«Формула любви для узников брака»: интервью с Винсом Воном
12 октября Москву посетила маленькая делегация из членов съёмочной группы фильма «Формула любви для узников брака». Это режиссёр и продюсер Питер Биллингсли, актриса Малин Акерман, а также актер и продюсер Винс Вон.
Вечером понедельника они открывали московскую премьеру картины в кинотеатре «Формула кино Европа», ну а днем встретились с журналистами на «круглых столах» и индивидуальных интервью.
Винс Вон вёл себя как шумная звезда: не переставал привлекать к себе внимание, громогласно здоровался со всеми — неизменное «Privet!» и «What'd you say?» (Чё скажешь?), повторял русские слова, а потом демонстрировал новые знания, брался отвечать на телефонные звонки, шутил и много смеялся.
А когда увидел, сколько журналистов пришло к нему на встречу - хотя их бывало и больше - вскочил со стула и пытался то спрятаться, то убежать. Но скоро нашутился и приготовился отвечать на вопросы:
Что сподвигло тебя на написание такого сценария?
Ну, я всегда делал фильмы для обычных людей. Пытался найти такие вещи, которые происходят со всеми людьми, интересны всем, и изыскивал какие-то смешные способы их решения. И вот как-то подумал, что в отношениях всегда есть множество самых разных проблем, было бы забавно взять сразу несколько пар и показать как с ними происходит то, что часто происходит со всеми обычными людьми. И эти их обычные проблемы я отправил в совершенно необычное место. Нашел, как можно там посмеяться над их поначалу довольно безрадостными историями. Это должно дать зрителям некоторую надежду, оптимизм в решении их серьезных семейных неурядиц.
Я делаю фильмы для обычных людей, которые смогут себя ассоциировать с героями. Я сам такой. Моя жизнь — такая же. Я могу сам на себя спроецировать эти ощущения и потом отнестись к ним с юмором. И хотел бы, чтоб это сделали зрители.
Первая пара у нас — Джейсон Бейтман и Кристин Белл — они пытаются завести ребенка, но постоянные неудачи на этом пути ставят их отношения под угрозу. Вторая — Кристин Дэвис и Джон Фавро — ждут, когда уже окончательно вырастет их дочка, чтобы, наконец, развестись. Они давно потеряли доверие друг к другу и даже почти не разговаривают. Третья — это даже не пара. Фэйзона Лава жена уже бросила, от тоски он подцепил девушку намного младше и надеется, что это как-то исправит положение. А мой герой в паре с Малин Акерман искренне уверен, что у них все хорошо — у них есть хорошая работа, на которой они трудятся изо всех сил, чтоб оплатить дом, У них и их детей налаженный быт... Но вскоре мы с героиней Малин задаёмся вопросом: «А где же в этих отношениях место для нас самих?».
Вот моя сестра, например, когда у нее появились дети, первый год даже не смотрела на себя в зеркало. В такой жизни ты встаешь каждое утро только для того, чтоб сделать все для своего ребенка. Потом на первый план выходит работа... Потом на себя самого просто не остается времени...
Что часто случается в отношениях, так это то, что люди вместе развлекаются, смеются и живут легко только до рождения ребенка или до того, как работа начинает занимать все время. Они начинают старательно выстраивать жизнь и забывают, как получать от неё удовольствие. А ведь именно то совместное веселье и было основанием для того, чтоб появилось желание строить друг с другом эту семейную жизнь.
Винс, а ты-то человек несемейный, каково вам было входить в эту роль?
Самым сложным было для меня то, что касалось заботы о детях. Я их очень люблю. И у меня есть племянники. Но с ними я — как дядя — могу проводить время только тогда, когда хорошо и весело. Играю с ними, всё такое, а когда они начинают хныкать – тут же могу отдать их обратно сестре. Так что мне, получается, общаться с детьми очень легко. А для моего героя это «круглосуточная работа». Довольно тяжелая.
Мы уже задавали этот вопрос Малин Акерман, зададим и тебе, как автору фильма: как тебе такая идея, что своим фильмом вы пропагандируете важность семейных ценностей?
(Смеется) Вы что-то тут очень серьезно ко всему относитесь. Мне-то кажется, что этот фильм, скорее, посвящен простым людям и их простым проблемам. Я сделал это кино не с целью что-то там пропагандировать. Знаю, что некоторые актрисы (Винс произнес эти слова с сильным намёком. На кого - можно только догадываться. Прим. КП) относятся к этому с большой страстью — я это, конечно уважаю, но сам скорее безразличен к таким вопросам. Я воспринимаю себя как того, кто развлекает, а не учит. Я развлекаю людей, независимо от их убеждений и, например, отношений к браку. Например, в моей семье и среди моих друзей у всех разные взгляды. Мои же убеждения с течением времени меняются так, что сейчас я вообще не беру на себя смелость публично что-либо утверждать, пропагандировать. Не буду притворяться, будто у меня есть ответ на все вопросы, тем более на вопросы семьи и брака.
Твои два сценария — «Формула любви для узников брака» и «Развод по-американски» — вместе с одним продюсерским проектом, «Четыре Рождества», представляют собой, можно сказать, своеобразную «Трилогию разводов». Как тебе такое определение и почему именно этой темой ты занялся так плотно?
(Тут Винс, обычно с юмором реагирующий на вопросы, отнесся к формулировке и слову «развод» почему-то очень серьезно и придирчиво - Прим. КП).
Нет, это не фильмы о разводах. Для меня «развод» значит именно то, что люди перестали быть мужем и женой. В «Разводе по-американски» же мой герой и героиня Дженнифер Энистон неженаты, они лишь встречаются и живут вместе. В «Четырёх рождествах» же герои только собираются пожениться. У нас — в «Формуле любви для узников брака» — только Кристин Белл и Джейсон Бэйтман подумывают о разводе. Остальные — нет. Суть-то была именно в том, чтоб взять пары в совсем разных жизненных ситуациях. Нет, если подумать хорошо, я не сделал ни одного фильма о разводе.
Говорят, что актёр - очень суеверная профессия. У многих есть какие-то особенные приметы, талисманы, ритуалы... А у тебя?
Во многих фильмах, которыми я занимаюсь, я снимаю своего отца. Когда я и Джон Фавро занимались «Тусовщиками», то сняли там бабушку Джона. Она была школьной учительницей и как-то скрыла свой возраст, чтоб продолжить преподавать. Она работала в школе до самой смерти... А умерла, когда ей было 90 лет.
Ну а мой отец был первым в семье, кто оставил фермерство и пошел учиться. И он, и бабушка Джона очень тяжело работали, что бы мы могли теперь реализовать себя и стать теми, кем мы стали. Поэтому в «Тусовщиках» мы сняли и моего отца тоже. В следующем проекте, который был режиссерским дебютом Джона — «Всё схвачено» с Шоном Паффи Комбсом — тоже сыграли по маленькой роли и бабушка Фавро, и мой отец. Оба эти фильма очень хорошо сработали в прокате. Так что когда я делал «Развод по-американски», то — бабушка Джона, к сожалению, уже умерла — тоже снял там своего отца. Ну и сейчас, в новой картине, он тоже играет...Так что, если подумать, это и есть моя счастливая примета.
Твой герой в фильме – продавец видеоигр. А ты сам любишь поиграть? И во что?
О да, я люблю видеоигры. Но еще — и много больше — я люблю путешествовать. Бывать в новых местах — это гораздо полезней для самообразования. Я родился и вырос в Чикаго — там, кстати, много русских и выходцев из Восточной Европы. Пока был маленьким — никогда никуда не ездил и нигде не бывал. Отчасти поэтому и пошел в кино — эта работа дает немало возможностей для путешествий.
Вы с Джоном Фавро и Питером Биллингсли давние друзья... И каждый из вас успел многого добиться. Как вам троим удалось одновременно стать успешными и сохранить свою дружбу?
