В Голливуде начались съемки сиквела культового фильма "Трон"
В состязании за звание самого дорого фильма в истории кинематографа, похоже, появился еще один неожиданный участник. Речь идет о сиквеле знаменитого "Трона", съемки которого начнутся в ближайшее время. Если верить информации, распространяемой представителями канадских студий, ответственных за создание спецэффектов, стоимость проекта приблизится к 300 миллионам долларов. Но бюджет картины не главное. Важнее, что новое поколение зрителей сможет вновь погрузится в киберпространство, созданное задолго до "Матрицы".
Стоит сразу оговориться, что астрономический бюджет, о котором впервые написала газета The Vancouver Sun, представляется совершенно нереальным. Во всяком случае, не для продолжения такого фильма, как "Трон". Ранее аналогичная цифра звучала применительно к фильму Джеймса Кэмерона "Аватар", но и она в итоге оказалась сильно преувеличенной. Вполне возможно, речь идет об элементарной журналистской ошибке или стремлении кого-то из создателей будущей картины выдать желаемое за действительное.
Тем не менее, расходы на проект должны быть действительно велики, поскольку он потребует применения самых передовых технологий захвата и обработки изображения. Но обо всем по порядку.
Оригинальный фильм, вышедший на экраны в 1982 году, снискал себе славу первопроходца во многих перспективных направлениях развития кинематографа. Так, "Трон" стал первым фильмом, целые эпизоды которого полностью созданы при помощи компьютерной анимации. Именно в этом фильме впервые была предложена идея проникновения человека в киберпространство, контролируемое некой крайне продвинутой программой. "Трон" является единственным фильмом в истории, съемки которого было разрешено проводить в комплексах Национальной лаборатории Лоренса Ливермора. И так далее.
Сюжет картины строился вокруг молодого и амбициозного программиста Кевина Флинна (Джефф Бриджес), работавшего на софтверный гигант ENCOM. Флинн создает уникальные компьютерные игры, однако, его начальник с красноречивой фамилией Диллинджер присваивает плоды его трудов себе. Однажды Диллинджер лишает всех программистов с определенным уровнем допуска возможности работать с искусственным интеллектом Master Control Program, управляющим компьютерной сетью компании.
Стремясь прояснить ситуацию и вывести начальника на чистую воду, Флинн при помощи двух других сотрудников корпорации пытается взломать защиту, но в результате оказывается внутри системы в виде собственного цифрового образа. Герой выясняет, что киберпространство населено программами, живущими в тоталитарном обществе, которым правит Master Control Program. Жители этого мира периодически должны принимать участие в своеобразных гладиаторских боях - гонках на "светоциклах". Угнетенные программы видят во Флинне своего спасителя, и ему предстоит вступить в борьбу с диктатором при помощи программы под названием "Трон".
Многие визуальные решения создателей картины были действительно революционными, но большая часть спецэффектов создавалась по старинке - методом ротоскопирования. Сцены в киберпространстве снимались на черно-белую пленку, а затем кадры раскрашивались практически вручную. О масштабе этой работы свидетельствует тот факт, что в ней было задействовано более 500 человек, включая более 200 художников-аниматоров из Тайваня.
Вышедший под лейблом Walt Disney фильм, не вызвал особого восторга у критиков, и его кассовые сборы были скромны: при 17-миллионном бюджете он заработал в кинотеатрах Северной Америки чуть более 33 миллионов долларов. Произошло это не только потому, что молодой аудитории, на которую собственно "Трон" и был рассчитан, было трудно разобраться в хитросплетениях сюжета. Вероятнее всего, в 1982 году зритель был еще просто не готов оценить саму идею проникновения в киберпространство. Примечательно, что американская Киноакадемия отказалась номинировать "Трон" на "Оскар" за спецэффекты, так как столь массированное применение компьютерной анимации сочли жульничеством.
Первые разговоры о съемках сиквела картины начались в 1999 году, после триумфа "Матрицы" братье Вачовски. Однако никаких активных действий в этом направлении не предпринималось вплоть до 2005 года, когда компания Walt Disney объявила о том, что нанимает Брайана Клугмана (Brian Klugman) и Ли Стернтала (Sternthal) для разработки черного варианта сценария. В 2007 году режиссером картины был назначен Джозеф Косински (Joseph Kosinski), в активе которого были кинематографические рекламные ролики к видеоиграм. В июле 2008 года на выставке Comic Con в Сан-ДИего был показан тизер к сиквелу, в котором появился все тот же Бриджес. В декабре 2008 руководство Walt Disney Pictures приняло решение переименовать сиквел "Трона". Проект, именовавшийся ранее Tr2n, стал носить название TRZ.
В начале 2009 года были названы актеры, которые снимутся в сиквеле. Главные роли сыграют Гаррет Хедлунд и Оливиа Уайд, сообщалось, что к проекту также подключатся Карл Урбан и Джон Херд. Что касается самого Бриджеса, то ему предстоит пройти процесс компьютерного омоложения, наподобие того, что применялся для создания образа Бенджамина Баттона в известной картине Дэвида Финчера. Именно эти работы могут "съесть" львиную долю бюджета фильма. Достаточно вспомнить, что съемки "Загадочной истории Бенджамина Баттона" обошлись в 150 миллионов долларов.
Итак, работа над продолжением без сомнения знакового фильма в истории киноиндустрии началась. Остается надеяться, что за всем визуальным великолепием, которое сулят его создателям современные технологии обработки изображения, не потеряется сюжет и, главное, дух оригинальной истории, пророчески предсказавшей опасное погружение человечества в виртуальные миры.
Андрей Воронцов - www.lenta.ru
Стоит сразу оговориться, что астрономический бюджет, о котором впервые написала газета The Vancouver Sun, представляется совершенно нереальным. Во всяком случае, не для продолжения такого фильма, как "Трон". Ранее аналогичная цифра звучала применительно к фильму Джеймса Кэмерона "Аватар", но и она в итоге оказалась сильно преувеличенной. Вполне возможно, речь идет об элементарной журналистской ошибке или стремлении кого-то из создателей будущей картины выдать желаемое за действительное.
Тем не менее, расходы на проект должны быть действительно велики, поскольку он потребует применения самых передовых технологий захвата и обработки изображения. Но обо всем по порядку.
Оригинальный фильм, вышедший на экраны в 1982 году, снискал себе славу первопроходца во многих перспективных направлениях развития кинематографа. Так, "Трон" стал первым фильмом, целые эпизоды которого полностью созданы при помощи компьютерной анимации. Именно в этом фильме впервые была предложена идея проникновения человека в киберпространство, контролируемое некой крайне продвинутой программой. "Трон" является единственным фильмом в истории, съемки которого было разрешено проводить в комплексах Национальной лаборатории Лоренса Ливермора. И так далее.
Сюжет картины строился вокруг молодого и амбициозного программиста Кевина Флинна (Джефф Бриджес), работавшего на софтверный гигант ENCOM. Флинн создает уникальные компьютерные игры, однако, его начальник с красноречивой фамилией Диллинджер присваивает плоды его трудов себе. Однажды Диллинджер лишает всех программистов с определенным уровнем допуска возможности работать с искусственным интеллектом Master Control Program, управляющим компьютерной сетью компании.
Стремясь прояснить ситуацию и вывести начальника на чистую воду, Флинн при помощи двух других сотрудников корпорации пытается взломать защиту, но в результате оказывается внутри системы в виде собственного цифрового образа. Герой выясняет, что киберпространство населено программами, живущими в тоталитарном обществе, которым правит Master Control Program. Жители этого мира периодически должны принимать участие в своеобразных гладиаторских боях - гонках на "светоциклах". Угнетенные программы видят во Флинне своего спасителя, и ему предстоит вступить в борьбу с диктатором при помощи программы под названием "Трон".
Многие визуальные решения создателей картины были действительно революционными, но большая часть спецэффектов создавалась по старинке - методом ротоскопирования. Сцены в киберпространстве снимались на черно-белую пленку, а затем кадры раскрашивались практически вручную. О масштабе этой работы свидетельствует тот факт, что в ней было задействовано более 500 человек, включая более 200 художников-аниматоров из Тайваня.
Вышедший под лейблом Walt Disney фильм, не вызвал особого восторга у критиков, и его кассовые сборы были скромны: при 17-миллионном бюджете он заработал в кинотеатрах Северной Америки чуть более 33 миллионов долларов. Произошло это не только потому, что молодой аудитории, на которую собственно "Трон" и был рассчитан, было трудно разобраться в хитросплетениях сюжета. Вероятнее всего, в 1982 году зритель был еще просто не готов оценить саму идею проникновения в киберпространство. Примечательно, что американская Киноакадемия отказалась номинировать "Трон" на "Оскар" за спецэффекты, так как столь массированное применение компьютерной анимации сочли жульничеством.
Первые разговоры о съемках сиквела картины начались в 1999 году, после триумфа "Матрицы" братье Вачовски. Однако никаких активных действий в этом направлении не предпринималось вплоть до 2005 года, когда компания Walt Disney объявила о том, что нанимает Брайана Клугмана (Brian Klugman) и Ли Стернтала (Sternthal) для разработки черного варианта сценария. В 2007 году режиссером картины был назначен Джозеф Косински (Joseph Kosinski), в активе которого были кинематографические рекламные ролики к видеоиграм. В июле 2008 года на выставке Comic Con в Сан-ДИего был показан тизер к сиквелу, в котором появился все тот же Бриджес. В декабре 2008 руководство Walt Disney Pictures приняло решение переименовать сиквел "Трона". Проект, именовавшийся ранее Tr2n, стал носить название TRZ.
В начале 2009 года были названы актеры, которые снимутся в сиквеле. Главные роли сыграют Гаррет Хедлунд и Оливиа Уайд, сообщалось, что к проекту также подключатся Карл Урбан и Джон Херд. Что касается самого Бриджеса, то ему предстоит пройти процесс компьютерного омоложения, наподобие того, что применялся для создания образа Бенджамина Баттона в известной картине Дэвида Финчера. Именно эти работы могут "съесть" львиную долю бюджета фильма. Достаточно вспомнить, что съемки "Загадочной истории Бенджамина Баттона" обошлись в 150 миллионов долларов.
Итак, работа над продолжением без сомнения знакового фильма в истории киноиндустрии началась. Остается надеяться, что за всем визуальным великолепием, которое сулят его создателям современные технологии обработки изображения, не потеряется сюжет и, главное, дух оригинальной истории, пророчески предсказавшей опасное погружение человечества в виртуальные миры.
Андрей Воронцов - www.lenta.ru
Источник: OVideo
blog comments powered by Disqus
Кино
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240