Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Китайская комедия собрала за неделю проката $220 млн

10 октября 2017

Кто о чем, а я с вами снова хочу обсудить китайский кинотеатральный рынок. И немного - поголовье кур, их яйца, и кто должен вперед петуха в пекло соваться.

Почти десятилетие назад Китай - на государственном и частном уровнях одновременно - решил развивать систему кинопроката. А именно - строить по всей стране кинотеатры и параллельно бороться с пиратством. Первое у них получилось хорошо, второе - не очень. Зато десять лет спустя национальное кино Китая вполне реалистично ожидает от своего зрителя $100, $200, а то и $400 млн.

И вот вам свежий пример. За прошедшую неделю (надо признать, празднично-фестивальную Золотую Неделю Осени) китайская комедия «Никогда не говори «Умри» (Never Say Die) собрала в прокате целых $220 млн. Это второй фильм театральной труппы Mahua Funage. Их дебют, тоже комедия «Прощай, мистер Лузер» (Goodbye Mr. Loser), собрал в прокате $226 млн в 2015 году. Кроме этой комедии, за неделю еще почти $100 млн кассы собрали другие национальные фильмы.

Внимание, вопрос: это потому, что фильмы хорошие, или потому, что есть много экранов и выработалась привычка ходить в кино?

По материалам hollywoodreporter.com

Источник: mediananny.com

248

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума