Региональные вещатели ВКПМ встретились в Италии!
С 14 по 17 июля в Калабрии, самом южном регионе солнечной Италии, в гостиничном комплексе Club Sunbeach на Ионическом побережье, прошла IX Конференция региональных вещателей ВКПМ.
В конференции приняли участие более 130 представителей региональных партнеров «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) из 87 городов России и зарубежья.
Если в прошлом году конференция носила статус антикризисной, то в этом году основной тон всем вступлениям задал доклад президента ВКПМ Юрия Костина «ВКПМ после кризиса».
«Как это ни парадоксально в кризисный год, ВКПМ продемонстрировала такую силу и стабильность и такой инновационный подход, что не верить в свои силы у нас нет никаких причин», - заявил Юрий Костин.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рейтинг «Авторадио» вырос на 10%, что в абсолютном выражении составляет почти 900 тыс. человек, а радиостанция «Юмор FM» продемонстрировала такой рост ежедневной аудитории, которого не удалось показать еще ни одной станции - плюс 47%! Прирост аудитории - 1 млн. 661 тыс. человек! Радио ENERGY впервые вошла в измерение TNS на национальном уровне и сразу набрала 3,1% ежедневной аудитории, обогнав такие станции, как Maximum и «Серебряный Дождь».
Совокупная ежедневная аудитория станций ВКПМ по России составляет 23% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше, превышая 13 млн. 846 тыс. человек. В то время как еженедельная аудитория станций холдинга по России уже сейчас приближается к 50% от всего населения страны в возрасте старше 12 лет.
В своем докладе Юрий Костин также обрисовал яркую картину достижений «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Радио Алла» за последний год, прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг «Радио Альянс» - совместного проекта ВКПМ и РМГ, и рассказал о воссоздании в структуре ВКПМ крупнейшего на рынке коммерческого подразделения. Завершая выступление, президент ВКПМ познакомил участников конференции с новой стратегией развития корпорации - стратегией победителей.
В рамках конференции состоялись выступления топ-менеджеров ВКПМ и представителей компаний-партнеров.
Эфирные и промо-проекты «Авторадио» сезона 2009-2010 гг. представила директор ВКПМ по вещанию Ирина Ипатова, а о продвижении и развитии брендов других радиостанций холдинга рассказали продюсер «Юмор FM» Максим Забелин, продюсер Радио ENERGY Денис Сериков и продюсер «Радио Алла» Владимир Назаренко.
С обзором московского и регионального рынка радио выступила директор ВКПМ по исследованиям Ирина Чмовж, а с основными тенденциями на медиарынке собравшихся познакомил генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев.
В ходе пленарных заседаний также были заслушаны доклады директора по продажам ВКПМ Яна Кухальского, продакшн директора ВКПМ Виктора Приворотского, руководителя технического департамента ВКПМ Сергея Королева и руководителя отдела маркетинга контентных сервисов компании «Яндекс» Елизаветы Хоботиной.
Рабочую программу конференции завершила серия тематических семинаров, которые провели руководители департаментов продаж «Авторадио», «Радио Алла», «Юмор FM» Алексей Зятицкий, Армен Багиров, Станислав Лясота, директор ВКПМ по продвижению Мариям Королева и руководитель департамента маркетинга ВКПМ Галина Зубкова.
На семинарах были рассмотрены вопросы, касающиеся специфики продаж на радиостанциях ВКПМ, а также особенности продвижения радиостанций ВКПМ на федеральном уровне.
На конкретных примерах топ-менеджеры ВКПМ показали, что даже в сложных экономических условиях «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» была и остается динамично развивающейся компанией с большой перспективой роста.
Помимо рабочей части, для делегатов IX Конференции региональных вещателей ВКПМ была подготовлена насыщенная культурная программа с участием отечественных и зарубежных звезд шоу-бизнеса, таких как Катя Лель, Игорь Саруханов, Денис Майданов, Алексей Булдаков, итальянцев Ricchi e Poveri и группы «Венеция».
Завершилась конференция награждением памятными дипломами лучших региональных партнеров ВКПМ.
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus