«Коммерсантъ FM» начал рекламную кампанию с уха
"Издательский дом "Коммерсантъ" начал рекламную кампанию радио "Коммерсантъ FM". Она проходит в наружке под слоганом "Для сильных ухом". В настоящий момент запущено только продвижение радиостанции, но в дальнейшем планируется промо и других проектов издательского дома.
Предыдущая рекламная кампания "Издательского дом "Коммерсантъ" была посвящена всем его изданиям и прошла под слоганами "Огонька не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим".
Состав творческой группы
Копирайт: креативный директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Ольга Ципенюк
Дизайн: арт-директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Анатолий Гусев
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus