Уровень интереса к российскому кино упал до пятилетнего минимума
Уровень интереса к отечественному кино упал в марте 2014 года до минимальных значений за последние пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые предоставила порталу "Новости кино" компания Movie Research.
В общей сложности кинопроекты отечественного производства привлекли в кинозалы лишь 1,7 миллиона зрителей. Самым посещаемым российским фильмом стала комедия "Легок на помине" (577 тысяч зрителей). Для сравнения, лидер мартовского проката - мультфильм "Рио 2" посмотрели 3,6 миллиона зрителей.
Примечательно, что больше всего зрителей - 5,58 миллиона человек - посетили кинотеатры не в первой половине марта, когда в связи с праздниками в России было больше выходных, а конце месяца. Это объясняется повышенным интересом зрителей к фильму "Ной".
Таким образом, сохранить высокие темпы развития российский кинорынок смог в основном благодаря успешному прокату иностранных, преимущественно голливудских, картин. Сумма общих кассовых сборов за март 2014 года установила новый рекорд последней пятилетки - 4,06 миллиарда рублей. Произошло это в основном из-за роста цены на билет.
Источник: kinonews.ru
blog comments powered by Disqus