Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Уровень интереса к российскому кино упал до пятилетнего минимума

11 апреля 2014

Уровень интереса к отечественному кино упал в марте 2014 года до минимальных значений за последние пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые предоставила порталу "Новости кино" компания Movie Research.

В общей сложности кинопроекты отечественного производства привлекли в кинозалы лишь 1,7 миллиона зрителей. Самым посещаемым российским фильмом стала комедия "Легок на помине" (577 тысяч зрителей). Для сравнения, лидер мартовского проката - мультфильм "Рио 2" посмотрели 3,6 миллиона зрителей.

Примечательно, что больше всего зрителей - 5,58 миллиона человек - посетили кинотеатры не в первой половине марта, когда в связи с праздниками в России было больше выходных, а конце месяца. Это объясняется повышенным интересом зрителей к фильму "Ной".

 

Таким образом, сохранить высокие темпы развития российский кинорынок смог в основном благодаря успешному прокату иностранных, преимущественно голливудских, картин. Сумма общих кассовых сборов за март 2014 года установила новый рекорд последней пятилетки - 4,06 миллиарда рублей. Произошло это в основном из-за роста цены на билет.

 

 

 

 

Movie Research

Источник: kinonews.ru

616

blog comments powered by Disqus

Кино


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI