"Невеста любой ценой": идея фильма - игра
В преддверии выхода в прокат комедии «Невеста любой ценой» режиссер-дебютант Дмитрий Грачев, новоиспеченная актриса-телеведущая Татьяна Геворкян, чрезвычайно скромный в жизни и на экране актер Максим Костромыкин и, конечно, актер-шоумен Павел Воля ответили на вопросы журналистов.
Много было претендентов на роль, доставшуюся Воле?
Дмитрий Грачев: Ну, а кто еще? У Воли есть нужные нам подвижность, сумасшедшая моторика и главное – авторский подход к роли. Сначала на эту роль был назначен другой актер, и даже часть раскадровок была нарисована с другим лицом. И вот однажды, 28 мая - как сейчас помню - я был на пьянке, мне позвонила продюсер Анна Меликян и сказала: «Паша с нами». И я напился окончательно, потому что такой капитан нам нужен. Такой корабль поплывет.
Павел - капризный актер?
Грачев: В нашей стране киноплощадка на тусовку похожа: постоянные разговоры, чай, кофе, бутерброды. На такой площадке я бы тоже покапризничал. А когда все работают, то ничего такого нет. Это не капризы, это профессионализм.
Как снимали сцену в туалете с Татьяной Геворкян?
Павел Воля: Таня - агрессивный человек, она била меня со всей силы.
Татьяна Геворкян: Паша говорил: «Да бей, куда придется». А Дима говорил: «Вот тут у него защита - бей туда». Павел оказался очень жестким, у меня потом руки и спина болели. Так что, очень прошу в следующий раз пригласить какого-нибудь мягкого артиста (смеется).
Женские образы – это режиссерское видение или девушки играли, как хотели?
Геворкян: Мне кажется, по фильму видно, что режиссер- женоненавистник
Грачев: Это мое личное мнение. Да, я видел их именно такими.
Наверное, вам предлагают кучу сценариев, почему остановились именно на этом?
Воля: Сценариев хороших не так и много. Даже сейчас, когда кино снимают очень мало, все хорошие сценарии, которые есть, воплощают в жизнь.
0
Финал у фильма открытый, будет ли сиквел?
Грачев: Если в нашей стране перестанут скачивать с торрентов, то продолжение будет, если будут продолжать скачивать, то кинотеатры надо закрывать. Я бы хотел снять вторую часть, но все зависит от кассовых сборов первого фильма.
Вы считаете, что все мужчины, как герой Павла – жуткие негодяи и сволочи?
Грачев: Каждый мужчина хоть 15 минут в день хочет быть таким. Поверьте, когда мужчина, рассматривает девушку в метро, прежде всего он хочет ее трахнуть, а не разговаривать с ней о высоком.
Максим Костромыкин: (скромно) Не все мужчины такие. А быть такими, как герой Павла, просто модно сейчас.
Воля: Стас – это кретин, у которого есть два классных пиджака и открытая машина, а ограниченность мозга позволяет ему трахать всю Москву.
Как-то Павел Воля сказал, что каждый фильм должен иметь идею, которой все загораются. Какая идея этого фильма?
Грачев: Идея фильма - игра. Это компьютерная игра, в которой есть герои, условное добро, условное зло, условный идиот на открытой машине, условные телки. Это игрушка, которая просто показывает, что есть на самом деле. Это и есть идея, которой я загорелся и которой заразил дургих актеров. Некоторых даже пришлось уговаривать. Например, Машу Шалаеву надо было уговаривать, потому что она не прониклась этой идеей. Это игра, где ставки насколько высоки, что на кону стоит жизнь. Заметьте, человека приводят во двор, чтобы убить, а он продолжает играть: вспомните шутку про биту.
Воля: Я бы не пытался провести параллели «Невесты» со «Списком Шиндлера». Думаю, каждый понимает, что это развлечение в чистом виде. Придите в кинотеатры и отдайте 200 рублей за то, чтобы улыбаться вечером. Это развлекательный кинофильм. Развлекайтесь.
Костромыкин: Это отображение сегодняшнего дня, сегодняшнего ритма и той чепухи, которая в нем происходит. Мы пытались показать то, что есть.
Воля: Жанр комедии не позволяет показать, какая в Москве тяжелая жизнь. Но если посмотреть повнимательнее и задуматься, то вся столица состоит из таких дураков на машине и девочек, которые хотят поскорее отдать свой паспорт и улететь далеко в Милан. Понятно, что если покопаться, то «Невеста» была бы драмой, где у в конце у каждого был свой путь. Но это комедия.
Геворкян: Было бы глупо копаться искать глубинный смысл в развлекательном кино.
Сложно было снимать Павла после «Платона»?
Грачев: Мне очень понравилась эта работа Павла, и было очень тяжело попробовать сделать что-то другое. Там очень хорошая режиссерская и актерская работы, мы боялись сравнения, и для меня это было проблемой, но мне кажется, мы ее очень быстро решили. В «Невесте» Воля уже не тот парень, это другой человек.
Какие вещи придумывались экспромтом на съемочной площадке?
Воля: Да до фига, например, ту же сцену, где Таня в туалете на колени передо мной садится.
Фильм очень похож на видеоклип…
Грачев: Я вижу этот материал именно в таком же ритме.
Воля: Сценарий такой, что фильм действительно похож на видеоклип. Но разве это плохо?
Главный цвет фильм – темно-розовый. Что это значит?
Воля: Дима - очень замороченный человек, в фильме очень многое от восьмибитной истории, зарождения компьютерных игр – тогда, когда появились Братья Марио. Бедные художники вешались, потому что не понимали, почему в обычном переходе, из которого выходит герой, нужно нарисовать питона. Но упертый Дима очень точно знал, в какой стилистике все должно быть и, снимая кадр за кадром, точно понимал, что потом будет на экране.
Грачев: Мы хотели сделать мир в двухмерном пространстве. Мы все играли в «Денди» и там были квадратные человечки. Зритель, который придет в кинотеатр, тоже играл в такую игру, поэтому он все поймет. В «Невесте» все состоит из пикселей, все квадратное. Мы даже окна меняли, и автомоек таких не бывает. Мне просто хотелось, чтобы можно было максимально просто списывать сюжет и эту идею мы попытались аудио и визуально воплотить. А этот цвет – я его называю фиолетовым - считаю просто афигенным и очень красивым. Я не устоял, у меня теперь даже дома стенка стоит такого цвета.
Источник: Видео.ру
blog comments powered by Disqus