Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В Америке провели исследование среди кинозрителей

02 октября 2009
Вопреки распространённому мнению, что интернет является рассадником пиратства, последние исследования американских маркетологов говорят об обратном. Если студия хочет, чтобы её фильм посмотрела молодая аудитория, то необходимо научиться работать с социальными сетями. Критики могут расстроиться: их мнение уже не настолько весомо, в отличие от оценки друзей респондентов.

Исследование, проведённое компанией Stradella Road, было призвано помочь студиям в планировании промо-кампаний на будущий год. Оказалось, что подростки и двадцатилетние зрители особенно нацелены на возможность персонализации развлечений – в том числе высказывать своё мнение о просмотренных фильмах. Молодые зрители охотно делятся оценками просмотренных фильмов при помощи интернета и мобильных телефонов.

Согласно данным, порядка 94% молодёжи Америки пользуется интернетом. У 73% имеются аккаунты в социальных сетях. Социологи уже указывали на растущую популярность сайтов вроде MySpace, Facebook и микроблога Twitter. Но благодаря именно этому исследованию стало понятно, как делится возрастная составляющая пользователей интернета.

Подростки (от 13 до 17 лет) в основном тяготеют к распространению информации и групповому мышлению, что делает социальные сети необходимым инструментом для общения. Эти зрители ходят в кино зачастую большими компаниями и имеют сильное влияние на мнение своих друзей. Подростки предпочитают телефонным звонкам отправку СМС. Более 70% находятся в сети, пока смотрят телевидение.

Двадцатилетних (от 18 до 29) исследование описывает как «уроженцев цифровых технологий». Им свойственно перед походом в кино узнать информацию о нём в интернете, а после просмотра поделиться мнением в социальных сетях – 58% двадцатилетних держат связь со своими друзьями в онлайне. Они находят в интернете самую различную информацию и интересуются сайтами, где можно найти рецензии на фильмы.

Тридцатилетние зрители уже более нацелены принимать решения, как родители. Они распределяют свои походы в кино между детьми и вторыми половинами. Они проводят максимальное количество времени в сети и максимально широко используют цифровые технологии. Они склонны записывать телепрограммы и пропускать рекламные ролики.

Сорокалетние респонденты более консервативны и отдают предпочтение традиционным СМИ – газетам и журналам. В кино они ходят только по особым случаям или же сопровождают своих детей.

Пятидесятилетние избегают толпы, предпочитают утренние сеансы и считают, что на телевидении сейчас слишком много рекламы.

Социологи опросили свыше 3000 зрителей – как непосредственно в кинотеатрах, так и по телефону. Несмотря на то, что многие опрошенные получают информацию о новинках проката из сети, основным рекламным инструментом остаётся телевидение. 73% опрошенных сказали, что впервые узнали о том или ином фильме, благодаря 30-секундному телевизионному ролику. На втором месте – трейлеры в кинотеатрах, на третьем «сарафан»: от знакомых о фильмах узнавали 46% респондентов. Интернет занимает четвёртое место – 44 процента участников опроса указали мировую паутину.

Интересно, что критика в большинстве своём не влияет на решение смотреть фильм или нет. 84% зрителей идут в кино, не обращая внимания на оценку кинокритиков. Особенно это применимо к молодой аудитории. При этом 75% опрошенных сказали, что доверяют мнению друзей больше, нежели мнению критиков. 80 процентов готовы пойти в кино после позитивного мнения, услышанного от других зрителей. И 67% считают позитивные рецензии критиков поводом для похода в кино.

Негативная критика друзей оттолкнёт 40% зрителей, тогда как всего 28% останутся дома, прочитав отрицательную рецензию профессионального критика. Таким образом, негативные отзывы не является для студий большой проблемой.

Голливуд может вздохнуть спокойно: зрители как шли в кино, так и будут ходить. Особенно, учитывая заявление 79% опрошенных: «кино – это отличный способ сбежать от повседневной жизни».

Источник: КиноПоиск

1339

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI