Благодаря радио LADA FM стала появляться информация об истинном положении дел на АВТОВАЗе
Заводское радио, на базе которого затем было образовано радио FM-диапазона, на равных правах входящее в холдинг корпоративных СМИ АВТОВАЗа, создавалось в первую очередь под задачи оперативного, достоверного и объективного информирования заводчан, а позднее и жителей всего города. Это то, что остается неизменным в концептуальной основе вещания радио LADA FM на протяжении уже 9 лет. – На сегодняшний день главной функционально-содержательной целью LADA FM – единственного в городе радио информационно-аналитического формата – является оперативная подача качественной и объективной информации в наиболее разнообразных и современных формах. Основное, что их объединяет, – это интерактивность, обратная связь со слушателями. Наши программы о вас и для вас. Но, как верно отметил специфику нашего радио главный редактор сетевого партнера ‘’Эхо Москвы’’ Алексей Венедиктов, ‘’это не массовое радио, это РАДИО ВЛИЯНИЯ’’. Не случайно в последнее время благодаря дирекции по внешним связям, которой руководит Игорь Буренков, в российском эфире ‘’Эха Москвы’’ все чаще стала появляться информация об истинном положении дел на АВТОВАЗе (г.о. Тольятти), о его программе развития и путях выхода из ситуации, сложившейся в результате финансового кризиса, сообщает Волжский Автостроитель.
Для радио информационного формата главное не рейтинги, а наша целевая аудитория. Позиционируя ее (согласно соцопросам) как самую продвинуто-образованную, имеющую свою гражданскую позицию, мы за последний год усилили дискуссионную составляющую всех наших программ. Каждый из слушателей может стать аудиоучастником любого ‘’круглого стола’’, выразить свою точку зрения в интерактивном опросе ‘’Чаша весов’’, вместе с компетентным специалистом отправиться на радиоэкскурсию или даже задать интересующий вопрос иногороднему специалисту посредством радиомоста. Теперь нас можно слушать и в Интернете http://195.144.196.252:8000.
За 9 лет работы радио LADA FM (ранее ‘’Новый Век’’) наши слушатели поняли, что для нас благодаря грамотно поставленной информационной политике предприятия нет никаких ограничений в содержательном наполнении канала. Специально созданный блок молодежных программ (‘’Молодой Тольятти’’, ‘’Поколение Next’’, ‘’Все свои’’ – совместный – проект с редакцией радио ТГУ) направлен на создание слушательской преемственности радио информационно-аналитического формата.
Открытость и постоянная готовность к сотрудничеству всегда отличали редакционную политику радио LADA FM, находили выражение в создании совместных проектов и постоянном обновлении нашего контингента. Так ‘’Ликбез по-английски’’ (ведущая Ольга Шуховцева) – совместный проект корпоративного университета, газеты ‘’ВА’’ и радио, программа ‘’Лада-качество’’ (ведущий зам. директора по качеству ОАО ‘’АВТОВАЗ’’ Георгий Юнак) создана в сотрудничестве с дирекцией по качеству; многолетний проект ‘’Бизнес по-русски’’, своеобразный путеводитель в мире малого и среднего бизнеса, что на сегодняшний день стало особенно актуальным в условиях диверсификации экономики города (ведущий Владимир Жуков) – совместное творчество с ТПП; детский проект ‘’Почитай-ка’’ создан в союзе с Библиотекой Автограда. ‘’5 минут с ‘’Хронографом’’, ‘’Экскурсия по ‘’Вольному городу’’, ‘’Редакторские посиделки’’, ‘’Обзор прессы’’ – это многогранное представление местных и региональных СМИ в нашем эфире. Игры ‘’Филармоник-холл’’ и ‘’Театральный круг’’, представляющие развлекательный блок вещания, готовятся совместными усилиями радио, филармонии и театра ‘’Колесо’’. В редакционном портфеле множество эскизов проектов для любой организации, желающей творчески представить нишу своей деятельности. Сохраняют актуальность и другие цикловые программы, признанные слушателями и заслужившие награды многочисленных местных, региональных и даже международных конкурсов.
Главной управленческой задачей главного редактора радио в современных условиях усеченного штата и сохраненного 5-часового объема собственного информационного вещания стала универсальная взаимозаменяемость сотрудников, усиление их профессиональной эффективности. Выражаясь народной терминологией, каждый работник радио ‘’и швец, и жнец, и на дуде игрец’’. Поэтому, пользуясь случаем, выражаю искреннюю признательность всем, кто обеспечивает добротное вещание нашего радио, благодаря кому LADA FM с гордостью относят к тому слою качественной прессы, которой доверяет аудитория и которая старается оставаться честной в преподнесении самых проблемных и спорных моментов социально-общественного развития города и региона.
Антонина ШАМРАЙ, главный редактор радио LADA FM
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus