Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Мультимедиа Холдинг» и «Медиа Плюс» стали партнерами

06 июля 2011

6 июля 2011 года «Мультимедиа Холдинг» официально передал «Медиа Плюс» право на продажу рекламы на своих радиостанциях.

Офис «Мультимедиа Холдинга» в Санкт-Петербурге продолжает работать в штатном режиме.

«Мультимедиа Холдинг», созданный в 2010 году Виталием Богдановым, одним из основателей «Русского радио», увеличивает долю своего присутствия в сегменте радиорекламы и предоставляет «Медиа Плюс» право на продажу рекламного времени на своих станциях - Наше Радио (101,7 FM), Вest FM (100,5 FM), ULTRA (70,19 УКВ), ROCK.FM ( 95,2 FM) и RU.FM (94,8 FM).

Таким образом, привлекая к продаже рекламного времени крупный сейлз-хаус с большим и разнообразным клиентским портфелем, «Мультимедиа Холдинг» надеется охватить сразу два клиентских сегмента – и крупных и локальных рекламодателей, при этом РА «Джем» продолжит свою работу, занимаясь прямыми продажами и специальными проектами. Это поможет «Мультимедиа Холдингу» увеличить запланированный на 2011 год оборот на 30%.

«Медиа Плюс», в свою очередь, тоже получит выгоду от подобного сотрудничества. Во-первых, сэйлз-хаус пополнит свой пакет услуг нишевыми, профильными радиостанциями с чётким имиджем, что позволит ему предложить своим клиентам больше рекламных возможностей, а во-вторых, увеличит суммарную долю аудитории радиостанций в своём портфеле в Москве.

Мария Смирнова, руководитель сэйлз-хауса Медиа Плюс:

«Наше партнёрство с Мультимедиа Холдингом будет очень полезно нашим клиентам. Доля радио аудитории в нашем портфеле вырастет на 6%. Но помимо этого, у наших рекламодателей появится возможность более глубоко интегрировать свою рекламу в эфир станций, более глубоко прорабатывать с аудиторией свои рекламные задачи.

Команда Мультимедиа Холдинга близка нам по духу. Медиа Плюс давно хотел реализовывать новые возможности в области спецпроектов и интеграции рекламодателей в эфир радиостанций, а у Мультимедиа Холдинга огромный опыт в этой сфере».

Михаил Нелюбин, генеральный директор Мультимедиа Холдинга:

«Мы рассчитываем, что успешный опыт Медиа Плюс в продаже рекламы на радио позволит нам быстро и эффективно повысить монетизацию нашей аудитории и расширить наш клиентский портфель.

Сегодня мы вкладываем много сил и средств в развитие наших станций и партнерство с Медиа Плюс поможем нам в большей степени сконцентрироваться на творчестве».

Медиа Плюс

Медиа Плюс, сэйлз-хаус Европейской медиа группы, сегодня – это продажа рекламного времени на всех станциях холдинга в локальном и национальном эфирах, продажа медийной рекламы на сайтах «ВФокусе», мультилокальный сервис рекламы в регионах России MPR, проект Тотальное радио, а также собственная креативная служба.

Медиа Плюс имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Перми и Сочи.

Европейская медиа группа - один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, Свежее Радио, а также собственный сейлз-хаус Медиа Плюс. Европейская медиа группа - дочерняя структура Europa Plus France, входящей в международный холдинг Lagardere.

Сеть вещания ЕМГ охватывает более 2000 городов России и стран СНГ.

Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 33 миллионов слушателей.

Мультимедиа Холдинг

Мультимедиа Холдинг - это радио-холдинг, существующий с 2010 года и включающий пять популярных музыкальных радиостанций - Наше Радио (101,7 FM), Вest FM (100,5 FM), ULTRA (70,19 УКВ), ROC. FM ( 95,2 FM), RU. FM (94,8 FM).

Источник: OnAir.ru

866

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI