Рецензия на фильм "Блондинка в эфире"
"Блондинку в эфире" оказалось довольно стыдно смотреть. Ты вроде смутно понимаешь, что сам пришел, заплатил и сел в кресло, но тем не менее, чувство, что перепутал ненароком зал, не оставляет до самого конца этого… рекламного ролика Элизабет Бэнкс. По сути, кроме нее в этом фильме больше смотреть совсем не на что.
После зрительского успеха "Девичника в Вегасе", который умудрился даже получить две номинации на премию "Оскар", Голливудские ворота приветливо распахнулись для фильмов, направленных строго на зрителей слабого пола. И как можно заключить, основываясь на успехе "Копов в юбках" и недавно вышедшей "Другой женщины", это не случайно. Только вот новоявленной "Блондинке в эфире" откусить кусок от этого пирога вряд ли удастся.
Фильм не цепляет. То, что казалось не самой плохой завязкой в трейлере, где девушка-репортер оказывается неизвестно где без телефона, машины и кошелька, абсолютно не работает для двухчасового фильма. С самого начала переживать главной героине абсолютно не удается. Справедливости ради стоит отметить, что вина тут скорее не Элизабет Бэнкс, которая в общем убедительна (пусть и создается ощущение, что глупа как пробка), а режиссера и сценариста Стивена Брилла. Ему как будто наплевать на персонажей и ситуации. Весь фильм возведен на таком количестве клише, что все шатается и грозит обвалиться в любой момент.
Шутки тоже в основном не сработали. То ли за счет общей унылости действия, смеяться уже не хотелось, то ли трейлер показал все самое интересное. При том что сама героиня непрерывно движется к своей цели, фильм как будто стоит на месте. Актеры кое-как пытаются вытянуть своих персонажей, чтобы они просто не смешивались с людьми на заднем плане.
Самое же катастрофичное – это техническое выполнение фильма. Совсем не такого ожидаешь от похода в кино. Операторская работа, монтаж, музыка – все бедное, не оригинальное, испорченное. "Блондинка в эфире" обошлась не только без души, но и без тела, став скорее пародией, чем полноценным фильмом. Да и пародией то на фильмы начинающих кинематографистов. Этакий полноценный путь позора, и для зрителей, и в особенности для создателей.
Единственными, кому возможно удастся выйти сухими из этой жижи, будут актеры, потому что они таки выполняют свои задачи. Хотя иногда и кажется, что Элизабет Бэнкс взялась за проект исключительно потому, что ей предложили наконец-то главную роль, но наблюдать за ней в обтягивающем желтом платье почти всегда приятно. Неплохо проявили себя Джеймс Мэрсден и Этан Сапли, ограничившись спокойной уверенной игрой и стараясь не особо компрометировать себя.
Пожалуй, фильм имеет шансы понравится скорее поклонникам Элизабет Бэнкс, чем кому бы то ни было еще. Наверное и это дикое неуравновешенное приключение найдет своих киноманов, хотя раскапывать их придется скорее всего довольно долго. Однако фильм все-таки генерирует мысли. Так и хочется вернуться к долгому спору, а нужны ли такие фильмы в принципе кому-нибудь кроме студий, мечтающих заработать хоть что-то. Ответ большинства зрителей, вышедших из зала после просмотра "Блондинки в эфире", будет отрицательным. Лучше всего и вовсе не знать, что такое однажды случилось в истории современного кинематографа. Досадное серое и плоское недоразумение, вышедшее в начале сезона летних блокбастеров.
Источник: kinonews.ru
blog comments powered by Disqus