Во-первых, и это многое упрощает, я не живу в Голливуде. Питер был моим лучшим другом еще с той поры, как я съехал из дома. Мы дружим уже сколько? Лет двадцать! А с Джоном мы подружились во время съемок, когда нам впервые довелось поработать вместе. Я думаю, что так бывает всегда – когда ты встречаешь людей, которые сами честны с тобой и с которыми сам можешь быть откровенным, то ты и дальше будешь их держаться, не смотря ни на что. Потому что это большая удача, что они вообще появились в твоей жизни. Ну а что касается рецепта успеха, то он прост: надо много работать. Пока я был маленьким, мои мама и папа очень много трудились и тем самым показывали мне хороший пример. А когда я закончил школу, то на время переехал в Калифорнию... Не пошел в колледж, но учился актерскому мастерству с большой отдачей. Потом научился и писать сценарии... Когда ты работаешь изо всех сил, то многое открываешь в себе. Кем бы ты ни был, тебя ждёт немало неудач и разочарований, часто всё будет идти не так, как тебе хочется и очень легко начать себя жалеть и говорить: «Ах, что я сделал, что жизнь ко мне так несправедлива?». Но именно в эти моменты, как мне кажется, ты многое понимаешь о себе. И стоит обратиться к себе по-другому: «Что нужно сделать, чтоб выбраться из этой ситуации?». Мой секрет в том, что я умею проигрывать и находить в себе силы снова начинать все заново с новыми силами...
Ученые подсчитали, что к 2025 году 50% браков будет заканчиваться разводами. А вашем фильме подана такая мысль, что как бы ни было сложно, нужно бороться за сохранение отношений...
Только в «Разводе по-американски» у меня герои расстаются, но это еще не был брак, а лишь отношения. В Голливуде уже лет двадцать не снимали таких фильмов, где пара расходилась и не воссоединялась бы в финале. Я иногда читаю такие сценарии, но всегда отказываюсь снимать такие ленты. А в «Разводе...» у нас был такой тезис, что не все отношения должны продолжаться вечно. Есть и такие пары, которым лучше разойтись. А здесь — в «Формуле...» — главная мысль в том, что нельзя быть экспертом во всем, что касается отношений. Нет единого ответа на вопрос, как сохранять их. И самое главное, что люди должны делать — так это получать удовольствие от совместного времяпрепровождения... Пусть смеются, делают то, что им нравится. Для одних это поход в кино, для других путешествие, для третьих — посидеть с пивком на лавочке... Не стоит фокусироваться на правильном построении жизни. Нужно тратить это время на то, чтобы радоваться друг другу и говорить «Я люблю тебя!».
Вечером понедельника они открывали московскую премьеру картины в кинотеатре «Формула кино Европа», ну а днем встретились с журналистами на «круглых столах» и индивидуальных интервью.
Винс Вон вёл себя как шумная звезда: не переставал привлекать к себе внимание, громогласно здоровался со всеми — неизменное «Privet!» и «What'd you say?» (Чё скажешь?), повторял русские слова, а потом демонстрировал новые знания, брался отвечать на телефонные звонки, шутил и много смеялся.
А когда увидел, сколько журналистов пришло к нему на встречу - хотя их бывало и больше - вскочил со стула и пытался то спрятаться, то убежать. Но скоро нашутился и приготовился отвечать на вопросы:
Что сподвигло тебя на написание такого сценария?
Ну, я всегда делал фильмы для обычных людей. Пытался найти такие вещи, которые происходят со всеми людьми, интересны всем, и изыскивал какие-то смешные способы их решения. И вот как-то подумал, что в отношениях всегда есть множество самых разных проблем, было бы забавно взять сразу несколько пар и показать как с ними происходит то, что часто происходит со всеми обычными людьми. И эти их обычные проблемы я отправил в совершенно необычное место. Нашел, как можно там посмеяться над их поначалу довольно безрадостными историями. Это должно дать зрителям некоторую надежду, оптимизм в решении их серьезных семейных неурядиц.
Я делаю фильмы для обычных людей, которые смогут себя ассоциировать с героями. Я сам такой. Моя жизнь — такая же. Я могу сам на себя спроецировать эти ощущения и потом отнестись к ним с юмором. И хотел бы, чтоб это сделали зрители.
Первая пара у нас — Джейсон Бейтман и Кристин Белл — они пытаются завести ребенка, но постоянные неудачи на этом пути ставят их отношения под угрозу. Вторая — Кристин Дэвис и Джон Фавро — ждут, когда уже окончательно вырастет их дочка, чтобы, наконец, развестись. Они давно потеряли доверие друг к другу и даже почти не разговаривают. Третья — это даже не пара. Фэйзона Лава жена уже бросила, от тоски он подцепил девушку намного младше и надеется, что это как-то исправит положение. А мой герой в паре с Малин Акерман искренне уверен, что у них все хорошо — у них есть хорошая работа, на которой они трудятся изо всех сил, чтоб оплатить дом, У них и их детей налаженный быт... Но вскоре мы с героиней Малин задаёмся вопросом: «А где же в этих отношениях место для нас самих?».
Вот моя сестра, например, когда у нее появились дети, первый год даже не смотрела на себя в зеркало. В такой жизни ты встаешь каждое утро только для того, чтоб сделать все для своего ребенка. Потом на первый план выходит работа... Потом на себя самого просто не остается времени...
Что часто случается в отношениях, так это то, что люди вместе развлекаются, смеются и живут легко только до рождения ребенка или до того, как работа начинает занимать все время. Они начинают старательно выстраивать жизнь и забывают, как получать от неё удовольствие. А ведь именно то совместное веселье и было основанием для того, чтоб появилось желание строить друг с другом эту семейную жизнь.
Винс, а ты-то человек несемейный, каково вам было входить в эту роль?
Самым сложным было для меня то, что касалось заботы о детях. Я их очень люблю. И у меня есть племянники. Но с ними я — как дядя — могу проводить время только тогда, когда хорошо и весело. Играю с ними, всё такое, а когда они начинают хныкать – тут же могу отдать их обратно сестре. Так что мне, получается, общаться с детьми очень легко. А для моего героя это «круглосуточная работа». Довольно тяжелая.
Мы уже задавали этот вопрос Малин Акерман, зададим и тебе, как автору фильма: как тебе такая идея, что своим фильмом вы пропагандируете важность семейных ценностей?
(Смеется) Вы что-то тут очень серьезно ко всему относитесь. Мне-то кажется, что этот фильм, скорее, посвящен простым людям и их простым проблемам. Я сделал это кино не с целью что-то там пропагандировать. Знаю, что некоторые актрисы (Винс произнес эти слова с сильным намёком. На кого - можно только догадываться. Прим. КП) относятся к этому с большой страстью — я это, конечно уважаю, но сам скорее безразличен к таким вопросам. Я воспринимаю себя как того, кто развлекает, а не учит. Я развлекаю людей, независимо от их убеждений и, например, отношений к браку. Например, в моей семье и среди моих друзей у всех разные взгляды. Мои же убеждения с течением времени меняются так, что сейчас я вообще не беру на себя смелость публично что-либо утверждать, пропагандировать. Не буду притворяться, будто у меня есть ответ на все вопросы, тем более на вопросы семьи и брака.
Твои два сценария — «Формула любви для узников брака» и «Развод по-американски» — вместе с одним продюсерским проектом, «Четыре Рождества», представляют собой, можно сказать, своеобразную «Трилогию разводов». Как тебе такое определение и почему именно этой темой ты занялся так плотно?
(Тут Винс, обычно с юмором реагирующий на вопросы, отнесся к формулировке и слову «развод» почему-то очень серьезно и придирчиво - Прим. КП).
Нет, это не фильмы о разводах. Для меня «развод» значит именно то, что люди перестали быть мужем и женой. В «Разводе по-американски» же мой герой и героиня Дженнифер Энистон неженаты, они лишь встречаются и живут вместе. В «Четырёх рождествах» же герои только собираются пожениться. У нас — в «Формуле любви для узников брака» — только Кристин Белл и Джейсон Бэйтман подумывают о разводе. Остальные — нет. Суть-то была именно в том, чтоб взять пары в совсем разных жизненных ситуациях. Нет, если подумать хорошо, я не сделал ни одного фильма о разводе.
Говорят, что актёр - очень суеверная профессия. У многих есть какие-то особенные приметы, талисманы, ритуалы... А у тебя?
Во многих фильмах, которыми я занимаюсь, я снимаю своего отца. Когда я и Джон Фавро занимались «Тусовщиками», то сняли там бабушку Джона. Она была школьной учительницей и как-то скрыла свой возраст, чтоб продолжить преподавать. Она работала в школе до самой смерти... А умерла, когда ей было 90 лет.
