Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ВКПМ представляет новый инновационный проект "Москва+"

23 ноября 2011

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов.

К традиционным рекламным блокам ведущей радиостанции ВКПМ - "Авторадио", которые выходят в Москве (зоны вещания "Москва" и "Москва + сеть"), добавляется новый сегмент "Москва+".

"Москва+" предоставляет клиентам "Авторадио" возможность размещения рекламных сообщений одновременно в Москве и практически всей Московской области, включая самые отдаленные районы.

На сегодняшний день, к основному передатчику, обеспечивающему уверенный прием в Москве и ближайшем Подмосковье, добавлены передатчики радиостанции в 11 подмосковных городах (Талдом, Орехово-Зуево, Коломна, Зарайск, Серебряные пруды, Уваровка, Волоколамск, Шаховская, Шатура, Ступино, Серпухов), а в 2012 году будут подключены Можайск и Егорьевск, благодаря чему осуществляется покрытие 97,4% московского региона (это более 7,1 миллионов человек).

Потенциальный охват по Москве и Московской области - 18 651 930 человек.

Еженедельный охват аудитории "Авторадио" по проекту "Москва+" - 2 165 800 человек.

Московские компании уже оценили инициативу "Вещательной корпорации "Проф-Медиа".

- Москва и Московская область - очень привлекательный регион в силу компактности и относительно высокой густонаселенности. Проект "Москва+" позволит ВКПМ усилить свои позиции на рынке и привлечь дополнительных рекламодателей, - говорит генеральный директор компании "Белый сервис" Дмитрий Роткин.

Согласна с ним и Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group: "Некоторые компании кластеризуют приоритеты по географии. Есть категория рекламодателей, у которых цели и задачи касаются именно Москвы и Подмосковья".

Однако Московская область как отдельный субъект экономики до сих пор не привлекал внимание исследовательских компаний - измерения радиоаудитории там ни одна из них не проводит.

Мария Евграфова считает, что исследовать аудиторию Московской области необходимо, поскольку это позволит определенным категориям рекламодателей, имеющих в географических приоритетах московский регион, решать медийные задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний, учитывая этот приоритет.

Готов участвовать в обсуждении того, какие шаги должны предпринять участники рынка, чтобы улучшить эффективность размещения рекламных кампаний в московском регионе и баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко.

- За последние несколько лет Москва и область интегрируются в единую агломерацию. Процесс этот сопровождается глубокими изменениями в поведении аудитории, в том числе и изменением медиа-потребления, - говорит он.

- Московская область обладает определенной покупательной способностью. И исследование этого региона, безусловно, интересно. Конкретные результаты увеличили бы его привлекательность, - уверен вице-президент компании OMD/PHD Group (медийное подразделение BBDO Russia) Илья Герцев.

Исследовательская компания TNS Россия, по словам ее генерального директора Руслана Тагиеве, уже готова предложить рынку отдельный проект, в рамках которого репрезентируется население Московской области, проживающее в городах 100 000+. Вариант "Москва+", объединяющий Москву и область, тоже возможен, считает Руслан Тагиев, но это вопрос согласования со всеми участниками рынка.

Запуская инновационный сервис для клиентов "Москва+", расширяющий рекламные границы, ВКПМ предлагает радиосообществу проекты, которые открывают перед ним принципиально новые возможности.

Источник: OnAir.ru

615

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI