Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Голливудский апокалипсис в Cети

12 января 2009
В вирусной раскрутке крупных кинопроектов нет ничего нового. В свое время этим "баловались" и Тимур Бекмамбетов с его "Особо опасным", и Кристофер Нолан с "Темным рыцарем". Всем памятно появление в интернете сайтов, призывающих голосовать за прокурора Харви Дента, или позволяющих после сложных манипуляций увидеть лицо Джокера. Однако киноделы не стоят на месте, и теперь, рекламируя свои фильмы, Голливуд грозит как минимум изменением миропорядка или просто концом света.

За примером ходить далеко не надо. Вышедший еще в конце прошлого года трейлер фильма "Ангелы и демоны", который, несомненно, является одной из самых ожидаемых картин 2009 года, содержит тайное послание.

Если воспроизвести ролик в замедленном режиме, то примерно на 51 секунде на экране удастся зафиксировать надпись "Illuminati". При более пристальном рассмотрении выяснится, что в центре каждой буквы помещены другие буквы, складывающиеся в фразу "Altars of Science" (Алтари науки).

Несложный серфинг в сети позволит обнаружить одноименную страницу по адресу AltarsofScience.com. Ресурс лаконичен и содержит всего одну страницу, демонстрирующую пользователям кадры съемки некой камеры слежения, направленной на устройство, которое очень напоминает бомбу с часовым механизмом. Для вящего эффекта в правом нижнем углу страницы идет обратный отчет. На заднем фоне написано уже знакомое слово "Illuminati".

Далее. Если просмотреть код страницы, то все станет еще интереснее, так как в нем обнаружится еще одно угрожающее послание: "Мы разрушим четыре ваши столпа, заклеймим ваши ценности и принесем их в жертву на алтарях науки... затем обрушим вашу церковь на вас самих. На Ватикан наконец прольется свет".

И последнее. Страница зарегистрирована компанией Sony Pictures, а обратный отсчет недвусмысленно указывает на дату премьеры "Ангелов и демонов".


Еще одним образчиком такого апокалипсического маркетинга можно считать рекламную кампанию нового фильма-катастрофы Роланда Эммериха "2012". Но дело уже не в тизере, который хоть и грозит нам в 2012 году всемирным потопом, но не содержит никаких скрытых символов. В этом случае все сложнее.

Уже куда более сложный поиск в интернете выявляет сайт Института продолжения человеческого рода, который подтверждает древнюю легенду индейцев майя о конце света в 2012 году, обвиняет правительства всех стран в бездействии и предлагает всем желающим зарегистрироваться и принять участие в лотерее, выигрышем в которой станет место в своеобразном Ноевом ковчеге, созданием которого занимается институт.


Выглядит все это вполне внушительно, однако, код сайта опять наглядно свидетельствует, что его владельцем является все та же Sony Pictures.

Будут ли разрушены основы веры в мае 2009 года, и действительно ли пророчества майя о конце света верны, мы узнаем уже в ближайшем будущем. Пока же нам, российским зрителям, остается лишь с плохо скрываемой завистью следить за полетом маркетинговой мысли заокеанских киноделов и довольствоваться вызывающими уже хроническую интоксикацию зельями вкуса "главного фильма нового года" отечественного разлива.

Андрей Воронцов - www.lenta.ru

Источник: OVideo

1494

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240