Дайан Крюгер: "Тарантино задушил меня собственными руками".
Прекрасная Елена в исполнении Дайан Крюгер в исторической драме "Троя" ослепила зрителей своей красотой. В "Сокровище нации", сменив образ хрупкой гречанки на образ интеллектуальной сотрудницы Национального архива США, Дайан вместе с Николасом Кейджем лихо разгадывает мудреные головоломки, опережая на полшага плохих парней.
В "Бесславных ублюдках" Квентина Тарантино бывшая модель вспоминает о своих немецких корнях, играя тайного агента Бриджет фон Хаммерсмарк. В интервью журналу PARADE актриса рассказала, почему не смогла отказать Тарантино и Питту и согласилась на эту роль.
Все дело в сценарии.
"Я считаю, что тарантиновские героини наравне с тонким умом обладают чрезвычайной жестокостью. Невероятно утонченные, они остры, как бритвы. Испытываешь огромное удовольствие, играя подобную роль. Тебе дают возможность работать с интеллектуальными диалогами, требующими понимания, что в наше время редкость. И я к тому же обожаю черный юмор Тарантино. Я знала мои реплики назубок, поэтому могла бы произнести их даже во сне".
Брэд Питт – лидер Ублюдков.
"С Питтом мы вместе работали в фильме "Троя", но у нас не было общих сцен. Поэтому было очень приятно наконец оказаться с ним перед камерой. Брэд был одновременно и страшным и смешным. Он мучил меня и проделывал со мной ужасные вещи. У нас была основная сцена в крошечном ресторанчике, где мы произносили великолепный диалог в стиле тех, которые Квентин писал для "Бешеных псов". Мне нравится южный говор Питта. У нас была своего рода борьба акцентов: его южного и моего немецкого. Временами мы умирали со смеху".
О ее собственном акценте.
"Я много работала над тем, чтобы мой акцент звучал по-американски. Вообще-то, именно по этой причине я чуть было лишилась этой роли: Тарантино не верил, что я немка, а это, согласитесь, безумие. Когда шесть лет назад я начала ходить на пробы, мне говорили: "Ты классная, но тебе надо избавиться от этого ужасного акцента", что я и сделала. Когда же я пришла на пробы к Тарантино, мне сказали: "Извини, ты звучишь слишком уж по-американски". Я была в шоке".
Вспоминая постыдное прошлое.
"Все дети, обучающиеся в немецких школах, обязаны посетить концентрационный лагерь для того, чтобы иметь представление о том, что случилось в их стране в середине прошлого века, и чтобы этот ужас никогда больше не повторился. Каждое поколение на протяжении последних 60-ти лет выросло под бременем ответственности за совершенные в прошлом злодеяния. Я думаю, что большинство немцев своими руками бы убили Гитлера, предоставь им такую возможность. Поэтому я уверена, что из всех европейских стран именно в Германии наш фильм соберет самую большую аудиторию".
Сцена ее смерти в фильме.
"Я раньше никогда не умирала в кино. Здесь же меня задушили, и было очень непривычно ощущать чужие руки, сомкнутые на твоей шее. Самое смешное, что именно Квентин душил меня: его руки показывали крупным планом. Я не выдам актера, который убивает меня, но про него Квентин сказал так: "Он не сделает это правильно: либо недожмет, либо пережмет. Я точно знаю, что мне нужно и хочу сделать это сам". Признаюсь, быть задушенной собственным режиссером довольно необычно".
О том, как ее собственная жизнь повлияла на ее карьеру.
"Я родилась в простой семье. Мой отец пытался бросить пить. Я знаю проблемы, с которыми сталкиваются обычные семьи. Мне кажется, это помогает понять, через что проходит большинство людей. Именно поэтому я люблю фильмы, рассказывающие маленькие истории. Большие эпические картины захватывают, и мне нравилось играть Елену в "Трое". Но мне интереснее послушать историю, которая случилась с твоей сестрой или ее кузиной. Я просто считаю, что, основываясь на такого рода личном материале, можно снимать замечательные фильмы".
Разнообразие выбора.
"Я снималась с Эдом Харрисом в одном из моих любимейших фильмов "Переписывая Бетховена". К сожалению, его практически никто не видел. Это был малобюджетный фильм, мы снимали его в течение трех месяцев в Будапеште в условиях далеких от роскошных. Затем меня пригласили в "Сокровище нации", и я наслаждалась большим плазменным телевизором и всякими "наворотами" в моем огромном трейлере. Признаюсь, было здорово. Я отдаю себе отчет в том, что сниматься в голливудских блокбастерах выгоднее, но я стараюсь не попасться на эту удочку".
Источник: КиноНовости
blog comments powered by Disqus