Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ВКПМ запустила "Радио Романтика"

25 января 2011
ВКПМ запустила "Радио Романтика"

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" 25 января 2011 года на частоте 98.8 FM запустила новую радиостанцию "Радио Романтика". Она займет в диапазоне место "Радио Алла", о закрытии которого еще в конце прошлого года сообщил президент ВКПМ Юрий Костин. Причиной стало прекращение сотрудничества с художественным руководителем радиостанции Аллой Пугачевой, имя и образ которой использовались для создания имиджа "Радио Алла". Инициатором разрыва стала примадонна. В одном из интервью она объяснила свой уход тем, что ей "приходилось все время бороться за творческую концепцию". Взгляды руководства ВКПМ и худрука "Радио Алла" расходились, при этом свою концепцию Пугачева считала "более креативной и свободной".

После ухода Аллы Пугачевой холдинг не поменял ни концепцию, ни целевую аудиторию. "Радио Романтика" ориентировано на женщин старше 30 лет - проверенную "Аллой" аудиторию.

Уже запущен сайт новой радиостанции. Сейчас там доступна только возможность слушать радио онлайн (пока это исключительно музыка в новой эфирной "одежде"), а также представлен список частот "Радио Романтика" в регионах (по списку - 21 регион).

До июля 2007 года ВКПМ развивала на 98,8 FM формат "Русские песни", ориентированный преимущественно на мужскую аудиторию и конкурировавший с "Радио Шансон", "Русским радио" и "Нашим радио". По данным TNS Russia, средняя ежедневная аудитория "Русских песен" в Москве к апрелю—июню 2007 года достигла лишь 299,5 тыс. человек (3,1% всей радиоаудитории; для сравнения, у "Радио Шансон" было 1,09 млн слушателей в тот же период).

В июле 2007 года ВКПМ совместно с Аллой Пугачевой запустили "Радио Алла", целевой аудиторией которого стали женщины старше 30 лет. "Радио Алла" удалось войти в топ-20 наиболее популярных московских радиостанций.

При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом госпожа Пугачева лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.

Источник: РАДИОпортал

1703

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI