Астробой: Летающие плавки наносят ответный удар
За много лет до супермена, за много лет до Электроника, парил в небе мальчик-робот в трусах. В 2009 «Астробой» залетел в на западные киноэкраны, а следовательно, на все мировые. 22 октября начался его полет во всех екатеринбуржских кинотеатрах
Анимационная студия Imagi Animation Studios взяла на себя смелость возродить мальчика из японских комиксов 50-х годов. Отсняли же другие «Бэтмена», «Людей Х», «Фантастическую четверку», «Женщину-Кошку» и других участников невероятной братии.
Неизвестно пока, получился бы из «Астробоя» фильм, и если получился бы — то какой, но аниматоры решили заведомо не рисковать — не такой уж он и популярный, разве что в особых кругах анимефилов. Напомню, на счету у IAS уже нудноватые полнометражные «Черепашки Ниндзя» (не такой уж большой повод для гордости), а у Дэвида Бауэрса (режиссера) — «Смывайся!».
В будущем люди создали себе город, и при помощи системы антигравитации или какой-то другой (технические подробности не разглашаются) город взмыл в воздух, да там и остался.
Все, кто живут наверху, уже не представляют, что может находиться внизу, они просто скидывают туда мусор и испорченных роботов, которых множество превеликое.
В общем и целом, в летающем Метро-Сити все счастливы, по крайней мере, люди.
Дела идут, роботы работают, политики готовятся к предвыборной компании. Президент, дабы быть переизбранным на второй срок, придумывает один коварный план за другим.
В итоге его выбор останавливается на использовании в корыстных целях голубой и красной энергий. Голубая энергия — положительная, красная — зло в чистом виде (могло быть иначе?!).
При неудачном тестировании красной энергии у одного ученого погибает сын и, чтобы восполнить утрату, он создает идентичного робота со всем набором ДНК и, следовательно, воспоминаний. Но это не только не помогает ему в утрате, а только сильнее напоминает о потере.
Астро предстоит много узнать о себе и об окружающих его людях.
Герой он или нет — в душе он все равно мальчик, который не понимает, что происходит с отцом и с ним самим.
Глядя на этот фильм, можно предположить, что он собрал все штампы кинематографа. В зале кинотеатра то тут, то там, можно услышать возгласы типа:
— О! Как в «Электронике»!
или:
— Ну и ну, я такую сцену видел в «Пятом Элементе».
— А вот это было в «Сумерках» (как ни странно).
— Надо бы пересмотреть «Искусственный разум»…
Сюжет тоже не блещет особой свежестью: штампованный злодей-политик, мальчик-герой, друзья героя, переживания и т.д. Все уже видано и не раз.
Конечно, летающие города встречаются нечасто, но не в этом суть. Это упрощенная система утопии-антиутопии будущего. Детская версия.
Даже не ясно, на что сделан главный акцент — создатели попытались охватить и необходимость гуманности и права роботов и проблему детей и отцов и дружбы… Но по сути, сюжет как-то неясно размазан и остается только лишь для детей.
Юмор есть, но тоже местами посредственный. Слава богу, на этот раз обошлись без традиционных американских пукательных шуток.
Все же, чтобы достичь успеха на мультипликационном поприще — нужно полагаться на таких мэтров как Pixar, Disney, Blue Sky и Dream Works, а не на антиутопии.
Источник: Weburg.ru
blog comments powered by Disqus