Брайан Сингер продолжит снимать «Людей Икс»
Режиссерское кресло фильма «Люди Икс: Апокалипсис» займет Брайан Сингер. Об этом стало официально известно сегодня. Участие постановщика в популярной франшизе было под вопросом из-за судебных разбирательств.
За несколько недель до выхода в прокат фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» разыгрался скандал, связанный с обвинениями Сингера в сексуальных домогательствах к несовершеннолетним. Тогда студия Fox пыталась своеобразно скрыть причастность режиссера к проекту, удалив его имя из некоторых трейлеров. Сам Сингер не принимал участия в промотуре фильма.
В июне президент 20 Century Fox по производству Эмма Уоттс заявляла, что хочет видеть Брайана Сингера в режиссерском кресле, несмотря на скандал, однако верилось в это с трудом. Из-за проблем, окруживших Брайана, его непричастность к продолжению франшизы казалась делом решенным. Инсайдеры ждали, когда студия назовет имя нового постановщика. Однако в августе Майкл Иган, подавший на Сингера в суд, забрал свое заявление.
Теперь же режиссер трех фильмов о мутантах возвращается к франшизе. Еще в декабре прошлого года Сингер объявил в твиттере название следующего фильма — «Люди Икс: Апокалипсис». Предполагается, что в этой серии Люди Икс столкнутся с Эн Сабах Нуром, одним из самых могущественных мутантов вселенной Marvel, рожденным в середине ХХХ века до нашей эры в Египте. После обретения своих сверхспособностей Эн Сабах Нур стал божеством смерти в мифологии некоторых народов. Он обладает недюжинной силой, неуязвимостью и способностью изменять массу и форму благодаря обнаруженной технологии инопланетян. В комиксах его сопровождают четверо слуг, что отсылает читателя к четырем всадникам Апокалипсиса.
На рубеже ХХ и XXI веков, когда число мутантов возросло, Апокалипсис намерен провести экстремальный евгенический эксперимент. Лишь сильнейшие имеют право на выживание, и он собирается определить, кто является лучшим.
Фильм «Люди Икс: Апокалипсис» выйдет в российский прокат 19 мая 2016 года.
Источник: Кинопоиск
blog comments powered by Disqus