Полет «Амелии»
Жизнь и трагическое исчезновение легендарной летчицы Амелии Эрхарт легли в основу биографической драмы «Амелия», снятой в Голливуде режиссером индийского происхождения Мирой Наир. Фильм только что вышел на экран.
«Когда я была маленькой девочкой, то мечтала, что однажды отправлюсь в дальние страны и увижу удивительные места»… Этой озвученной в фильме мечте Амелии Эрхарт было суждено сбыться. Но героиня фильма пошла дальше - в места, о которых она мечтала в детстве, она прилетела за штурвалом самолета. Амелия освоила технику пилотирования в 20-х годах прошлого века, став одной из самых знаменитых летчиц в истории авиации.
«Почему ты хочешь летать?» – спрашивают героиню фильма. «Я хочу быть свободной», – отвечает она.
К 23 годам Амелия в числе немногих американок получила права на управление самолетом, став одной из первооткрывательниц молодой бурно развивающейся авиационной отрасли. Ей сопутствовали успех и слава. Но она хотела большего. Так родилось намерение стать первой женщиной, совершившей кругосветный полет. Но судьба распорядилась иначе: в июле 1937 года самолет Амелии Эрхарт исчез над Тихим океаном.
Хилари Сунк приходилось и раньше играть реальных персонажей. Но войти в образ Эрхарт было нелегко, сказала актриса в интервью «Голосу Америки: «Играть Амелию, кроме всего прочего, еще и большая ответственность. Всем известна ее судьба, знаком ее облик, поэтому мы не могли себе позволить что-то придумывать».
Актриса изучала жизнь своей героини, читала биографии, просматривала хронику. Но потом Хилари Суонк пришла к неожиданному выводу: чтобы понять характер своей героини, ей необходимо самой научиться летать.
«Амелию влекла страсть. Это было в ней главное. Ее не устраивала роль пассажира в жизни», - говорит актриса.
Схожие чувства испытала в небе и Хилари Суонк: «Вы полностью погружаетесь в полет. Ощущаете безрассудство и опасность. Это именно то, что я люблю в жизни, и за что я благодарна актерской профессии».
Но жизнь все ставит на своим места, продолжает Суонк: «Подумайте, в эту самую минуту в небо поднимаются сотни самолетов, и этого никого не удивляет. В годы, когда летала Амелия, пилотирование относили к спорту. А она мечтала, чтобы самолет стал транспортным средством».
В 1932 году Амелия Эрхарт стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан. Перипетии ее богатой событиями жизни привлекала прессу. Режиссер ленты Мира Наир рассказала, как к ней пришло понимание характера Амелии:
«Читая ее записи, я обратила внимание, как интересно она строила фразу. Она писала короткими, но очень содержательными предложениями. То же относится и к разговорной речи. Признаюсь, я была поражена ее скромностью. Шумиху вокруг себя она принимала с одной целью – это поможет ей летать. Скромность в американском обществе не в чести, я тоже выросла в стране, где нам прививали скромность. Так что я понимаю характер Амелии».
Авторы «Амелии» не пытались разгадать тайну исчезновения самолета в 1937 году в ходе кругосветного полета. Машину вели Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан. Сохранились аудиозаписи их последних переговоров с наземными службами – они звучат в картине. Мира Наир не прибегала к компьютерным технологиям, а настояла на съемках реальных самолетов. Одним из них стал ярко-красный Lockheed Vega, на котором Амелия перелетала Атлантический океан. Он выставлен в вашингтонском Музее аэронавтики и освоения космоса.
«Когда я была маленькой девочкой, то мечтала, что однажды отправлюсь в дальние страны и увижу удивительные места»… Этой озвученной в фильме мечте Амелии Эрхарт было суждено сбыться. Но героиня фильма пошла дальше - в места, о которых она мечтала в детстве, она прилетела за штурвалом самолета. Амелия освоила технику пилотирования в 20-х годах прошлого века, став одной из самых знаменитых летчиц в истории авиации.
«Почему ты хочешь летать?» – спрашивают героиню фильма. «Я хочу быть свободной», – отвечает она.
К 23 годам Амелия в числе немногих американок получила права на управление самолетом, став одной из первооткрывательниц молодой бурно развивающейся авиационной отрасли. Ей сопутствовали успех и слава. Но она хотела большего. Так родилось намерение стать первой женщиной, совершившей кругосветный полет. Но судьба распорядилась иначе: в июле 1937 года самолет Амелии Эрхарт исчез над Тихим океаном.
Хилари Сунк приходилось и раньше играть реальных персонажей. Но войти в образ Эрхарт было нелегко, сказала актриса в интервью «Голосу Америки: «Играть Амелию, кроме всего прочего, еще и большая ответственность. Всем известна ее судьба, знаком ее облик, поэтому мы не могли себе позволить что-то придумывать».
Актриса изучала жизнь своей героини, читала биографии, просматривала хронику. Но потом Хилари Суонк пришла к неожиданному выводу: чтобы понять характер своей героини, ей необходимо самой научиться летать.
«Амелию влекла страсть. Это было в ней главное. Ее не устраивала роль пассажира в жизни», - говорит актриса.
Схожие чувства испытала в небе и Хилари Суонк: «Вы полностью погружаетесь в полет. Ощущаете безрассудство и опасность. Это именно то, что я люблю в жизни, и за что я благодарна актерской профессии».
Но жизнь все ставит на своим места, продолжает Суонк: «Подумайте, в эту самую минуту в небо поднимаются сотни самолетов, и этого никого не удивляет. В годы, когда летала Амелия, пилотирование относили к спорту. А она мечтала, чтобы самолет стал транспортным средством».
В 1932 году Амелия Эрхарт стала первой женщиной, перелетевшей Атлантический океан. Перипетии ее богатой событиями жизни привлекала прессу. Режиссер ленты Мира Наир рассказала, как к ней пришло понимание характера Амелии:
«Читая ее записи, я обратила внимание, как интересно она строила фразу. Она писала короткими, но очень содержательными предложениями. То же относится и к разговорной речи. Признаюсь, я была поражена ее скромностью. Шумиху вокруг себя она принимала с одной целью – это поможет ей летать. Скромность в американском обществе не в чести, я тоже выросла в стране, где нам прививали скромность. Так что я понимаю характер Амелии».
Авторы «Амелии» не пытались разгадать тайну исчезновения самолета в 1937 году в ходе кругосветного полета. Машину вели Амелия Эрхарт и ее штурман Фред Нунан. Сохранились аудиозаписи их последних переговоров с наземными службами – они звучат в картине. Мира Наир не прибегала к компьютерным технологиям, а настояла на съемках реальных самолетов. Одним из них стал ярко-красный Lockheed Vega, на котором Амелия перелетала Атлантический океан. Он выставлен в вашингтонском Музее аэронавтики и освоения космоса.
Источник: Голос Америки
blog comments powered by Disqus
Кино
Темы форума
26 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A