Интерстеллар: 5 интересных фактов о новом блокбастере
Сюжет фильма Интерстеллар завязывается на Земле, превращаясь затем в гигантскую пыльную бурю. Метью Макконахи играет фермера Купера, мирно живущего со своей семьей. Однако его нанимает профессор Бренд, которого играет один с любимых актеров Нолана Майкл Кейн, чтобы спасти человечество, найдя пригодную для жизни планету.
Таким образом, он отправляется с тремя другими учеными в путешествие в один конец. Беда в том, что он должен оставить позади своих двух-детей.
Мы выделили пять вещей, которые Вы должны знать перед просмотром данного фильма.
1. Назад в будущее
Космические истории всегда обещают взять нас в путешествие в будущее, но почти всегда попадают в прошлое. Так же происходит и с Интерстелларом, который начинается с трудных времен землян, демонстрируя нам "пророческие" космические сцены, которые напоминают фильм Стенли Купера 2001 год: Космическая Одиссея, вышедшую в 1968, а также множество других картин 50-60-х годов, предлагая ту же смесь страха, уверенности и попкорновой философии, являясь при этом их дорогой версией.
Однако, по сути, эти фильмы, вышедшее полвека назад, являются оригинальными и более глубокими. Поэтому весьма логично, что сцена полета Купера в космос напоминает Назад в будущее. Собственно это словосочетание хорошо подходит на роль названия картины.
2. Это действительно амбициозная работа, но…
Интерстеллар очень хочет быть серьезным кино. В течении 169 минут Нолан затрагивает темы изменения климата, антиутопии, американского оптимизма, теории относительности, черных дыр, пятого измерения, и естественно – невероятной силе любви. Беда в том, что зритель чувствует, что это все – выдумки. Не спасает даже приглашенный на съемки консультант-астрофизик. Завязка, которая происходит в мире, где нет еды, но много газа, электроэнергии и Wi-Fi, делает потуги фильма быть серьезным лишь смешнее. Ну, и естественно, обещанный хеппи-энд.
3. Невероятный актерский состав.
Отчего то Нолан любит брать актеров, которые играют очень прямолинейно. Так и тут, Хэтэуэй, с влажными глазами произносящими речь о любви, Мэтт Дэймон, как «неоднозначный» колонист пространства, Честейн, как одержимая наукой. И все они, вращаются словно планеты вокруг мужественного и абсолютно нарциссического Макконахи, который бы прекрасно сыграл и один. Пожалуй, это единственный актер, который получился отдаленно убедительно.
4. Действие теряется в космосе.
Чтобы космическое кино было интересным, оно должно показать экстраординарную картину бесконечного космоса. Зритель хочет понимать и разбирать, что происходит, даже когда актеры одеты в неотличимые скафандры, а целые сцены происходят вне обычных земных координатах.
Они должны заставить почувствовать нас дрожь волнения пребывания в космосе. Нолан старается. Очень старается, но мы не чувствуем эту дрожь, а многие сцены сумбурны и смотреть их непонятно. Альфонсо Куарон (режиссер фильма Гравитация, получившего Оскар) загадочно улыбается.
5. Это фильм про то, как делаются фильмы.
В начале картины Купер выступает с пафосной речью о том, как Америка когда то была наполнена смелыми, творческими и героическими людьми. Довольно очевидно , что это некая аллюзия на Голливуд. Нолан хочет вернуться в дни славы шестидесятых и семидесятых годов, когда такие гиганты, как Стэнли Кубрик и Френсис Форд Коппола бродили по земле.
Поэтому он и делает фильмы, которые способны достучаться до той массовой аудитории, которая хочет чего-то большего, чем очередной попкорн-блокбастер. Заслуга Нолана в том, что он не боится объединять высокую и низкую культуру. Его старания не всегда окупаются, но он пытается, и уже обрел свою аудиторию верных почитателей.
Источник: TV.UA
blog comments powered by Disqus