Дискотека 80-х в 3D
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» проводит рекламную кампанию IX международного музыкального фестиваля «Авторадио» — «Дискотека 80-х».
В рекламной кампании задействованы: наружная реклама (концертные биллборды, городские афиши), рекламные ролики на ТВ, модули в печатных СМИ, интернет-реклама. Рекламная кампания «Дискотеки 80-х» продлится вплоть до старта фестиваля 20 ноября на сцене СК «Олимпийский».
В этом году один из самых популярных в истории ностальгических фестивалей станет ультрасовременным шоу, созданным с применением 3D-технологий. Впервые в истории мирового шоу-бизнеса для проведения музыкального фестиваля разработана уникальная сценография с использованием трехмерных изображений, которая позволит «Авторадио» провести 3D-шоу в реальном времени.
Видеоверсия «Дискотеки 80-х 3D» планируется к изданию в формате blue ray также с использованием 3D-технологий. К каждому диску будут прилагаться специальные очки для просмотра трехмерного изображения. Такие же очки получат и все посетители шоу в Москве.
Источник: МедиаАтлас
blog comments powered by Disqus