«Дорожное радио» в Москве: первые результаты
«Дорожное радио», которое начало вещание в Москве 25 августа 2010 года, набирает 2,3% ежедневной аудитории в первые недели работы.
Компания КОМКОН публикует первые данные из регулярного исследования RadioWeek, отражающие начало вещания радиостанции «Дорожное радио» в Москве. До этого момента станция уже широко развернула сеть вещания по России и, в частности, по Московской области. В исследование RadioWeek по г. Москве радиостанция «Дорожное радио» была добавлена 2 сентября 2010 г.
На данный момент станция является бесспорным лидером в Северной столице: в Санкт-Петербурге ежедневная аудитория составляет 16,8% населения города (данные RadioWeek, август 2010 г.). В Подмосковье ежедневная аудитория составляет 14,6% (специальное исследование радиослушания в Подмосковье, июль 2010).
В период со 2 по 15 сентября стартап набрал 2,2% ежедневной аудитории, 7,6% — еженедельная аудитория (опрошено 2609 москвичей в возрасте 12+). Знание станции «Дорожное радио» в столице составляет 44,1%. Стоит отметить, что в ноябре 2008 г. в исследование RadioWeek был добавлен специальный вопрос по знанию «Дорожного радио» в Москве. Тогда радиостанцию знали 30,4% москвичей. Таким образом, за прошедшие полтора года знание радиостанции выросло в полтора раза.
Стартап, набирающий 2,3% ежедевной аудитории в первые недели вещания, можно считать успешным — ретроспективные данные КОМКОНа содержат примеры, когда радиостанции за несколько месяцев с момента запуска так и не смогли добраться до рубежа в 2% ежедневных слушателей.
Напомним, ранее на частоте 96,0 FM вещало радио "Вояж FM", которое задумывалось как конкурент "Дорожного". В августе стало известно о том, что радиостанция "Вояж FM" была куплена компанией "Центр новых технологий" у Олега Чамина (владеет сетью магазинов "Настроение", ИД C-Media и пр.). Его компания "Радио Центр" выиграла 96,0 FM в апреле 2007 года. Сумма сделки оценивается в 8 млн долларов.
Источник: МедиаАтлас
blog comments powered by Disqus