ВКПМ объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга — «Радио Romantika»
В техническом режиме радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России.
«За это время мы получили неплохие результаты тестов музыкального полотна радиостанции и немало позитивных оценок от партнеров, друзей, коллег, — прокомментировал Юрий Костин, президент ВКПМ. — Это приятно и объяснимо — материал отбирался крайне придирчиво. Но нужно было еще придумать оригинальные рубрики, создать „рубашку“ эфира, нарисовать фирменный стиль. Похоже, у нас получилось. ВКПМ выводит на рынок красивый, добротный и очень перспективный продукт. „Радио Romantika“ обладает всем потенциалом, чтобы стать в обозримой перспективе лидером в целевой аудитории».
Логотип «Радио Romantika» разработан креативным агентством VIEW (Франция), которое уже около 15 лет придумывает и создает визуальные образы для крупнейших международных вещательных корпораций и телеканалов: KANAL 5, MTV Dance, CANAL+.
Музыкальное оформление эфира для радиостанции делала английская компания Wise Buddah Jingles & Music Imaging Ltd. Клиентами компании являются крупнейшие международные сетевые корпорации: BBC, NRJ Group, Virgin radio, Capital FM.
«Радио Romantika» ориентируется на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет (преимущественно женщин). Музыкальный формат, определяемый как HOT AC, состоит из современных зарубежных и отечественных хитов. В эфире «Радио Romantika» можно услышать, что думают известные личности и простые слушатели о возрождении такого забытого ощущения, как романтика.
В текущем году команда радиостанции готовит к эфиру серию проектов, призванных завоевать лояльность целевой аудитории.
Источник: Медиа Атлас
blog comments powered by Disqus