«Тело Дженнифер»: голодна и очень опасна
Диабло Коди, ставшая в прошлом году лауреатом «Оскара» с дебютным сценарием «Джуно», продолжает черпать вдохновение в буднях подростковой жизни и создавать истории о них. На этот раз юная дева, в противовес Джуно, будет повышать не рождаемость, а смертность.
Действие разворачивается в американском захолустье с многообещающим названием – Дьявольский котел. Дженнифер – первая красотка и самое желанное тело школы (дважды самая сексуальная женщина планеты Меган Фокс). Держит в подружках милую простушку Ниди (Аманда Сейфрид в очках от Кати Пушкаревой, но почему-то без брекетов) – скорее не из искренних добрых чувств, а потому что хоть с кем-то ведь надо дружить, а с Ниди они знакомы всю сознательную жизнь.
На концерте столичных перцев Low Shoulder Дженнифер пытается склеить солиста группы (возмужавший Адам Броди с подведенными глазами а-ля Джек Воробей), а тот, несмотря на прыть девушки, заподазривает ее в отсутствии сексуального опыта. Шоу прерывается вспыхнувшим пожаром, подружкам удается выбраться из горящего кабака, но парни из рок-группы увозят впавшую в транс Дженнифер в неизвестном направлении. Она и раньше была не ангелом, а после этого происшествия в буквальном смысле становится монстром.
Коуди задумывала винегрет из кровавого хоррора и комедии, совместить жанры удалось (в конце концов, идея не нова), другое дело – вопрос качества. К юмористической составляющей претензий нет, искрометный стеб над молодежными заморочками, субкультурами и современной музыкой оценят и нынешние подростки, и давно вышедшие из этого возраста. Что касается хоррора и сути повествования, то сюжет откровенно посредственный – не сказать, что банальный, а просто никакой.
Эта солянка из школьников, мистики и обилия крови, приправленная черноватым юмором, навевает на мысли, что Коди пыталась наступить на пятки Роберту Родригесу, но споткнулась. По большому счету фильм выглядит не собственно страшилкой, а пародией на хоррор. Любителям жанра «Тело Дженнифер» может быть интересно только в контексте поиска аллюзий на другие ужастики.
Тело Меган Фокс почти что бесстыдно эксплуатируется как наживка для потенциальных зрителей. Притягательная внешность Меган еще не гарантия качества, поэтому Сейфрид локомотивом тащит на себе весь фильм, эволюционируя в образах – от серой мышки к мстительной злобной фурии. В то время как ее партнерша на этот раз ничем, кроме экстерьера, не блещет.
Источник: Видео.ру
blog comments powered by Disqus