Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Рекорд» пришел в Москву!

01 декабря 2011
«Рекорд» пришел в Москву!

1 декабря на частоте 98.4 fm стартовало московское вещание радиостанции «Рекорд» (Record. Dance radio).

«Радио Рекорд» - первая радиостанция танцевального формата в России (с 1995 года), которая занимает стабильные лидирующие позиции в сегменте аудитории 20-29 лет и имеет широкую сеть вещания, охватывающую более 75 городов России. Ивент-деятельность компании включает в себя организацию популярных танцевальных мероприятий, таких как фестивали «Sensation», «Трансмиссия», «Пиратская станция», «Супердискотэка 90-х» и другие.

OnAIr.ru - «Рекорд» пришел в Москву!

«Радио Рекорд» – это:

• стабильные лидирующие позиции в сегменте 20-29 лет (№2 в Санкт-Петербурге по ежедневной аудитории (Daily Reach) в сегменте 20-29 лет)**;

• №1 в Санкт-Петербурге по охвату лояльной аудитории (№1 по доле аудитории (AQH Share) в сегменте 12-29 лет)*.

Генеральный директор ООО «Европейская медиа группа» Александр Полесицкий:

«Сотрудничество ЕМГ с нашими коллегами из Санкт-Петербурга будет осуществляться на основании долгосрочного соглашения о франшизе. В соответствии с соглашением мы дополним свой пакет радиостанций самым интересным танцевальным брендом страны, обеспечим его локализацию, продвижение и развитие в рамках столицы. Мы знаем, что многие молодые москвичи уже давно знают о существовании «Рекорда» и что у этой станции самое большое в России интернет-комьюнити. Ее появление в московском регионе, без преувеличения, станет долгожданным. Руководителем творческой составляющей проекта – программным директором «Радио Рекорд» в Москве - станет Ольга Цепкова, ранее являвшаяся программным директором «Свежего радио».

Генеральный продюсер ЗАО «Радио Рекорд» Андрей Резников:

«Выход на новый рынок должен обеспечить «Радио Рекорд» решение целого комплекса задач. Во-первых, с появлением московского эфира мы рассчитываем увеличить суммарную долю станции по России не менее чем на 15% к окончанию первого года вещания. Во-вторых, являясь крупнейшим организатором танцевальных фестивалей, со стартом московского вещания «Рекорд» приобретает возможность еще активнее продвигать свою фестивальную деятельность в Москве и привлекать к ней больше столичных слушателей

«Рекорд» - достаточно агрессивный эфирный продукт, на протяжении долгого времени он был источником идей для московских радиостанций, как с точки зрения формата, так и креатива в эфире. Теперь москвичи смогут услышать оригинал».

Продажей рекламного времени на «Радио Рекорд», как в московском, так и в национальном эфире, будет заниматься официальный сейлз-хаус ЕМГ – «Медиа Плюс». Подобное сотрудничество позволит ЕМГ включить в свой портфель станцию с широкой сетью вещания (75 городов России) и, тем самым, расширить спектр возможностей по реализации рекламных кампаний клиентов «Медиа Плюс».

Благодаря сотрудничеству с ЕМГ, «Радио Рекорд» получило возможность начать вещание в Москве, что, в свою очередь позволит станции продавать свое рекламное время в полноценном национальном эфире наравне с крупными сетевыми станциями. Помимо этого, «Рекорд» получает все ресурсы ЕМГ, необходимые для продвижения ивент-проектов станции в московском регионе, а также доступ к успешным технологиям рекламных продаж «Медиа Плюс».

Руководитель сейлз-хаус «Медиа Плюс» Мария Смирнова:

«Партнерство с «Радио Рекорд», бессhard-эротика, будет очень полезным для нашего сейлз-хауса. Ведь, таким образом, мы пополняем арсенал «Медиа Плюс» сильной сетевой станцией, чей сегодняшний охват сопоставим с радио «Energy». И это еще до начала вещания станции в Москве. По предварительным оценкам, продажа рекламного времени на новой радиостанции в 2012 году позволит ЕМГ получить в 3 раза больше прибыли, чем мы заработали в 2011 году от продажи рекламы на «Свежем радио», вещавшем только в московском регионе».

«Европейская медиа группа» - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций – «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Свежее Радио», а также собственный сейлз-хаус «Медиа Плюс». «Европейская медиа группа» - дочерняя структура «Europa Plus France», входящей в международный холдинг «Lagardere». Сеть вещания ЕМГ охватывает более 2000 городов России и стран СНГ. Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей.

«Медиа Плюс», сэйлз-хаус «Европейской медиа группы», сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайтах «ВФокусе», мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR, проект «Тотальное радио», а также собственная креативная служба. «Медиа Плюс» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.

* По данным TNS Россия, Radio Index – С-Петербург, Апрель-Сентябрь 2011, AQH Share, Пн-Пт, 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше.
** По данным TNS Россия, Radio Index – С-Петербург, Апрель-Сентябрь 2011, Daily Reach, Пн-Пт, 06.00-24.00. Население в возрасте 12 лет и старше.

Источник: OnAir.ru

557

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI