В Перми выберут самую интересную рекламу для радио
С 1 по 18 января «НАШЕ радио» совместно с PRM.RU проводит в Перми фестиваль рекламы «Рождественский валенок». В этом году на конкурс представлено 49 аудиороликов от 28 компаний. Именно из этого списка путем зрительского голосования будут выбраны лучшие и худшие образцы.
Так, в фестивале участвуют Спецавтоторг со своим музыкальным роликом «Алло, алло», пермский секс-шоп с роликом «Как это мило», компания Автопрестиж со своей рекламой Opel Astra, танцевальная школа GallaDance и другие.
Рекламные проекты представлены в четырех номинациях: «Лучший музыкальный ролик», «Лучший игровой ролик», «Лучший информационный ролик», «Новобранец» (для компаний, чья реклама еще ни разу не звучала в эфире «НАШЕ радио»).
Проголосовать за понравившиеся образцы можно на сайтах nashe.perm.ru и valenok.prm.ru. Там же есть возможность для комментирования работ. Автор самого интересного и развернутого отзыва получит приз, а также будет приглашен на финал фестиваля и сможет лично вручить награду в специальной номинации «Выбор НАШЕ радио».
«Мы рассчитываем, что благодаря фестивалю «Рождественский валенок» слушатели сделают эфир более комфортным для себя, указав на достоинства и недостатки роликов, а компании-участники получат отличную возможность узнать, какая именно реклама нравится слушателям, и в перспективе делать ее более эффективной», — говорят организаторы фестиваля.
prm.ru
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus