Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Рецензия на фильм «Мы — Миллеры»

12 августа 2013
Рецензия на фильм «Мы — Миллеры»

Множество комедий использует для своих сюжетов столкновение абсолютно разных характеров, порождающих множество комичных ситуаций и диалогов. Авторы данного фильма пошли по проверенной дорожке и заперли в одном доме на колесах сразу четырех не похожих друг на друга людей и отправили их в Мексику и обратно. Вышло довольно забавно.

Один наркодилер сильно задолжал своему боссу, поэтому соглашается на сомнительное дельце — отправиться в страну вкуснейших буритто, чтобы там загрузиться «товаром», с последующим возвращением в США. Пройти через границу с фургоном, под самую крышу заполненным наркотическими травами, можно только с самой глубокой конспирацией. Среднестатистических американских путешествующих семей обыскивают на границе реже, поэтому дилер нанимает стриптизершу, бомжиху и соседа-девственника, чтобы те стали его подставными женой, дочерью и сыном соответственно.

Ну а весь фильм строится на том, что главным героям везет и не везет одновременно. Вначале они на ровном месте попадают в невероятно опасную ситуацию, но вскоре из нее выходят и едут дальше. Все это постепенно ведет к тому, что далекие друг от друга люди становятся ближе, практически одной в меру счастливой семьей.

Кадр из фильма «Мы — Миллеры»

Не заимевший себе громкого имени режиссер Роусон Маршалл Тёрбер своим, по сути, третьим фильмом надежно вклинился в ряды продвинутых создателей комедий с высокими возрастными ограничениями. Это как «Мальчишник в Вегасе», сложенный с «Несносными боссами» и помноженный на «Поймай толстуху, если сможешь». Тот же актерский состав, те же сценарные приемы, примерно та же режиссура и не отличить один фильм от другого. Что, кстати, делает Тёрберу честь.

Это действительно сделано на уровне. Местами забавно, кое-где запредельно уморительно и неплохо поставлено. Радует глаза и удачно вписанные комики на главных ролях. Здесь нет персонажей, которым уделяют мало времени, каждый раскрывается по полной, будто картина принадлежит лишь ему одному. Но Дженнифер Энистон, конечно, выделяется несколько больше, ибо несколько раз за ленту успевает станцевать стриптиз и выглядеть при этом совсем не на свой возраст.

Кто-то будет кричать, что подобные фильмы — это низость, мерзость и деградация, но на самом деле выходит, что они куда лучше доводят до зрителя свою идею и более детально рассказывают о настоящих семейных ценностях. Даже, как в данном случае, при отсутствии реальной семьи.

Кадр из фильма «Мы — Миллеры»

Так что не в пошлых шутках дело, они лишь способ привлечь зрителя, и «Миллеров» можно смотреть смело. При отнюдь не запредельном количестве юмора главную свою идею фильм доносит отлично. И пусть ее можно было подать смешнее: все это будет компенсироваться ситуацией «Да куда ж ты денешься с подводной лодки», где четыре так не похожих друг на друга, а иногда еще и ненавидящих товарища по путешествию будут выживать, преодолевать препятствия и строить воображаемую, но крепкую семью.

Итоговый вердикт

Дорожная история, которая никогда ни с кем не произойдет, но говорящая о семье, которая должна быть у каждого. И родственные связи тут могут быть совсем ни при чем.

Кирилл Илюхин

Источник: weburg.net

1035

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2