Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Госсредства на кино надо выделять под проекты, считают продюсеры

23 ноября 2009
Госсредства на кино надо выделять под проекты, считают продюсеры

Большинство членов Гильдии продюсеров России считают, что государство должно оказывать финансовую поддержку конкретным проектам, а не конкретным студиям, сообщает www.rian.ru.

К такому мнению пришли участники общего собрания членов Гильдии, которое состоялось в минувшую пятницу в Москве и было посвящено обсуждению инициатив Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ, где было предложено распределять выделяемые государством на кино средства между пятью-семью крупными продюсерскими компаниями. При этом планируется, что распределением субсидий будет заниматься Федеральный фонд поддержки отечественного кинематографа.

"Не важно, представляет проект маленькая студия или большая, - считает режиссер и продюсер Алексей Учитель. - Если у большой студии будет пять хороших проектов, значит, она получит деньги на пять проектов. Но нельзя отсекать то, что является самим существом кино. Если у тебя есть интересная идея, ее надо реализовать".

В свою очередь, продюсер и актер Алексей Гуськов рассказал, что в преддверии заседания Совета по развитию отечественной кинематографии Гильдия продюсеров направила письмо со своими рекомендациями относительно формирования повестки дня первого заседания Совета.

Продюсер и режиссер Александр Атанесян уверен, что предполагаемый механизм работы будущего фонда абсолютно непонятен, а, главное, неясно, когда этот механизм сможет быть запущен: "Мы все время говорим о будущем. При этом настоящее разрушается у нас на глазах. Уже год не производятся фильмы с государственной поддержкой", - отметил он.

"Кроме того, о каких крупных и успешных компаниях может идти речь? Что такое критерий успешности? Давайте поддержим большие компании. Большие - с точки зрения занимаемой площади или количества сотрудников? - Тогда давайте все деньги отдадим "Мосфильму". C точки зрения количества производимых фильмов? - Это нужно считать. Но мерилом успеха могут являться только две вещи: успех - это деньги, то есть прибыль, либо признание на фестивалях. Никаких других показателей успеха в кинематографе еще не придумано", - подчеркнул продюсер.

Его поддержал заместитель министра культуры Александр Голутва, рассказав, что в стране есть всего две студии, обладающие опытом пакетного производства, но не демонстрирующие прибыльности ("Централ Партнершип" и "СТВ"), и две коммерчески успешные студии, выпускающие один-два фильма в год ("Дирекция кино" и "Реал-Дакота").

Источник: Broadcasting

997

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI