Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Дискотека 80-х в 3D

05 августа 2010
Дискотека 80-х в 3D

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» проводит рекламную кампанию IX международного музыкального фестиваля «Авторадио» — «Дискотека 80-х».

В рекламной кампании задействованы: наружная реклама (концертные биллборды, городские афиши), рекламные ролики на ТВ, модули в печатных СМИ, интернет-реклама. Рекламная кампания «Дискотеки 80-х» продлится вплоть до старта фестиваля 20 ноября на сцене СК «Олимпийский».

В этом году один из самых популярных в истории ностальгических фестивалей станет ультрасовременным шоу, созданным с применением 3D-технологий. Впервые в истории мирового шоу-бизнеса для проведения музыкального фестиваля разработана уникальная сценография с использованием трехмерных изображений, которая позволит «Авторадио» провести 3D-шоу в реальном времени.

Видеоверсия «Дискотеки 80-х 3D» планируется к изданию в формате blue ray также с использованием 3D-технологий. К каждому диску будут прилагаться специальные очки для просмотра трехмерного изображения. Такие же очки получат и все посетители шоу в Москве.

Источник: МедиаАтлас

1404

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI