«Радио Шансон» представляет первый выпуск своей корпоративной газеты
Как уже сообщалось ранее, в год своего десятилетия «Радио Шансон» приступило к выпуску собственной корпоративной газеты.
«Время шансона» будет выходить каждый месяц.
Как сообщила автор и редактор проекта, директор по связям с общественностью Татьяна Феоктистова, газета адресована сразу трем категориям читателей: региональным вещателям, деловым партнерам и слушателям «Радио Шансон», для которых в газете есть немало интересного и даже эксклюзивного материала.
Первый выпуск газеты, вышедший как раз к юбилею «Радио Шансон», посвящен главным событиям, сыгравшим важнейшую роль в становлении станции и, собственно, развитию самого шансона, которую представляет «Радио Шансон».
В газете также представлены самые интересные проекты Москвы и региональных вещателей станции, а также «Календарь шансона», поздравительная рубрика и многое другое.
Интернет-версию газеты «Время шансона» можно увидеть на сайте столичного «Радио Шансон», www.chanson.ru, а также в рубрике «Пресса».
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus