целеустремленной, но очень простой и неказистой девушки ей пришлось пожертвовать самооценкой. Практически без макияжа, с темными растрепанными волосами, в мешковатых дешевых костюмах и безвкусных туфлях на толстом каблуке — такой предстала красавица Мэрайя перед зрителями, и это было для нее невыносимо тяжело. Ведь она привыкла радовать зрителей ровным загаром, белоснежной улыбкой, дорогими украшениями и обтягивающими нарядами. Но, видимо, сняться в картине для нее было важнее, чем сохранить реноме. Сколько еще актрис и актеров согласны изуродовать себя до неузнаваемости, чтобы получить роль? Таких много, и подвиги Мэрайи по сравнению с тем, что многим из них пришлось вынести, — просто ерунда.
В первую очередь, это Холли Берри, которая снималась в фильме «Бал монстров» практически без макияжа. Известно, что камера подчеркивает все изъяны и недостатки кожи, и именно поэтому так важен грим и макияж, которым пользуются актеры. Эта роль «женщины-кошки» выбивается из ряда прочих экранных образов актрисы, потому что Холли, которая по праву считается одной из самых красивых женщин в мире, была в ней совершенно непривлекательна.
Но никто в деле кинематографического самопожертвования не сравнится с Шарлиз Терон, которая ради роли проститутки-убийцы Эйлин Вурнос в фильме «Монстр» поправилась на 13,5 килограмма, без конца поглощая пончики, кремовые торты, пиццу и прочие высококалорийные и крайне вредные для фигуры продукты. Во время съемок к полноте добавились другие малоприятные черты внешности — грязные и спутанные осветленные волосы с темными корнями, обветренная и неухоженная кожа лица, белесые брови и ресницы в сочетании с совершенно жутким взглядом. Так или иначе, все жертвы, на которые пошла Шарлиз, окупились сторицей, ведь ей дали премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Более того, именно после этой работы ее по-настоящему заметили режиссеры, признав серьезной актрисой. Терон до сих пор бесится, если журналисты высказывают предположения о том, что на самом деле ей нравится браться за такие роли, которые позволяют много есть и не заниматься спортом. Актриса крайне дисциплинированно к себе относится, поэтому похудеть после «Монстра» ей удалось достаточно быстро: она ела здоровую, приготовленную на пару пищу, плавала и бегала, постоянно находясь под наблюдением специалистов.
Серьезно подорвала свое здоровье Рене Зеллвегер, которая у большинства зрителей давно ассоциируется с толстушкой Бриджит Джонс. Для роли в первой части «Дневника» актриса набрала более 12 килограммов, хотя при своем росте 162 сантиметра она обычно весит всего 45,5 килограмма. После окончания съемок Рене часами просиживала в спортзале и голодала, чтобы вновь обрести форму, хотя уже догадывалась, что ей предложат сниматься в продолжении фильма. Так и случилось — и на сей раз звезда запросила дополнительные 3,2 миллиона долларов к своему и без того немаленькому гонорару в качестве компенсации за ущерб, нанесенный ее здоровью и психике.
Гвинет Пэлтроу, снимаясь в фильме «Любовь зла», не сбросила и не прибавила ни одного килограмма, но на экране она предстала очень тучной женщиной — разумеется, обладающей чутким и нежным сердцем. Гримерам и реквизиторам пришлось изрядно потрудиться, чтобы превратить хрупкую актрису в многопудовую тушу с тремя подбородками и гигантской филейной частью.
Рекордсменом «ролевого» похудания в Голливуде считается Кристиан Бэйл, известный по ролям в фильмах «Темный рыцарь», «Американский психопат» и «Терминатор-4». Несколько лет назад ему предложили сняться в картине под названием «Машинист», где он должен был играть страдающего от бессонницы Тревора Резника. Этот образ настолько запал Бэйлу в душу, что актер месяцами сидел на адской диете (одно яблоко и банка тунца в день) — и при росте 186 сантиметров стал весить 55 килограммов. Потеря в весе составила 28,5 килограмма — и это рекорд. Разумеется, на экране Кристиан выглядел как живой скелет, но дело того стоило.
Источник: АКАДО
blog comments powered by Disqus