Инфоголик: украинская комедия завоюет мир?
2 марта в прокат выходит украинская романтическая комедия «Инфоголик». Это полнометражный фильм, созданный по заказу телеканала НЛО TV совместно с Idea Production, студией «Мамахохотала» (творческая часть) и «Кинокомпанией ММД» (дистрибуция).
Уже на предпоказе стало очевидно, что комедия обречена на успех. Зрители смеялись, аплодировали, хвалили фильм и задавали вопросы создателям. Легкая, радостная атмосфера и хорошее настроение, что, собственно, и должна создавать комедия, удались. В такие моменты украинским кинематографом можно по праву гордиться. «Это бімба!» — говорили зрители, выходя из зала.
Студия «Мамахохотала» — живой укор всем, кто утверждает, что на телевидении нельзя снять что-то стоящее без больших денег. Mediasat писал о том, как команда талантливых студентов при поддержке НЛО TV создала рейтинговое шоу и успешную студию. На этот раз они еще раз подтвердили свою репутацию хорошей хозяйки, которая умеет из ничего приготовить ужин – заявленный бюджет фильма 100 тыс. долларов. Съемки проходили не в кинопавильонах, а в КПИ, в настоящем троллейбусе в центре Киева, в квартире у продюсера… Благодаря этому фильм выглядит живым и естественным. Даже верблюд и Павло Зибров были настоящими. Главный козырь фильма – сценарий и игра актеров Евгения Янович (главный герой), Олега Маслюка (играет Сеню, друга главного героя), Елены Борозенец и других.
Главный герой все время проводит за чтением новостей и никогда не отрывается от телефона, забросив реальную жизнь. Сюжет не имеет локальной привязки и актуален во всем мире, что и планируют использовать продюсеры. Иван Букреев, директор НЛО TV, рассказал Mediasat о планах выхода на зарубежные рынки. Конкретных договоренностей пока нет, но уже начали вести переговоры. В Украине «Инфоголик» будет представлен в кинотеатрах, позже на онлайн-сервисах Megogo и OLL.TV. Продюсеры рассчитывают на хорошие кассовые сборы, правда, ожидаемую сумму не озвучили.
Сюжет романтической комедии «Инфоголик»:
Осторожно! В фильме вы узнаете себя или своих друзей, и мы гарантируем – это будет смешно! Британские ученые установили, что современный человек в среднем проводит полтора часа в день за чтением новостей. Однако это не касается Максима, молодого и перспективного менеджера инвестиционной компании. Он – инфоголик, который ни на минуту не расстается со своим телефоном. Зависимость становится настоящим проклятием, когда все новости, о которых узнает Макс, начинают происходить в его собственной жизни. Что делать в такой ситуации? Поискать, что об этом пишут в интернете?
ИВАН БУКРЕЕВ, директор НЛО TV:
«Для нас это первый полный метр, пробная история, чтобы понять, как работает кинопрокат, и пройти весь путь: от сценария до сдачи и проката – на будущее. «Инфоголик» – это украинский фильм обо всех нас. Мы ориентировались на то, что сейчас происходит в мире в целом и в Украине в частности и, кажется, сумели нащупать тему, которая становится всё более актуальной. В фильме очень легко узнать себя и близких».
ВАЛЕНТИН ШПАКОВ, продюсер, режиссер:
«На мой взгляд, кино должно не только развлекать, оно должно учить, наталкивать на мысли. Тема вечного залипания в телефон не только смешная – для многих это пока не явная, но в перспективе серьезная проблема. Мы пробуем намекнуть зрителю, в шуточной форме: «Ау, дружок, вылезай из телефона! Зачем тебе информация о том, сколько продано айфонов в Дании?! Пока ты читаешь это, мимо прошла девушка, с которой ты мог быть счастлив вечно!».
БЕКИР МАМЕДИЕВ, сценарист студии «Мамахохотала»:
«Написать полнометражный фильм – это мечта любого сценариста. У нас было несколько историй, которые мы хотели реализовать. Пока выбирали лучшую, постоянно залипали в телефоне, листая ленту новостей. Таким образом, было решено воплотить в жизнь именно эту идею. Она актуальна, она смешная и в некоторой степени мелодраматична»
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Съемки одного из эпизодов фильма проходили в столице на улице Саксаганского. В кадре был задействован «обездвиженный» троллейбус, из-за чего остальные троллейбусы (которые ходили по своим привычным маршрутам) не могли бы проехать. Избежать коллапса удалось благодаря усилиям одного из водителей, которого позже прозвали Суперменом. Он снимал «рога» троллейбусов и протаскивал транспорт через локацию съемки до свободного места, где надевал рога обратно.
- Режиссёры фильма «Инфоголик» решили, что хотят, чтобы в их фильме всё было максимально естественно и по-настоящему. Поэтому на роль Верблюда Наны пригласили настоящую верблюдицу. Она отыграла безупречно и получила звание «Анджелины Джоли среди верблюдиц» от одного из режиссёров фильма Владислава Климчука.
- Быть главным героем – не только слава и удовольствие, но и тяжелый труд, курьёзы… Евгению Яновичу (играет главную роль) как-то пришлось стоять под холодным душем целых два часа. При этом ему нужно было делать вид, что моется он… в горячем душе! Поработать пришлось и реквизиторам с костюмерами-операторами. Для того чтобы душевая кабинка выглядела запотевшей, использовали паровой утюг, а сам пар создавали с помощью вейпа. К слову, сцену удалось снять не с первого дубля.
СПРАВКА
Название: Инфоголик
Жанр: Комедия
Хронометраж: 90 мин
Продюсеры: Валентин Шпаков, Иван Букреев
Режиссеры: Валентин Шпаков, Владислав Климчук
Оператор-постановщик: Тимофей Аврамчук
Звукорежиссер: Евгений Заика
Художник-постановщик: Александр Жериков
Актеры: Евгений Янович, Олег Маслюк, Елена Борозенец, Павел Зибров, Алексей Нагрудный, Георгий Поволоцкий, Сергей Калантай, Алла Мартынюк, Анастасия Касилова, Павел Тупиков, Евгений Капорин, Исса-Садио Диалло, Дмитрий Соловьев, Елена Светлицкая, Сергей Солопай, Анатолий Сомик, Людмила Ардельян.
Студия производства: студия «Мамахохотала» и «Idea Production»
Заказчик: НЛО TV
Сценаристы: Бекир Мамедиев, Евгений Бугров, Евгений Янович (студия «Мамахохотала»)
Ориентировочный бюджет: эквивалент $100 тыс.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus