Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Unistar не прочь купить радиостанцию или открыть ТВ-канал

20 декабря 2010

Ровно 10 лет назад, 22 декабря 2000 года, радиостанция Unistar впервые вышла в эфир. Тогда это было радио БГУ, но со временем позиционирование и позиции этого радио изменились. Свое десятилетие Unistar отметит ударной звездной неделей.

10-летний юбилей компания начала отмечать 15 декабря концертом латышской группы Brainstorm, которая в 2000 году получила признание на конкурсе «Евровидение» с песней «My Star».
 
На встрече с представителями СМИ директор радиостанции Анастасия Шатило рассказала, что среди вариантов, кого из мировых звезд пригласить, рассматривались Мадонна, Morcheeba и др. Однако звезды сошлись на группе Brainstorm.
 
Подводя итоги 10-летней работы на белорусском FM-рынке, Анастасия отметила, что «дерзкий креатив и смелые решения – это принцип работы «звезданутой» команды Unistar. По нашему твердому убеждению активная работа в оффлайне позволила нам достичь наших сегодняшних успехов. Все наверняка помнят приезд 1 апреля Жана Рено, акции с шарами по всему городу на День радио и битву за путевку на Кипр под названием «Крылатые сердца».
 
Сегодня, по информации руководства Unistar, станция занимает 19,5% долю на рынке FM-рекламы в Беларуси. Кроме того, компания заинтересована в приобретении радиостанций, если такие предложения появятся в Беларуси. По словам Анастасии Шатило, Unistar даже готово инвестировать в создание ТВ-канала.
 
Руководитель Unistar убеждена, что на белорусском FM-рынке еще есть ниши, которые являются очень перспективными. Например, безынформационный музыкальный формат в стиле relax, юмористический формат («Юмор ФМ» в Москве имеет очень хорошие позиции), а также канал с хорошей правильной рок-музыкой.
 
О конкуренции со стороны интернет-радио Анастасии Шатило сказала: «Несмотря на то, что в Беларуси работает несколько интернет-радиостанций, эфирное радио будет жить еще достаточно долго. Так, на сегодняшний день аудитория обычного FM-радио только на 30% пересекается с аудиторией интернет-слушателей. Это связано, прежде всего, с достаточно невысоким, по европейским меркам, уровнем проникновения интернета в нашей стране. Кроме того, практически любая эфирная станция также вещает в интернет-формате».

Источник: marketing.by

573

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума