Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Десять порнофильмов, изменивших мир

20 июля 2009
Десять порнофильмов, изменивших мир

Лучшие порнофильмы XIX-XX вв., которые совершили настоящую революцию в общественном мнении.

1. "Поцелуй" (США, 1896). Режиссер Уильям Хейц.

Не совсем фильм, а просто разыгранная перед камерой финальная сцена из бродвейского мюзикла "Вдова Джонс", в которой популярный усатый актер Джон Райс взъерошивал буденновские усы и целовал взасос популярную толстую актрису Мэй Ирвин. Первый в истории кино фильм, обвиненный в разжигании низменных чувств и квалифицированный критиками как порнографический. Один рецензент назвал его "демонстрацией скотской похоти, которую не в состоянии вынести цивилизованный человек". Самый коммерчески успешный релиз студии Эдисона: его тиражировали на закольцованной пленке и показывали в специальных автоматизированных кабинках, вмещавших одного человека. За каждый просмотр надо было бросать монетку в прорезь. Фильм был настолько популярен, что уже в 1900 году вышел его римейк, а в 1903-м - пародия на него. В американском прокате "Поцелуй" был по цензурным соображениям сокращен до двух минут, в то время как в Европе и Канаде шла полная, трехминутная, версия. В Москве его вообще крутили на большом экране в "Метрополе", билет куда стоил бешеные деньги - 5 рублей.

2. "Приключения за границей" (1934). Режиссер неизвестен.

Равно как страна производства и оригинальное название. Две пухлые институтки в рюшечках отправляются на каникулы в некую европейскую страну, где их наивностью пользуются (в порядке упоминания): станционный смотритель, железнодорожный рабочий, консьерж в отеле, двое портовых грузчиков и пятеро очень толстых моряков с фальшивыми бородами. Выразительная жестикуляция персонажей, поражающие воображение скорости, на которых они предаются разврату и титр "Скорее пронзи меня своим естеством, о мой лев секса!" делают этот безымянный фильм настоящим шедевром немого порно.

3. "Три плюс два" (СССР, 1963). Режиссер Генрих Оганесян.

Несостоявшийся советский порнопроект, который мог бы стать первым в мире порнофильмом, снятым на большой киностудии с использованием профессионального оборудования, но не стал. На самой ранней стадии его кастрировали, удалив из сценария пляжные оргии и заменив их шутками. Впрочем, кинокритик Горелов утверждает, что Оганесяну удалось сохранить направленность фильма, уведя всю порнографию в подтекст и заменив изображение гениталий символами, главные из которых - фаллический легковой автомобиль "ГАЗ" и сушащиеся на бельевой веревке перцы.

4. "Цензура в Дании" (Дания, 1969). Режиссер М.С. ван Хеллен и Алекс де Рензи.

Первый полноценный порнофильм, вышедший в США на большой экран. Формально - документальный рассказ о легализации порнографии в Дании, на деле - нарезка из скандинавской порнухи, снабженная для отвода глаз нудным закадровым комментарием журналиста-международника. Такой подход, позволявший каждому отдельно взятому зрителю делать вид, что смотрит все это исключительно ради расширения кругозора, обеспечил фильму бешеную популярность. Де Рензи потом переехал в США, переименовался в Алекса Борского, снял более сотни порнофильмов и снимает их по сей день.

5. "Жеребец на вечеринке у Китти" (США, 1970). Режиссер Мортон Льюис.

Позитивное шестидесятническое порно: в перерывах между сексом все голышом водят хоровод вокруг табуретки. В историю вошло благодаря юному и глазастому Сильвестру Сталлоне, изобразившему заглавного персонажа. В конце 70-х, после того как Сталлоне прославился, Льюис вновь выпустил фильм в прокат под названием "Итальянский жеребец". Однако к тому времени были ужесточены прокатные правила, и, для того чтобы фильм попал на экраны, из него пришлось вырезать всю порнографию, оставив только хороводы вокруг табуретки.

Кадр из фильма

6. "За зеленой дверью" (США, 1970). Режиссеры Арти и Джим Митчеллы.

Первая в длинном ряду безнадежных попыток подружить порно с сюжетом. Красавицу Глорию (Мэрилин Чемберс) похищают и заставляют ублажать различных мужчин перед полным залом извращенцев обоих полов в каком-то специальном извращенческом театре. Многоступенчатая система флэшбэков - что у твоего Линча. Один из первых фильмов, показывающих секс белой женщины с черным мужчиной. Чемберс - писаная красавица и первая настоящая порнозвезда, но видно ее плохо - покойный Арти Митчелл был отвратительным оператором. В финале брызги спермы расцвечиваются психоделической цветомузыкой, что принято трактовать как символическое прощание авторов фильма с милыми их сердцу 60-ми.

7. "Глубокая глотка" (США, 1972). Режиссер Жерар Дамиано.

Неувядающая классика об отзывчивой девушке с клитором в горле, снятая за 6 дней, установившая по сей день не побитый рекорд прибыльности (соотношение затрат на съемки и кассовых сборов), положившая начало всемирному культу орального секса, сделавшая душевнобольную провинциалку Лавлейс секс-символом на все времена и косвенно спровоцировавшая Уотергейтский кризис. В конце прошлого года Брайан Грейзер объявил о планах переснять "Глубокую глотку" с Мэг Райан в главной роли.

8. "Эммануэль" (Франция, 1974). Режиссер Джастин Джекин.

Экранизация полуавтобиографического романа одноименной писательницы Арсан о юной жене французского дипломата, преодолевающей сексуальную фрустрацию под руководством друга семьи - старого извращенца по кличке Марио. Родоначальник жанра "софт-порно", впоследствии подарившего миру Эдриана Лайна и Залмана Кинга с его передвижным цирком дрессированных красных туфелек. Кое-кто из второстепенных персонажей действительно делает все по-настоящему, но умопомрачительная голландская девочка Сильвия Кристелль в этом участия принимать не желает, ходит, не касаясь земли, и удивляется.

9."Ключ" (Италия, 1983). Режиссер Тинто Брасс.

Не самый лучший, скорее программный фильм великого итальянского человека, в котором Брасс декларирует свою любовь к сочным цветам, небритым подмышкам, бутафорским членам, а также с обычным для него изяществом продвигает свою давнюю идею о том, что голова по всем параметрам уступает заднице. Стефании Сандрелли стоило встретить Брасса пятнадцатью годами раньше, тогда она не потратила бы жизнь впустую.

10. "Зазель: Аромат любви" (США, 1996). Режиссер Филип Монд.

Создательница ароматов духов Зазель получает заказ на "Самые вызывающие духи". Зазель бродит по саду и джунглям, в поисках вдохновения погружается в буйные сексуальные фантазии, которые включают водяных нимф, ангелов, русалок и сопутствующие персонажи.

alt
Постер к фильму

Источник: TV.UA

190626

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI