Первые замеры радиоаудитории GfK Ukraine станут доступны в конце марта
Исследовательская компания GfK Ukraine приступила к исследованию аудитории радиослушателей в Украине. Выборка исследования: города с населением 50 + тыс., в пяти регионах (Восток, Центр, Юг, Север, Киев), в целом охватывается 91 город.
Возраст слушателей- от 12 до 65 лет, в Киеве планируется провести 13 тыс. интервью. Так же особое внимание (на уровне городов-миллионников) будет уделено Львову. Опрос будет осуществляться методом Day After Recall. Обзвон будет осуществляться с использованием компьютеризированной системы проведения телефонных интервью. Звонки будут осуществляться не только на стационарные, но и на мобильные телефоны. Директор департамента медиа-исследований GfK Ольга Росманова называет это «шагом вперед».
Первые результаты GfK будут обнародованы 26 марта.
Инвестировали в исследования два радио-холдинга (УМХ и Тавр), а так же три рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M). То есть все члены Радиокомитета. Им будет доступна вся статистика. Остальные агентства и радиостанции будут вынуждены докупать результаты исследований на вторичном рынке. Ориентировочно цена составит около 20 тысяч гривен за два месяца. Впрочем, глава Радиокомитета Александр Барановский не смог назвать, какой именно пакет услуг и во сколько обойдется для покупателей на вторичном рынке.
Инициатива радиокомитета вызвала неоднозначную реакцию со стороны не входящих в него сетевых вещателей. «МедиаБизнес» получил комментарии обеих сторон и выложит их в ближайшее время.
Радиокомитет – межотраслевое объединение, в которое входят два крупнейших радиохолдинга Украины - группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три отраслевые рекламых агенствах (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и, в качестве управляющего партнера,- Независимая Ассоциация телерадивещателей.
Источник: «МедиаБизнес»
blog comments powered by Disqus