«Самый лучший фильм-2» догнал «Стиляг»
В первый уикенд второй фильм резидентов Comedy Club собрал более 300 млн руб. Об этом РБК daily сообщил генеральный продюсер «Комеди Клаб продакшн» Артур Джанибекян. Вопреки ожиданиям экспертов, полагающих, что лента не сможет собрать достойную кассу, картина попала в тройку лидеров январского кинопроката. Продюсеры надеются, что «Самый лучший фильм-2» станет таким же коммерчески успешным, как и его первая часть, несмотря на финансовый кризис.
Первая часть картины получила негативную оценку критиков, что не помешало ей собрать достойную кассу. В первый уикенд «Самый лучший фильм», выпущенный в 2008 году, собрал 404 млн руб. Тогда фильм привлек внимание зрителей участием в фильме резидентов популярного шоу Comedy Club, но большинство из них были разочарованы увиденным. Неожиданно для киноэкспертов, скептически относившихся к содержанию фильма, вторая часть картины также снискала популярность. Все вышедшие на рубеже 2008—2009 годов российские картины показали не самые лучшие прокатные результаты из-за сложной экономической ситуации. На суммах сборов не отразилось даже удобное прокатное время — новогодние каникулы. «Самому лучшему фильму-2» удалось собрать в первый прокатный уикенд всего на 104 млн руб. меньше предыдущего. Эти результаты сопоставимы с прокатом новогоднего мюзикла «Стиляги», касса которого за первый уикенд также составила 300 млн руб.
«Мы считаем, что это наилучший старт этого года, подтверждающий, что доверие зрителей к бренду Comedy Club сохраняется даже в сложные времена», — говорит г-н Джанибекян. Он прогнозирует, что фильму удастся собрать около 23—25 млн долл. (по курсу 32—33 руб.), однако не раскрывает бюджет ленты. Не говорит о нем и глава Sony Pictures в России Михаэль Шлихт, выступивший продюсером фильма.
Первыми сборами довольны и представители компании-прокатчика. Генеральный директор Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS Антон Сиренко отметил, что плохо себе представляет прокатчика, который был бы недоволен суммой 300 млн руб.: «Эта сумма звучит внушительно, даже несмотря на колеблющийся курс рубля. Мы надеемся на то, что сборы на этом не остановятся». «Несмотря на то что второй фильм собрал за первый уикенд чуть меньше, чем первый, создателям картины удалось «отбить» бюджет, — считает редактор отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергей Лавров. — Конечно, до результатов первого они не дойдут. Однако всего за четыре дня им удалось заработать 4,5 млн долл., которые были потрачены на создание фильма». Эксперты сходятся во мнении, что популярность картины связана с желанием зрителей просто развлечься, не сопереживая героям и не размышляя над сюжетом.
ЮЛИЯ ДЕМИНА, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
Первая часть картины получила негативную оценку критиков, что не помешало ей собрать достойную кассу. В первый уикенд «Самый лучший фильм», выпущенный в 2008 году, собрал 404 млн руб. Тогда фильм привлек внимание зрителей участием в фильме резидентов популярного шоу Comedy Club, но большинство из них были разочарованы увиденным. Неожиданно для киноэкспертов, скептически относившихся к содержанию фильма, вторая часть картины также снискала популярность. Все вышедшие на рубеже 2008—2009 годов российские картины показали не самые лучшие прокатные результаты из-за сложной экономической ситуации. На суммах сборов не отразилось даже удобное прокатное время — новогодние каникулы. «Самому лучшему фильму-2» удалось собрать в первый прокатный уикенд всего на 104 млн руб. меньше предыдущего. Эти результаты сопоставимы с прокатом новогоднего мюзикла «Стиляги», касса которого за первый уикенд также составила 300 млн руб.
«Мы считаем, что это наилучший старт этого года, подтверждающий, что доверие зрителей к бренду Comedy Club сохраняется даже в сложные времена», — говорит г-н Джанибекян. Он прогнозирует, что фильму удастся собрать около 23—25 млн долл. (по курсу 32—33 руб.), однако не раскрывает бюджет ленты. Не говорит о нем и глава Sony Pictures в России Михаэль Шлихт, выступивший продюсером фильма.
Первыми сборами довольны и представители компании-прокатчика. Генеральный директор Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS Антон Сиренко отметил, что плохо себе представляет прокатчика, который был бы недоволен суммой 300 млн руб.: «Эта сумма звучит внушительно, даже несмотря на колеблющийся курс рубля. Мы надеемся на то, что сборы на этом не остановятся». «Несмотря на то что второй фильм собрал за первый уикенд чуть меньше, чем первый, создателям картины удалось «отбить» бюджет, — считает редактор отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергей Лавров. — Конечно, до результатов первого они не дойдут. Однако всего за четыре дня им удалось заработать 4,5 млн долл., которые были потрачены на создание фильма». Эксперты сходятся во мнении, что популярность картины связана с желанием зрителей просто развлечься, не сопереживая героям и не размышляя над сюжетом.
ЮЛИЯ ДЕМИНА, ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА
Источник: РБК-Daily
blog comments powered by Disqus
Кино
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240