Ну а мой отец был первым в семье, кто оставил фермерство и пошел учиться. И он, и бабушка Джона очень тяжело работали, что бы мы могли теперь реализовать себя и стать теми, кем мы стали. Поэтому в «Тусовщиках» мы сняли и моего отца тоже. В следующем проекте, который был режиссерским дебютом Джона — «Всё схвачено» с Шоном Паффи Комбсом — тоже сыграли по маленькой роли и бабушка Фавро, и мой отец. Оба эти фильма очень хорошо сработали в прокате. Так что когда я делал «Развод по-американски», то — бабушка Джона, к сожалению, уже умерла — тоже снял там своего отца. Ну и сейчас, в новой картине, он тоже играет...Так что, если подумать, это и есть моя счастливая примета.
Твой герой в фильме – продавец видеоигр. А ты сам любишь поиграть? И во что?
О да, я люблю видеоигры. Но еще — и много больше — я люблю путешествовать. Бывать в новых местах — это гораздо полезней для самообразования. Я родился и вырос в Чикаго — там, кстати, много русских и выходцев из Восточной Европы. Пока был маленьким — никогда никуда не ездил и нигде не бывал. Отчасти поэтому и пошел в кино — эта работа дает немало возможностей для путешествий.
Вы с Джоном Фавро и Питером Биллингсли давние друзья... И каждый из вас успел многого добиться. Как вам троим удалось одновременно стать успешными и сохранить свою дружбу?
Во-первых, и это многое упрощает, я не живу в Голливуде. Питер был моим лучшим другом еще с той поры, как я съехал из дома. Мы дружим уже сколько? Лет двадцать! А с Джоном мы подружились во время съемок, когда нам впервые довелось поработать вместе. Я думаю, что так бывает всегда – когда ты встречаешь людей, которые сами честны с тобой и с которыми сам можешь быть откровенным, то ты и дальше будешь их держаться, не смотря ни на что. Потому что это большая удача, что они вообще появились в твоей жизни. Ну а что касается рецепта успеха, то он прост: надо много работать. Пока я был маленьким, мои мама и папа очень много трудились и тем самым показывали мне хороший пример. А когда я закончил школу, то на время переехал в Калифорнию... Не пошел в колледж, но учился актерскому мастерству с большой отдачей. Потом научился и писать сценарии... Когда ты работаешь изо всех сил, то многое открываешь в себе. Кем бы ты ни был, тебя ждёт немало неудач и разочарований, часто всё будет идти не так, как тебе хочется и очень легко начать себя жалеть и говорить: «Ах, что я сделал, что жизнь ко мне так несправедлива?». Но именно в эти моменты, как мне кажется, ты многое понимаешь о себе. И стоит обратиться к себе по-другому: «Что нужно сделать, чтоб выбраться из этой ситуации?». Мой секрет в том, что я умею проигрывать и находить в себе силы снова начинать все заново с новыми силами...
Ученые подсчитали, что к 2025 году 50% браков будет заканчиваться разводами. А вашем фильме подана такая мысль, что как бы ни было сложно, нужно бороться за сохранение отношений...
Только в «Разводе по-американски» у меня герои расстаются, но это еще не был брак, а лишь отношения. В Голливуде уже лет двадцать не снимали таких фильмов, где пара расходилась и не воссоединялась бы в финале. Я иногда читаю такие сценарии, но всегда отказываюсь снимать такие ленты. А в «Разводе...» у нас был такой тезис, что не все отношения должны продолжаться вечно. Есть и такие пары, которым лучше разойтись. А здесь — в «Формуле...» — главная мысль в том, что нельзя быть экспертом во всем, что касается отношений. Нет единого ответа на вопрос, как сохранять их. И самое главное, что люди должны делать — так это получать удовольствие от совместного времяпрепровождения... Пусть смеются, делают то, что им нравится. Для одних это поход в кино, для других путешествие, для третьих — посидеть с пивком на лавочке... Не стоит фокусироваться на правильном построении жизни. Нужно тратить это время на то, чтобы радоваться друг другу и говорить «Я люблю тебя!».
Источник: КиноПоиск
blog comments powered by Disqus
Кино
Темы форума
Вчера в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
25 ноября 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A