Слушатели "Радио Romantika" создадут уникальный "Живой радио журнал"
С 22 июня 2011 года на радиостанции "Радио Romantika" стартует уникальный проект "Горячая линия романтики". Впервые в России, с помощью специального бесплатного мобильного сервиса, настроение радиостанции будут создавать не профессиональные диджеи и информационные ведущие, а обычные люди, которые раньше всегда оставались "по ту сторону радиоприемников".
Каждый желающий получает реальный шанс стать ведущим на "Радио Romantika". Для этого не нужно обладать безукоризненной дикцией и иметь опыт работы в СМИ: главное, жить по велению сердца, быть открытым, наблюдательным и эмоциональным человеком, то есть настоящим романтиком.
Поучаствовать в формировании уникальной и неповторимой атмосферы эфира, поделиться с огромной аудиторией "романтиков" своими чувствами, новостями, эмоциями можно в любое время суток, из любой точки страны. Для этого надо позвонить по номеру 8-800-10-04-900 (звонок бесплатный со всех телефонов России) и с помощью удобного интерфейса выбрать нужный раздел, в котором можно:
- представить любимую песню и передать привет,
- рассказать о погоде в своем городе,
- обсудить последние новости,
- поделиться эмоциями, чувствами, хорошим настроением или романтичной историей,
- признаться в любви или сделать предложение руки и сердца,
- рассказать о музыкальной находке, которая по своему настроению подходит для эфира "Радио Romantika".
Общими усилиями "романтиков" создается радио журнал, из которого редакторы станции отбирают все самое яркое и эмоциональное для эфира "Радио Romantika". А самые активные и талантливые радиослушатели становятся "штатными романтиками" и непосредственно влияют на программную и музыкальную политику радиостанции.
Таким образом, "Радио Romantika" - это не просто музыкальная радиостанция, а мироощущение, настроение, чувства и эмоции людей, объединенных музыкальным и интерактивным эфиром!
Делитесь своими чувствами и эмоциями, слушайте себя и других романтиков на частоте 98.8 FM!
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus