Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Эхо Москвы» провело редизайн сайта

22 августа 2011

Радиостанция «Эхо Москвы» запустила обновленный сайт. Сегодня утром пользователи смогли оценить его полную версию. Как подчеркивает редактор «Эха» Алексей Венедиктов, они решили отказаться от тестового режима и пошли на риск. Изменилось не только внешнее оформление сайта. Среди нововведений – рейтинг пользователей и появление личных страниц. «Клуб Эха» превратился в «недосоциальную сеть», отметил Венедиктов. Радиостанция предлагает пользователям тестировать полную версию сайта и отправлять свои отзывы.

В целом дизайн сайта стал лаконичнее, изменились отдельные рубрики. Навигация стала более удобной. Кроме того, каждый пользователь сайта может завести личную страничку, как в социальных сетях. Там будет отражаться его «вклад в эфир»: в первую очередь, это выступления в качестве эксперта, ведение блога, поддержка комментариев. В результате радиостанция составит общий рейтинг пользователей.

Возможности пользователей зависят от статуса. Так, данные членов «Клуба привилегированных слушателей», или «краснорамочников», становятся публичными: их фамилия и имя, род занятий и место жительства видны всем пользователям сайта. Личные сведения доступны только редакции «Эхо Москвы». «Краснорамочники» могут участвовать в эфирах в качестве экспертов по выбранным сферам деятельности; имеют приоритетное право по заданным гостям радиостанции вопросам; могут указать модератору сайта на нежелательные комментарии с помощью кнопки «пожаловаться»; им доступна загрузка аватара.

Зарегистрированные пользователи сайта называются «синерамочниками». Они сообщают меньше сведений о себе и могут оставлять не более 20 комментариев или вопросов в сутки. Однако они появляются на сайте без предмодерации. Чтобы перейти в категорию «краснорамочников», необходимо поставить в анкете галочку «Вступить в Клуб Эха».

Пользователи с минимальной регистрацией указывают только ник и e-mail. Их вопросы и комментарии появляются на сайте после одобрения одним из редакторов. Ограничение составляет 11 комментариев или вопросов в сутки. Незарегистрированные пользователи лишены возможности оставлять вопросы и комментарии на сайте «Эхо Москвы».

Стоит также отметить, что это второе обновление сайта «Эха Москвы», первое состоялось в 2008 году.

Радиостанция «Эхо Москвы» существует с 1990 года.  Ориентирована на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. По данным радиостанции, за последний год количество посещений увеличилось на 45–50%. Ежедневная аудитория - около 900 тысяч человек, потенциальная аудитория – около 46 миллионов человек.

sostav.ru

Источник: OnAir.ru

499

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI