ВКПМ запускает рекламную кампанию «Дискотеки 80-х 3D»
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию IX Международного музыкального фестиваля «Авторадио» - «Дискотека 80-х».
В рекламной кампании задействованы: наружная реклама (концертные биллборды, городские афиши), рекламные ролики на ТВ, модули в печатных СМИ, интернет-реклама.
Рекламная кампания «Дискотеки 80-х» продлится вплоть до старта фестиваля 20 ноября на сцене СК «Олимпийский».
В этом году один из самых популярных в истории ностальгических фестивалей станет ультрасовременным шоу, созданным с применением 3D-технологий.
Впервые в истории мирового шоу-бизнеса для проведения музыкального фестиваля разработана уникальная сценография с использованием трехмерных изображений, которая позволит «Авторадио» провести 3D-шоу в реальном времени.
Видеоверсия «Дискотеки 80-х 3D» планируется к изданию в формате blue ray также с использованием 3D-технологий. К каждому диску будут прилагаться специальные очки для просмотра трехмерного изображения. Такие же очки получат и все посетители шоу в Москве.
На девятом фирменном фестивале «Авторадио» выступят лучшие артисты эпохи 80-х: Alphaville, Secret Service, Ricchi e Poveri, Ottawan, С.С. Сatch, Savage, Pupo, Юрий Шатунов, Олег Газманов, группа «Цветы» и другие. Специальным гостем фестиваля станет группа «Машина времени».
Телеверсию «Дискотеки 80-х 3D», по традиции, покажет Первый канал.
Международный музыкальный фестиваль "Дискотека 80-х" проводится с 2002 года. Организаторы - радиостанция "Авторадио" и компания Silence Pro.
Фестиваль "Дискотека 80-х" обладатель почетной премии "EFFIE 2003", лауреат премии "МК" "ZD Awards 2003", победитель национального конкурса "Радиомания 2004". Сайт фестиваля "Дискотека 80-х" - призер премии "Интернить'2005".
Генеральный продюсер фестиваля "Дискотека 80-х" - Юрий Костин.
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus