Universal хочет «творить историю» в 2015 году
20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке.
Презентация компании Universal длилась полтора часа, но это время пролетело незаметно, за что спасибо Анджелине Джоли, Сергею Бодрову и армии поющих миньонов. Десять минут из «Несломленного» только подогрели и без того сильный интерес к проекту Джоли. Очевидно, что эмоциональные сцены в фильме сбалансированы эффектным экшном. К сожалению, ждать премьеры на большом экране еще чуть больше месяца. Картина появится в России 15 января, аккурат в день объявления номинантов на «Оскар».
«Седьмому сыну» Сергея Бодрова предстоит побороться за зрителя в разгар новогодних праздников. Фэнтези выходит в прокат 1 января, зато сразу во всех возможных форматах: 3D, 2D, 4DX, IMAX. Чтобы убедить кинотеатры в потенциале многострадальной ленты (премьера постоянно откладывалась, а студия успела сменить владельцев и соответственно дистрибьютора), на презентации продемонстрировали 20 минут из фильма в формате 3D, пообещав потратить на рекламу в полтора раза больше, чем на продвижение «47 ронинов», и позиционировать картину как фильм российского режиссера. Кинотеатрам, похоже, такой расклад по душе, учитывая и удобный хронометраж картины (меньше двух часов с учетом роликов против двух с половиной часов «Исхода» Ридли Скотта).
«Форсаж 7» попробует в апреле превзойти кассовые показатели своих предшественников. А летом Universal будет покорять зрителей динозаврами (11 июня выходит «Мир юрского периода») и, конечно же, «Миньонами». Последние давно завоевали сердца зрителей, и каждое их появление на экране все встречают аплодисментами. На кинорынке показали новый праздничный проморолик к Новому году, появившийся неделю назад, и уже знакомый трейлер мультфильма.
На 95-м Московском кинорынке в моду вошло подсчитывание количества просмотров трейлеров ожидаемых фильмов на КиноПоиске. Числами с шестью нулями могли похвастаться и «Хоббит: Битва пяти воинств», и «Что творят мужчины 2». Но всех переплюнула эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого», два дублированных ролика которой в сумме получили более 3,7 миллиона просмотров наших пользователей. На всякий случай Universal показала трейлер «Оттенков» гостям кинорынка еще раз, как и ролики «Кибера», «Идеального голоса 2» и «Поклонника».
А вот по главному российскому проекту дистрибьютора, фильму «Духless 2», никаких видеоматериалов представлено не было. Выход в прокат намечен уже на 5 марта.
Источник: Кинопоиск
blog comments powered by Disqus