Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«12 раундов» нужно выстоять Дэнни, чтобы спасти жизнь своей невесты

18 апреля 2009
Режиссер известного фильма «Крепкий орешек 2» и продюсер не менее известной ленты «Скорость» выпускает на экраны свою новую работу – фильм «12 раундов» («12 ROUNDS»), где роль Дэнни Фишера, детектива из Нового Орлеана, исполнил известный рестлер и музыкант Джон Сина. Когда Фишер задерживает опытного вора Майлза и не дает ему скрыться с многомиллионной добычей, случайно погибает подружка Майлза. После побега из тюрьмы этот криминальный талант осуществляет свою месть и начинает дразнить детектива, задавая ему почти неразрешимые загадки и задачи. Дэнни нужно выстоять 12 таких раундов, чтобы спасти жизнь своей невесты.

Каждый раунд этой борьбы – проверка на сообразительность или испытание на выносливость – держит Дэнни в постоянном напряжении, заставляя постоянно думать о следующем опасном повороте событий или стремительно мчаться в другой конец города. Автомобиль, трамвай, паром – все превращается в потенциальное оружие массового уничтожения. Одно опасное испытание сменяется другим, одно неверное движение – и наш герой на шаг ближе к смерти.

Для Джона Сины работа в фильме «12 раундов» стала не просто еще одной ролью: это было боевое крещение, позволяющее стать настоящей звездой боевиков. Более того, Дэнни Фишер – это герой тех самых фильмов, которые Сина так любит смотреть, поскольку является поклонником этого жанра. Актер рассказывает: «80-е годы – это эпоха, когда героем мог стать каждый, и с тех пор такого типа героев не было. Ребята типа Брюса Уиллиса в фильме «Крепкий орешек», доказали, что каждый человек в определенных обстоятельствах может стать настоящим героем. Если я мечтаю быть среди них, то я еще в самом начале большого пути».

Армия поклонников Джона Сины, суперзвезды реслинга, возможно, будет удивлена тем, что он решил сыграть роль «хорошего парня» - преданного своему делу полицейского, спасающего похищенную невесту из лап кровожадного преступника, обуреваемого жаждой мести. Но именно тот факт, что Денни Фишер так похож на каждого из нас, стал для Сины самым привлекательным в принятии этого решения. Он объясняет: «Все довольно просто: я всего лишь пытаюсь быть самим собой. Мне нравится, что Дэнни не хочет сдаваться. Дело не в том, что он может выйти из телефонной будки и взглядом остановить пули. Когда зрители смотрят фильм «12 раундов» и видят, как действует мой герой, каждый из них – мужчина, женщина или подросток – думает: «Смотри-ка, это вполне возможно, и в нужных обстоятельствах я тоже с этим справлюсь»».


Для того чтобы передать напряженную атмосферу фильма «12 раундов», режиссер решил нарушить свой традиционный стиль, в котором он снимал предыдущие картины. Он объясняет: «Я хотел, чтобы у этого фильма был визуальный ряд, дополняющий атлетическое сложение Джона Сины. Вместо того чтобы показать супергероя, мы сделали из него обычного человека. Я отказался от всех стандартных приемов, которые используются при съемке современных боевиков, – съемка с операторской тележки, подъемника, компьютерные спецэффекты. Представьте, что фильм «12 раундов» - это реальная история в реальном времени, и мы пригласили три группы, снимающие документальное кино, чтобы они следовали за нашими героями и снимали все происходящее».

Харлин вспоминает: «Я сказал всем актерам, начиная с Джона Сины, что это не обычные голливудские съемки, когда сначала репетируют сцену, затем размечают на площадке каждый шаг актера, что и как он будет говорить и в какую сторону повернется. Я сказал, что мы, возможно, будем кое-что репетировать, но в основном мы собираемся просто снимать, а вы, ребята, можете делать то, что считаете нужным. Просто ходите, живите как в обычной жизни. И не думайте о камере, о том, как падает свет или правильно ли установлен у вас микрофон. Мы будем снимать так, словно мы находимся в зоне боевых действий».

Такой способ съемки предполагает использований различных средств и различных камер, включая цифровые мини-камеры и даже телефоны с встроенной камерой. Оператор-постановщик Дэвид Бойд рассказывает: «мы использовали все возможные средства для визуальной передачи сюжета, в том числе съемку камерами наружного наблюдения и аэросъемку. Мы собрали все, чтобы сделать фильм «12 раундов» действительно захватывающим от начала до конца».

Этими поисками аутентичности Харлин заразил всю съемочную группу. Во время съемок Сина предложил, что все трюки он будет выполнять самостоятельно – гонки на машинах, пробежки на очень длинные дистанции, аварию пожарной машины, имитацию перестрелки (здесь ему помогли занятия с сотрудниками полиции Нового Орлеана). «Сотрудник полиции, который занимался с Джоном, заставил его пройти весь курс обучения для бойца полицейского спецназа. Джон показывал такие результаты, что его уже можно было при желании зачислять в штат», - рассказывает координатор трюков Стив Ритци, восхищенный умением Джона обращаться с оружием.

Источник: OVideo

1996

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240